Другие работы
Дружинин В. Н., Хазратова Н. В. Экспериментальное исследование формирующего влияния микросреды на креативность// Психологический журнал. 1994. № 4. Сазонова И. Связи в общественностью в кризисных ситуациях // Международный пресс-клуб, П P-библиотека. Электр, данные: 1 файл, http://pressclub.host.ru. Старенченко Ю. Л. Психология массовой коммуникации. Ч. 1. Диагностика и активация творческих…
Реферат К группе сыров созревающих под воздействие слизи относят: Эстонский, Латвийский, Волжский, Арагатский. Сыры этой группы изготавливают из молока кислотностью до 20° Т, с дальнейшей обработкой, при которой создаются повышенная влажность и условия для развития молочнокислого процесса. В дальнейшем при созревании молочная кислота нейтрализуется поверхностной щелочной слизью. Они характеризуются…
Реферат По мере продвижения по торговому залу, покупатель приспосабливается к новым условиям, т. е., восстанавливает активность внимания и свою способность концентрироваться на конкретных предметах и готов к совершению запланированных покупок. Этот участок зала условно называют «зоной покупок». В этой зоне следует размещать известные и необходимые посетителю товары. Отобрав нужные товары, покупатель…
Реферат Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Срок жизни ныне существующих товаров сокращается, и их приходится заменять новинками. Однако новинка может потерпеть неудачу. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды. Залогом успешной новаторской деятельности служит…
Реферат Функции по сбыту: продвижение продукцию на рынке; обеспечение качества сервисного обслуживания клиентов; подготовка информации для отдела снабжения о предпочтениях потребителей; По рисунку 6 видно, что применяемые на практике принципы маркетинговой дея-тельности принесли хорошие результаты: товарооборот ООО «Тирк» за последние три года увеличился в 2 раз. Успешной работе предприятия ООО «Тирк…
Реферат Предпосылкой эффективного выполнения коммуникационной функции является сегментирование рынка труда. Сегментирование представляет собой процесс разделение спроса на персонал и его предложения на отдельные элементы, отличающиеся сходной реакцией на определенный мотив занятости. Эти элементы представляют собой целевые группы, на которые ориентируется работодатель в своих взаимоотношениях с рынком…
Реферат Маркетинговое исследование — это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений…
Реферат Усиление системы социальной стабильности в организации, обеспечение стандартов поведения. Материальные и моральные стимулы поощрения квалифицированных специалистов. Усиление вовлеченности персонала в дела организации и преданности ей. Информированность персонала о планах и состоянии дел в корпорации. По мнению опрошенных руководителей, корпоративизм включает в себя: Культивирование чувства…
Реферат Ми начинками: фруктовыми, молочными, ликерными, шоколадно-ореховыми, желейными, медовыми. Мода на здоровый образ жизни и стремление покупать полезные для здоровья продукты вызвала появление карамели с «лечебнопрофилактическими фитодобавками». К тому же для потребителей карамели в упаковке одним из мотивов покупки является сюрприз, игрушка — среди взрослых людей любителей поиграть не так много…
Реферат Важным элементом коммерческой работы по сбыту является формирование оптимального ассортимента товаров в магазине. Другим важным элементом коммерческой деятельности по сбыту является реклама. Ни одно торговое предприятие не может успешно осуществлять сбыт (реализацию товаров) без использования рекламы в том или ином её виде. Известный лозунг «Реклама — двигатель торговли» верно отражает глубинную…
Реферат Следующий этап процесса формирования отношении потребителя с брендом — изучение и анализ результативности рекламного процесса, т. е. выявление того, оправдались ли эмоциональные ожидания и обещания рекламой (назначение, выгода, преимущество и польза этой продукции). Если ожидания покупателя оправдываются, его отношения с торговой маркой укрепляются. Символика бренда должна быть объективной…
Реферат Термин «маркетинговые решения» является более широким. Его появление связано с расширением понимания маркетинга как концепции управления, ориентированной на потребителя. В этом случае маркетинговые решения можно рассматривать как неотъемлемый элемент управленческих решений, т.к. они охватывают все сферы деятельности фирмы. При этом решения в сфере маркетинга или логистики будут частью…
Реферат Внутренний дизайн магазина очень красочный и радостный. Безусловно, таким и должен быть магазин для детей. На стенах рисунки «детской страны», где изображены разные сказочные и мультипликационные персонажи которые, «путешествуют» по всему магазину. Всё объединено одной концепцией «детский мир». Еще на стенах развешаны очень забавные ростомеры, где рост ребенка можно измерить в божьих коровках…
Реферат За товарами, хранящимися на складах, должны быть обеспечены постоянное наблюдение и уход. Необходимо регулярно троверять состояние товаров, обращая при этом внимание на появление признаков порчи, следов грызунов и насекомых. Товары, уложенные в штабеля, должны периодически перекладываться: эерхние — вниз, нижние — вверх. Сыпучие товары следует пере-топачивать. Изделия из шерсти, меха необходимо…
Реферат Основная часть промышленных (непродовольственныхтоваров) в практике торговли подразделяется на следующие товарные группы: Товары, используемые для удовлетворения личных потребностей людей, — это товары широкого потребления; Товары кратковременного пользования, употребляемые один или небольшое число раз (спички, газета и др.). Товары длительного пользования, которые применяются многократно…
Реферат