Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Требования к формированию бренда

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эффективность брендинга зависит от того, насколько тесные отношения сформированы между брендом и потребителем. Важная роль в этом процессе отводится рекламе, которая информирует покупателей о потребительских свойствах продукции (товаров и услуг), о том, какие польза и выгода будут получены от использования товара данной торговой марки с целью формирования ее популярности и спроса. На этом этапе… Читать ещё >

Требования к формированию бренда (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При формировании бренда необходимо руководствоваться следующими требованиями:

  • · признаки бренда должны быть отражены в торговой марке с учетом интересов и потребностей покупателя;
  • · внешнее оформление бренда должно способствовать созданию коммуникационного обеспечении для формирования его отношений с покупателем;
  • · символика бренда должна быть объективной и убедительной, а не грубой и навязчивой, не должна вызывать у покупателя отрицательных эмоций.

Эффективность брендинга зависит от того, насколько тесные отношения сформированы между брендом и потребителем. Важная роль в этом процессе отводится рекламе, которая информирует покупателей о потребительских свойствах продукции (товаров и услуг), о том, какие польза и выгода будут получены от использования товара данной торговой марки с целью формирования ее популярности и спроса. На этом этапе формируется эмоциональное отношение покупателя к бренду.

Следующий этап процесса формирования отношении потребителя с брендом — изучение и анализ результативности рекламного процесса, т. е. выявление того, оправдались ли эмоциональные ожидания и обещания рекламой (назначение, выгода, преимущество и польза этой продукции). Если ожидания покупателя оправдываются, его отношения с торговой маркой укрепляются.

бренд потребитель маркетинговая коммуникация.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой