Другие работы
Например, пассажиры оценивают уровень и качество питания авиакомпании X и авиакомпании Y. Чтобы определить, является ли статистически значимой разница в оценке этих двух авиакомпаний, следует воспользоваться диалоговым окном Paired-Samples T Test, вызываемым при помощи меню Analyze > Compare Means > Paired-Samples T Test (рис. 3.5). В левом списке содержатся все доступные переменные из базы…
Реферат Самые высокие торговые показатели магазина обеспечиваются во многом за счет того, что магазин имеет хорошее расположение, т.к. находится рядом с остановкой, где совершается большое количество пересадок, хороший транспортный доступ: все виды транспорта. Самое главное, что в данном районе нет подобных магазинов с таким широким ассортиментом товаров, культурой обслуживания и круглосуточным режимом…
Реферат Нет содержательных признаков, по которым можно опознать модные объекты. Сравните модные вещи этого года, прошлого десятилетия, столетия. Что общего в их форме, материале — ничего! Мода не имеет субстанции. Но на всех этапах ее существования ей присуще стремление обозначить границу между «нами» (модными) и «ими» (немодными). Мода — это процесс, который имеет тенденцию к постепенной…
Реферат Организовать исчерпывающую информацию покупателей (четкая маркировка товаров, обозначение на каждом изделии цены и всех необходимых для покупателя данных о товаре), широкое использование рекламных средств для потребительской ориентировки покупателей в магазине (броское и ясное обозначение товарных отделов, информация о новых товарах, аннотации и т. п.); Размещать на стеллажах и стендах не более…
Реферат Сущность товара в маркетинге В обыденном смысле под товаром принято понимать вещь, предназначенную для потребления, либо конечного, либо потребления ради производства другого товара. Маркетинговая сущность товара несколько отличается от общепринятой, так как-то, что принято называть товаром в общем смысле, в маркетинге называется продуктом. Продукт — это составная часть товара, которая несет…
Реферат Таким образом, по результатам проведенных анализов можно сделать вывод, что ПГ «Метран» является одной из лидирующих компаний в сфере производства контрольно-измерительной техники. На деятельность предприятия незначительно могут повлиять некоторые внешние факторы. «Метран» имеет много возможностей не только удерживать свое положение, но и достичь более высоких результатов по сравнению…
Реферат Подход, ориентированный на потребителя, обучает торговых работников решению проблем, с которыми сталкивается каждый потребитель. Торговый представитель учится слушать и задавать уточняющие вопросы с тем, чтобы выяснить потребности покупателя и предложить адекватное проблеме решение. Считается, что мастерство проведения презентаций вторично по отношению к умению анализировать потребности. Данный…
Реферат Я бы хотела отметить, что нельзя сворачивать с правильно выбранного, как я думаю, пути. Ведь переход к рынку является показателем демократизации России, предоставления свободы экономической деятельности каждому человеку и укрепления прав собственника. Данные категории выступают самыми яркими показателями возрождения России. И пусть переход к рынку у нас происходит очень болезненно, медленно, что…
Реферат Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров должна базироваться на принципах и методах современного маркетинга, с помощью которых коммерческие работники получают необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия (т.е. емкость рынка) наиболее высокий, где сбыт или…
Реферат Скрепки предназначены для скрепления бумаги. По форме (кроме классической) могут быть треугольные, фигурные (?бабочка?); по покрытию — никелированные, покрытые цветными эмалями; по размеру (длине) — треугольные: 25, 28, 33 мм; фигурные: 28, 33 мм. Для хранения скрепок используется скрепочница магнитная — в виде пластмассового бокса с магнитной крышкой. Дыроколы предназначены для пробивания…
Реферат Также употребляются многие другие понятия, такие, как капитал бренда, сила бренда и т. п. Необходимо различать психологическую ценность или силу бренда (это «капитал в головах») и финансовую стоимость бренда — это оценка дисконтированных будущих денежных потоков, генерируемых брендом для предприятия. На известность торговой марки компаний, представленных в сети Интернет, и на посещаемость…
Реферат Можно предположить, что одна из причин эффективности многократного предъявления рекламы состоит в том, что она действует на человека в разное время суток и влияет наиболее сильно в какие-то определенные «благоприятные» периоды времени, например, в зависимости от естественного или вызванного изменения психофизиологических состояний человека, а также состояния его мышления и рефлексии. А. В…
Реферат Правильно организованная закупочная деятельность дает возможность сформировать необходимый ассортимент для удовлетворения запросов потребителей и покупателей, осуществить воздействие на поставщиков в соответствии с требованиями покупательского спроса, а также обеспечить эффективную работу торгового предприятия. Закупая товары, торговые предприятия стараются приобрести широкий их ассортимент…
Реферат Web-сайт является основой рекламы в Интернете. Многие положительные особенности веб-сайта как рекламного средства позволяют рассказать о продукте и дать максимум информации о нём. Сайт способствует максимально быстрому конвертированию пользователей в клиентов компании-владельца сайта. Наличие веб-сайта способствует формированию имиджа компании. Он является необходимым атрибутом бизнеса, который…
Реферат Владельцы сайтов, различных компаний и структур, обращаются в специализированные рекламные агентства, чтобы повысить уровень продаж своих товаров и востребованность своих услуг. Даже не очень продуманная и качественная реклама все-таки приносит прибыль, как минимум, окупая затраченные средства. Работа таких организаций начинается с оценки. Первая оценка бизнеса помогает определить основное…
Реферат