Другие работы
Юридических лиц — респонденты выступают в качестве представителей организаций и участвуют в опросе в рангах своих должностей и профессионального опыта и тематика опросов совпадает с профессиональной сферой. Дополнительно в этой категории выделяют отдельную разновидность — экспертные опросы. Как правило, к количественным методам относят массовые опросы по анкетам максимально структуризованным…
Реферат Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. При этом в её основе лежат принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построение такой системы распределения, которая была бы эффективна, как для самой фирмы, так и для посредников) и способ её существования, рассматриваемый как совокупность действий по максимальному…
Реферат В-четвертых, повышение качества продукции позволяет решать не только технические и экономические, но и социальные задачи. Актуальность проблемы оценки качеством продукции и его повышения возрастает на современном этапе по ряду причин: В соответствии с поставленной целью в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи: Осветить состояние и тенденции развития рынка цифровых фотоаппаратов…
Реферат Ногти должны быть ухожены не только на руках, но и на ногах, поэтому наращивание ногтей на ногах тоже приобрело свою актуальность: «используете ли вы наращивание ногтей на ногах?». Вывод: девушки чаще наращивают ногти для повседневного образа жизни, ведь очень приятно смотреть на красивые и ухоженные ногти, поэтому предпочитают среднюю длину ногтей (2−3). Вывод: Потребители данной услуги…
Реферат ООО «ДВ Ресурс+» — это крупная оптовая компания, более 10 лет занимающая прочное положение на рынке строительных материалов Дальнего Востока. Компания находится в городе Хабаровске, ул. Пермская, 7 В. ООО «ДВ Ресурс+» является официальным представителем широко известных как российских, так и зарубежных заводов-производителей («Ондулин» (битумные волокнистые листы); «АльтаПрофиль…
Реферат Профессионализм принятия решений ключевыми партнерами в категории. Управленческая деятельность подразумевает конструктивный диалог по нахождению оптимальных решений и поиску оптимальных бизнеспроцессов. Если на протяжении сотрудничества имели место реализация инициатив по повышению эффективности закупочной деятельности, ставим 2 балла, при отсутствии ставим 1 балл, при негативном опыте обмене…
Реферат Усвояемость молока и молочных продуктов колеблется от 95 до 98%. Молоко также способствует усвоению других пищевых продуктов. Особенно большое значение для организма имеют кисломолочные продукты, обладающие высокой диетической и лечебной ценностью. Наряду с коровьим молоком в пищу используется молоко других животных: овец, коз, оленей, кобылиц, верблюдиц, буйволиц и др. По результатам…
Реферат Сбытовые отделения и конторы. Производители нередко обзаводятся собственными сбытовыми отделениями и конторами, чтобы держать под более жестким контролем деятельность по управлению товарными запасами, сбыту и стимулированию. Сбытовые отделения хранят товарные запасы и встречаются в таких отраслях производства, как лесная промышленность, производство автомотооборудования и деталей. Сбытовые…
Реферат Из этого следует, что мало просто открыть ресторан, необходимо так грамотно организовать всю деятельность заведения, чтобы о нем заговорила общественность. Выгодное месторасположение, яркая вывеска и превосходная кухня не являются гарантами того, что у заведения будет хорошая посещаемость. Ресторан постоянно должен быть на слуху: потенциальная аудитория должна не один раз услышать, увидеть…
Реферат Успех фирмы на рынке зависит от того, насколько ее товары будут пользоваться спросом среди товаров конкурентов. Для маркетинга основной смысл конкуренции сводится к соперничеству, к борьбе за потенциально лидирующее (отличное от других компаний) положение товара или фирм на рынке. Конкуренция одновременно есть и фактор, и следствие маркетинговой деятельности различных компаний: конкуренция…
Реферат Расширенный продукт (продукт с подкреплением), когда к товару прилагается ряд дополнительных услуг, которые составляют его полный образ. Известно, что продукт (товар) определяется как все то, что может удовлетворить нужду или потребность и принести выгоды покупателям. В связи с этим, можно сделать вывод о том, что потребность в данном товаре весьма высока, и он вполне может пользоваться спросом…
Реферат Модель Игоря Ансоффа позволяет использовать сразу нескольких стратегий. Его модель развития товара/рынка базируется на предпосылке, что наиболее удачная стратегия для активного роста продаж может быть определена как решение о том, следует ли продавать имеющиеся или новые виды продукции на имеющемся или на новом рынке. Матрица Ансоффа представляет из себя схему, предназначенную для поддержки…
Реферат Корпоративная (имиджевая) реклама. Реклама не отдельного продукта или класса продуктов, а самой фирмы. Целью такой рекламы является демонстрация обществу значения деятельности фирмы для экономики страны в целом или отдельной отрасли, ее вклад в решение важнейших задач благосос-тояния народа. Такая реклама в последнее время часто появляется как на телевидении, так и в прессе. Среди фирм, которые…
Реферат АО «Стинол», «Норд», «Атлант», использующие новые технологии или обновлённые сумели нарастить объёмы производства, что привело к вытеснению с рынка БХТ холодильников с устаревшими технологиями. Это ещё и обусловлено и тем, что в условиях рыночной конкуренции изменилась ориентация покупательского спроса на высококачественную более дорогую технику, с обновлённым дизайном; и заполнением рынка…
Реферат Цель ассортиментных концепций — сориентировать предприятие на выпуск товаров, наиболее соответствующих структуре и разнообразию спроса конкретных покупателей. Подкрепленная мерами организационного и иного характера по обеспечению выпуска продукции в предусмотренных структуре и наборе ассортиментная концепция может рассматриваться как своего рода программа по управлению развитием производства…
Реферат