Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ маркетинговых возможностей магазина «Стиль»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ маркетинговых возможностей, а также угроз, сильных и слабых сторон проводится при помощи SWOT — анализа. Пути расширения товарного ассортимента, чтобы полнее удовлетворять потребности покупателей; Высокая зависимость от снижения спроса и этапа жизненного цикла развития торгового бизнеса; Умение избежать (хотя бы в некоторой мере) сильного давления со стороны конкурентов… Читать ещё >

Анализ маркетинговых возможностей магазина «Стиль» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ маркетинговых возможностей, а также угроз, сильных и слабых сторон проводится при помощи SWOT — анализа.

Таблица 5 — SWOT — анализ магазина «Стиль».

Внутренние достоинства.

Внешние возможности фирмы.

  • — адекватные финансовые ресурсы;
  • — хорошее впечатление, сложившееся о компании у покупателей;
  • — признанный лидер рынка;
  • — хорошо проработанная функциональная стратегия;
  • — умение избежать (хотя бы в некоторой мере) сильного давления со стороны конкурентов;
  • — пути расширения товарного ассортимента, чтобы полнее удовлетворять потребности покупателей;
  • — снижение торговых барьеров на привлекательных рынках;
  • — ослабление позиций фирмконкурентов;

Внутренние недостатки.

Внешние угрозы.

  • — плохая сеть поставщиков;
  • — неудовлетворительная организация маркетинговой деятельности;
  • — недостаток денег на изменение стратегии;
  • — выход на рынок конкурентов с более низкими издержками;
  • — высокая зависимость от снижения спроса и этапа жизненного цикла развития торгового бизнеса;
  • — растущая требовательность покупателей и поставщиков;
  • — изменение потребностей и вкусов покупателей;

Проведя SWOT — анализ можно сделать выводы по слабым и сильным сторонам фирмы: слабые стороны необходимо усилить для того чтобы не потерять наиболее сильных сторон предприятия, укрепить и избежать от внешних угроз и внутренних угроз. Указанная матрица SWOT — анализа показывает, что основной недостаток ТОО «Стиль» — отсутствие целенаправленной и регулярной маркетингово-логистической работы персонала, которое в совокупности с достаточно серьезными угрозами, определяемыми прежде всего высокотехнологичностью товара, а, значит быстрым моральным устареванием и его коротким жизненным циклом и отсутствием необходимых барьеров для вхождения в данную нишу для более грамотных конкурентов, могут породить в перспективе достаточные затруднения в деятельности предприятия. Поэтому при разработке маркетинговой стратегии ТОО «Стиль» необходимо, прежде всего" учесть данные негативные моменты и основной упор делать на его преимущества — сложившийся благоприятный образ фирмы у потребителей, что, на данный момент, позволяет ТОО «Стиль» получать конкурентные преимущества.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой