Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Вопросы и задания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гринфельд М. Как победить в «перестрелке» на пресс-конференции [Электр, ресурс) // Электр, данные: 1 файл, http://www.nlp.ru. Кашкин С. В. Введение в теорию коммуникации // Воронеж: ВГТУ, 2000. Электр, данные: 4 файла, http://kachkine.narod.ru. Охарактеризуйте алгоритм поведения ведущего презентацию, владеющего коммуникативными техниками. Гринфельд М. Особенности стратегического ПР // Журнал… Читать ещё >

Вопросы и задания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Какие основные виды коммуникации вы знаете?

2. В чем заключается основная цель коммуникации?

3. В чем, по вашему мнению, состоит отличие профессиональной коммуникации от бытовой?

4. Какие основные функции выделяют в деятельности специалиста по связям с общественностью?

5. На какие составляющие принято разделять процесс общения в НЛ П?

6. Какие типы модальностей восприятия вы знаете?

7. Какие НЛП-техники можно применять в кризисном менеджменте?

8. Перечислите основные функции специалиста по связям с общественностью.

9. Дайте характеристику модели ВАК, применяемой в НЛП.

10. Охарактеризуйте алгоритм поведения ведущего презентацию, владеющего коммуникативными техниками.

ЛИТЕРАТУРА

1. ЛлдерХ. НЛП: современные психотехнологии. СПб.: Питер, 2000.

2. Альтшуллер Г. С. Найти идею. Новосибирск: Наука, 1991.

3. Бендлер Г., ГриндерД. Из лягушек — в принцы. НЛП. Воронеж: МОДЭК, 2001.

4. Брегман Г., Гоз И. Захватывающий текст и ВАК (Электр, ресурс] // Электр, данные: 1 файл, — http://www.psyho.all.ru.

5. Воропаева Т. Создание позитивного имиджа [Электр, ресурс] // Электр, данные: 1 файл. — http://ln.com.ua.

6. Гончаренко Н. В. Гений в искусстве и науке. М.: Искусство, 1991.

7. Горин С. А. Техники россыпью. М.: КСП+, 2001.

8. Гринфельд М. Как победить в «перестрелке» на пресс-конференции [Электр, ресурс) // Электр, данные: 1 файл, http://www.nlp.ru.

9. Гринфельд М. Миссия фирмы [Электр, ресурс]//Электр.данные: 1 файл. http://www.nlp.ru.

10. Гринфельд М. НЛП и кризисный ПР [Электр, ресурс] // Журнал «Yes». Электр, данные: 1 файл, http://www.nlp.ru.

11. ГринфельдМ. НЛП и миссия компании [Электр, ресурс] //Журнал «Yes». № 3. Электр, данные: 1 файл, http://www.nlp.ru.

12. Гринфельд М. Особенности стратегического ПР [Электр, ресурс] // Журнал «Yes». № 1. 2000. Электр, данные: 1 файл, http://www.nlp.ru.

13. Джонсон Р. 40 упражнений тренинга НЛП. М.: КСП+, 2001.

14. Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП. М.: Класс, 1997.

15. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер, 1999.

16. Дружинин В. Н., Хазратова Н. В. Экспериментальное исследование формирующего влияния микросреды на креативность// Психологический журнал. 1994. № 4.

17. Зденек М. Развитие правого полушария. Мн.: Попурри, 1997.

18. Иванченко Г. В. Реальность паблик рилейшнз. М.: Смысл, 1999.

19. Кашкин С. В. Введение в теорию коммуникации [Электр, ресурс] // Воронеж: ВГТУ, 2000. Электр, данные: 4 файла, http://kachkine.narod.ru.

20. Лук А. N. Психология творчества. М.: Наука, 1978.

21. Любимов А. Ю. Мастерство коммуникации. М.: КСП+, 1999.

22. Меерович М. И., ШрагинаЛ. И. Технология творческого мышления. Мн.; М.: ACT, 2000.

23. Полозов Ю. В. Вам нравятся Ваши письма? [Электр, ресурс] // Электр, данные: 1 файл, http://www.psyho.all.ru.

24. Сазонова И. Связи в общественностью в кризисных ситуациях [Электр, ресурс] // Международный пресс-клуб, П P-библиотека. Электр, данные: 1 файл, http://pressclub.host.ru.

25. Самсонова Е. В. Что такое НЛП? [Электр, ресурс] // Электр, данные: 1 файл, http://infoeuro.sitecity.ru.

26. Седачев В. Неизбежное лидерство в Паблик Рилейшнз// Петербургский рекламист. 2002. № 7—8.

27. Старенченко Ю. Л. Основы коммуникативного менеджмента. СПб.: Издво СПбГУТ, 2001.

28. Старенченко Ю. Л. Психология массовой коммуникации. Ч. 1. Диагностика и активация творческих способностей. СПб.: Изд-во СПбГУТ, 2002.

29. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой