Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ анкетных данных

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Информация о возрасте и социальном статусе клиентов, об их отношении к услуге дает полное представление о спросе на услугу. Благодаря анкетированию потребителей можно оптимально выстроить рекламную стратегию для привлечения потенциальных клиентов. Проведение опросов и анкетирования в разное время дня позволяет получить максимально точные результаты, так как появляется возможность выяснить мнение… Читать ещё >

Анализ анкетных данных (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для определения объема предоставления данной услуги необходимо иметь четкое представление о целевой аудитории. Это поможет правильно ориентироваться на рынке. Для того, чтобы оперативно узнать предпочтения потребителей, необходимо провести анкетирование.

Информация о возрасте и социальном статусе клиентов, об их отношении к услуге дает полное представление о спросе на услугу. Благодаря анкетированию потребителей можно оптимально выстроить рекламную стратегию для привлечения потенциальных клиентов.

Проведение опросов и анкетирования в разное время дня позволяет получить максимально точные результаты, так как появляется возможность выяснить мнение об услуге представителей различных социально-демографических групп.

С помощью анкетирования клиентов можно выяснить, как относятся к услуге офисные работники, руководители, студенты, семейные или свободные люди.

Анкетирование позволяет решить сразу несколько важных задач:

  • · мониторинг рынка;
  • · выявление вкусов целевой аудитории конкретного товара или услуги;
  • · определение степени удовлетворенности потребителей продукцией или услугами;
  • · установление уровня осведомлённости потребителей о деятельности компании;
  • · выявление потенциальных клиентов;
  • · получение информации о деятельности конкурентов;

маркетинговое исследование наращивание ноготь.

· оценка эффективности рекламных акций и маркетинговых мероприятий. [17].

Для более качественного представления услуги наращивания ногтей, было маркетинговое исследование с помощью анкетирования и анализа анкет. Исследование проводилось в октябре 2012 года.

Цель проведения исследования состояла в выяснении предпочтений потребителей рынка наращивания ногтей.

Исследовательской базой послужили респонденты женского пола.

Для получения объективных данных была разработана анкета, включающая в себя 15 вопросов (образец в приложении 1).

Каждому респонденту предлагалась анкета с вопросами, ответы на которые он отмечал непосредственно на листке этой анкеты. В общем, данное исследование проводилось на основе 50 заполненных анкет (приложение 1).

При проведении исследования анкетирование было проведено с 50 респондентами, никто из них не отказался проходить анкетирование. Результаты проведения анкетирования и анализ полученной информации представлен ниже.

При ответах на первый вопрос: «Наращиваете ли вы ногти?» было выявлено что из 50 опрошенных 20% (10 человек) ответили — нет, а остальные 80% (40 чел-к) ответили — да. Тем самым можно утверждать, что рынок довольно развит.

График 1

Вывод: по данным анкет мы видим на графике, что из 100% опрошенных женщин ногти наращивают 80%.

Вывод: по данным анкет мы видим на графике, что из 100% опрошенных женщин ногти наращивают 80%.

Существует 2 вида материала для наращивания ногтей какой больше предпочитают девушки выясним по диаграмме «Какой материал вы предпочитаете для наращивания ногтей?» .

График 2

Вывод: из анкетных данных мы можем сделать вывод, что большая часть женщин предпочитают наращивать гелевые ногти.

Вывод: из анкетных данных мы можем сделать вывод, что большая часть женщин предпочитают наращивать гелевые ногти.

Так как в создание материалов вмешалась химия, они могут нести определенный вред ногтевой пластине. «Какой из материалов вы считаете более токсичным?» .

График 3

Вывод: Потребители данной услуги считают, что акрил более токсичен, чем гель. Я думаю, большая часть потребителей так считают из-за едкого запаха при наращивании акрилом.

Вывод: Потребители данной услуги считают, что акрил более токсичен, чем гель. Я думаю, большая часть потребителей так считают из-за едкого запаха при наращивании акрилом.

Ногти очень быстро отрастают и выглядят неопрятно, поэтому я ввела вопрос: «как часто вы проводите коррекцию?»

График 4

В данный момент времени услуга стала очень распространенная. Ее предоставляют как в любом салоне красоты (парикмахерских), так и на дому. Поэтому следующий вопрос такой: «Где вы предпочитаете наращивать ногти?» .

График 5

Вывод: как показал нам опрос, девушки предпочитают наращивать ногти либо на дому, либо в салоне и лишь меньшая часть девушек наращивают себе ногти сами.

Вывод: как показал нам опрос, девушки предпочитают наращивать ногти либо на дому, либо в салоне и лишь меньшая часть девушек наращивают себе ногти сами.

" Какую длину вы считаете приемлемой для себя?" .

График 6

Вывод: девушки чаще наращивают ногти для повседневного образа жизни, ведь очень приятно смотреть на красивые и ухоженные ногти, поэтому предпочитают среднюю длину ногтей (2-3).

Вывод: девушки чаще наращивают ногти для повседневного образа жизни, ведь очень приятно смотреть на красивые и ухоженные ногти, поэтому предпочитают среднюю длину ногтей (2−3).

Ногти должны быть ухожены не только на руках, но и на ногах, поэтому наращивание ногтей на ногах тоже приобрело свою актуальность: «используете ли вы наращивание ногтей на ногах?» .

График 7

Вывод: красота у девушек находится на первом месте, поэтому внимание уделяется не только рукам, но и ногам.

Вывод: красота у девушек находится на первом месте, поэтому внимание уделяется не только рукам, но и ногам.

Придать ногтям можно любую форму, но в следующем вопросе я перечислю самые распространенные: «какую форму ногтей вы предпочитаете?» .

График 8

Вывод: по графику мы видим, что лидируют форма пики и квадратные данная форма очень популярна среди молодежи, поэтому очень актуальна.

Вывод: по графику мы видим, что лидируют форма пики и квадратные данная форма очень популярна среди молодежи, поэтому очень актуальна.

В каждой девушке живет творческая натура. Поэтому как украсить ногти, и какой дизайн лучше подобрать не составляет большого труда, следующий вопрос посвящен дизайну ногтей: «Какой вид дизайна вы предпочитаете?» .

График 9

Вывод: мы видим, что женская часть населения отдает свое предпочтение французскому маникюру, который, по моему мнению, никогда не выйдет из моды.

Вывод: мы видим, что женская часть населения отдает свое предпочтение французскому маникюру, который, по моему мнению, никогда не выйдет из моды.

Фотоколлаж на ногтях — это одно из украшений в дизайне ногтей.

" Используете ли вы в дизайне ногтей фотоколлаж?" .

График 10

Вывод: опрос нам показал, что данный вид дизайна пока еще не приобрел большой спрос на рынке данной услуги.

Вывод: опрос нам показал, что данный вид дизайна пока еще не приобрел большой спрос на рынке данной услуги.

Ногтям надо давать отдыхать после наращивания ногтей, иначе ногтевая пластина очень сильно истончается, что приводит потом к ломкости ногтей.

" Как долго вы даете отдыхать ногтям после наращивания?" .

График 11

Вывод: судя по данным женщины дают отдыхать ногтям пару недель, а мнение второй половины разделилось, кто-то ногти доводит до полного восстановления, а кто-то не дает им отдыхать вообще.

Вывод: судя по данным женщины дают отдыхать ногтям пару недель, а мнение второй половины разделилось, кто-то ногти доводит до полного восстановления, а кто-то не дает им отдыхать вообще.

Сейчас много девушек, которые сами наращивают ногти, но кто лучше, а кто хуже потребители данной услуги узнают на собственном опыте.

" Часто ли вы меняете мастера?" .

График 12

Вывод: по графику мы видим, что женщины отдают предпочтение уже выбранным мастерам и лишь небольшая часть еще в поисках.

Вывод: по графику мы видим, что женщины отдают предпочтение уже выбранным мастерам и лишь небольшая часть еще в поисках.

Выясним пол респондента.

График 13

Вывод: в данном анкетировании участие принимали исключительно женщины.

Вывод: в данном анкетировании участие принимали исключительно женщины.

Выясним возраст.

График 14

Вывод: большая часть девушек принимали участие в анкетировании в возрасте от 21-27 лет.

Вывод: большая часть девушек принимали участие в анкетировании в возрасте от 21−27 лет.

Выясним доход в месяц.

График 15

Вывод: по данным исследования потребители данной услуги имеют средний доход в месяц от 5-10 т. р.

Вывод: по данным исследования потребители данной услуги имеют средний доход в месяц от 5−10 т. р.

Вывод: в целом маркетинговое исследование услуги наращивания ногтей можно считать успешным. Как сказала Коко Шанель: «Руки — визитная карточка женщины; шея — ее паспорт; грудь — загранпаспорт». Женщины очень сильно пекутся о своей внешности и ее красоте, поэтому для создания своего идеального образа не жалеют ни времени ни денег. А ногти — это один из элементов женской красоты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой