Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. PR в спорте на примере спортивного клуба "ФК ЦСКА"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Паблик рилейшнз (PR) становятся всё более значимой сферой деятельности компаний, структур, спортивных организаций. Рост внимания к сфере PR в последние годы не случаен, он определяется рядом объективных факторов: растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды — обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами… Читать ещё >

Введение. PR в спорте на примере спортивного клуба "ФК ЦСКА" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С древнейших времен спорт играет очень важную роль в жизни всего человечества. И это не только физическое и духовное влияние на развитие самого человека. В современном мире спорт стал еще и выгодной отраслью для вложения денег и получения достаточно больших капиталов.

Паблик рилейшнз (PR) становятся всё более значимой сферой деятельности компаний, структур, спортивных организаций. Рост внимания к сфере PR в последние годы не случаен, он определяется рядом объективных факторов: растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды — обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами и потребителями.

Актуальность проблематики исследуемой темы заключается в том, что к настоящему моменту можно с уверенностью говорить о том, что осуществление деятельности по связям с общественностью становится нормой для России. Важность PR-функций признается государственными и коммерческими организациями, учреждениями социальной сферы. Термин «PR», несмотря на часто приписываемую ему негативную окраску, теперь понятен большинству деловых людей.

Каким образом спортивная организация становится примечательным на рынке и вызывает доверие и предпочтение потребителей? Что представляет собой имидж спортивной организации? Образно говоря, имидж — это «лицо спортивной организации» в «зеркале общественного мнения», то есть сформированное представление целевой аудитории о деятельности и успехах спортивной организации, которое оказывает постоянное и динамичное влияние на взаимоотношение организации с его реальными и потенциальными клиентами, его конкурентоспособность, финансовые результаты и контакты с государственными учреждениями.

Объектом исследования является спортивный клуб «ФК ЦСКА» г. Москва, предметом — PR-деятельность данной спортивной организации. Глава 1. PR-деятельность в спорте.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой