Другие работы
Но настоящий пик научного интереса в области имиджа организации пришелся на начало ХХI века, когда руководители российских организаций оценили огромное значение, которое имеет для их деятельности имидж их организации в глазах общественности (потенциальных покупателей и сотрудников). Именно в этот период появляются аналитические работы уже не на западном, а на отечественном материале. Это…
Реферат Выбор агентства удобно совместить с разработкой идеи накопления и рекламных обращений. Смысл заключается в максимальном привлечении творческих и профессиональных сил к работе на предприятии и выборе исполнителя уже на основании результатов работы. Консультантом предварительно выясняются возможности и опыт агентств по работе с интересующими предприятие средствами рекламы. Предварительно отобранные…
Реферат Богалдин-Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2007. 560 с. Алексеев А. А. «Технологические» методы проблемных маркетинговых исследований: «опрос техническими средствами» и «полевой эксперимент». // Маркетинг и маркетинговые…
Реферат Предприниматель самостоятельно (но с учетом правовых дозволений и запретов) определяет направления и способы осуществления своей деятельности, принимает юридически и экономически значимые решения, использует находящееся в его распоряжении имущество, трудовые и иные ресурсы для достижения поставленной цели, осуществляет самозащиту и реализует право на судебную защиту своих прав. Незаконное…
Реферат Далеко не у всех пользователей есть возможность постоянно следить за обновляющейся сайте информацией. Причины могут быть разными, например отсутствие времени или желание сэкономить (цены на доступ в Интернет сегодня в России относительно среднего уровня жизни все же достаточно велики). Благодаря листу рассылки появляется возможность удерживать посетителя, оперативно сообщать ему обо всех…
Реферат На предприятии постоянно ведется работа по усовершенствованию продукции в соответствии с международными стандартами, применению новыхтехнических и технологических решений, обеспечивается контроль качества продукции на всех стадиях ее жизненного цикла; проводится постоянный мониторинг и анализ требований и ожиданий потребителей; создаются условия, обеспечивающие осознанное вовлечение работников…
Реферат Местом прохождения практики был магазин «Автосвет», осуществляющий торгово-закупочную деятельность, в которой универсальным ассортиментом продаваемых товаров является автомобильные световые приборы, а также автохимия и аксессуары для автомобилей к отечественным и импортным автомобилям. Он расположен по адресу г. Бийск, Сенная, 104, (Территория крытого рынка). Работает с 2014 года, часы работы…
Реферат Четкое определение объекта исследования — необходимое условие успешного его проведения. В зависимости от полноты информации, которой располагает исследователь на первом этапе исследования (выявление проблем и формулирование целей исследования), определение объекта исследования может быть выполнено с различной степенью конкретизации. На следующем этапе исследования (отбор источников, сбор и анализ…
Реферат Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. — СПб., 2002. — Часть II. Юность американской рекламы. — С. 69−125с. Зарецкий Б. А. диссертация «Семантика и структура словесного художественного образа». — М., 1965. Путилов Б. Методология сравнительно-исторического изучения фольклора. — Л., 1976. — 201с. Ученова В. В., Старуш М. И. «Философский камешек» рекламного творчества. — М., 1996. — 105с. Лекторский В…
Реферат Исходя из беглого анализа сегментов потенциальных потребителей, свои усилия ООО «Магнат-С» стоит сфокусировать на промышленных предприятиях, которые всегда были его клиентами, расширить за счёт пока не привлечённых к сотрудничеству отраслей промышленности и продвижения в регионы. Также следует обратить взор на сферу услуг, в частности, в свете последних реформ правительства ЖКХ и созданных…
Реферат Место (Place) — система распределения, которую выбирает фирма для доведения своих продуктов до потребителя. Это включает не только магазины и супермаркеты, прямую доставку потребителям, но и способы передачи информации, пользование магнитными картами для получения денег и др. Это также подразумевает систему хранения и средства доставки, оптовую торговлю. Маркетинговый комплекс — одно из ключевых…
Реферат Затем производится расчет затрат на дополнительную заработную плату основных производственных рабочих, который состоит из других выплат и надбавок, входящих в фонд оплаты труда производственного персонала, планирование и прямое отнесение которых на себестоимость единицы отдельных видов продукции затруднено и определяется на основе расчета соответствующего норматива следующим образом. На основании…
Реферат Система стандартов детерминированной логистической модели сбыта может быть представлена как некая совокупность подсистем. Подсистема функциональных стандартов включает стандарты планирования, учета, анализа, контроля и регулирования сбытовой деятельности предприятия. В частности, среди стандартов планирования можно назвать методики разработки планов поставок, планов продаж, расчета нормативов…
Реферат Кофе натуральный растворимый относится к пищевым продуктам низкой влажности. В отличие от обжаренного кофе в зернах и молотого, у которых растворимые вещества защищены от окружающего воздуха клеточной оболочкой, частицы порошка растворимого кофе со всех сторон открыты и чрезвычайно лабильны в отношении кислорода, паров воды, тепла, света и других физических факторов. Эта их высокая реакционная…
Реферат Успех продажи обеспечивается благодаря тому, что спрос уже существует или существует в латентном Латентный — здесь: скрытый, неявный. В маркетинге латентными переменными обычно называют неисчисляемые показатели, например, немотивированные решения о покупке, принятые под воздействием эмоций, а не необходимости. Косвенными статистическими методами можно сделать прогноз количества таких покупок…
Реферат