Список использованных источников
Дейян А. Реклама. Пер. с фран./Общ. ред. В. С. Загашвили. — М.: А/О Издательская группа «Прогресс», 1999. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ «Банки и биржи». М., 2001. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе: издание III — М: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез", 2000. Ноздрева Р. Б., Цыпичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Авер Б. Современная реклама М.: «Довгань», 2011.
- 2. Авилов К. «На чем остановится взгляд» //Капитал. -. № 9.
- 3. Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр./А.Дайан, Р. Ланкар и др. Научн. ред. А. Д. Худокормов. — Москва/Экономика, 2012.
- 4. Аносова М. М., Кучер Л. С, Лифанова Р. Ф. Организация рекламы. М.: Экономика, 2012.
- 5. Бацанов М. И. Экономический анализ в торговле. — М.; Экономика: 2013.
- 6. Богушева В. И. Искусство рекламы. Ростов-на-Дону, 2012.
- 7. Валовая М. Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-2013.
- 8. Васильев Г. А., Нагапетьянц Н. А. Коммерческое товароведение и экспертиза — М.: «Юнити», 2001.
- 9. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. — Москва/Азимут-центр, 2002.
.Дейян А. Реклама. Пер. с фран./Общ. ред. В. С. Загашвили. — М.: А/О Издательская группа «Прогресс», 1999.
- 11. Гаркавенко З. Углы и механизмы двигателя торговли / Бизнес. -. -№ 9.
- 12. Дмитриева Е. Н. Реклама в торговле. Саратов, 2002.
.Ерохин А. П. Рекламная деятельность на современном этапе. М. «Прогресс», 2002.
14. Жих Е. М. Маркетинг: как завоевать рынок. — С.-Пб., 2003.
.Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг.//Российский экономический журнал, № 12/1995.
.Завьялов П., Демидов В. Формула успеха: Маркетинг. — Москва/ Международные отношения, 2004.
17. Захарченко М. Н. Рекламная деятельность. М., «Экономика», 2002.
.Корнеев С. П. МакДональдслицо Канады в белорусском ресторанном бизнесе. Гродно, 2002.
- 19. Корольков И. И., Белобров В. М., Банько В. П. Организация рекламной деятельности в торговле. К.:Вища школа; 1999.
- 20. Корнай Я. Путь к свободной экономике. М.; Экономика; 2003.
- 21. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.: «Бизнес-книга» 2001.
- 22. Лифанова Р. Ф. Организация рекламной деятельности. М.: Экономика, 2003.
- 23. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы.-Москва, «Внешторгиздат», 1999 г.
.Ноздрева Р. Б., Цыпичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2003.
- 25. Оперативные материалы СП ОАО «Рестораны Макдональдс».
- 26. Основы рекламного дела: пер. с англ. — Ульяновск: «Дом печати». М., «Финист», 2000.
- 27. Пивоваров В. И., Шиманская А. Н. Реклама в системе маркетинга. М., «Высшая школа», 1998.
.Пятницкая Д. А. Организация рекламы в торговле. Киев: Вища школа, 2002.
29. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие — М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
.Рожков И. Я. Реклама: планка для профи. Реклама в условиях рынка 90-х. — Москва/" Юрайт", 2000.
31. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ «Банки и биржи». М., 2001.
.Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю. Маркетинг М.: «Банки и биржи», 1998.
- 33. Савин А. В. Реклама как двигатель торговли. М.: Экономика, 2002.
- 34. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». М., 2001.
- 35. Современная реклама: пер. с англ. — Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2003.
.Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе: издание III — М: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез", 2000.
- 37. Федотова Л. Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Социс -, № 10.
- 38. Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика, Москва, «Высшая школа», 2001.
- 39. Филип Котлер Основы маркетинга. М.: издательство «Има-Кросс Плюс», 1998.
- 40. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика, Петрозаводск: «Фониум», 2000.