Другие работы
Регистрация товарного знака может быть признана недействительной полностью или частично в течение всего срока ее действия, если она была произведена в нарушение требований, установленных законом. Любое лицо может подать возражение против регистрации в Апелляционную палату. Это возражение должно быть рассмотрено в течение четырех месяцев со дня его поступления. Не допускается регистрация товарных…
Реферат При выявлении на предприятии замедления товарооборачиваемости определенного товара, администрация магазина может запросить дополнительную акцию на этот товар. После согласования цены и сроков проведения акции с логистами сети, администрация организовывает акцию, а сотрудники офиса тем временем документально подтверждают снижение цены на товар. В данной ситуации администрация магазина должна…
Реферат Проведенный анализ систем товародвижения региональных структур НК ЛУКОЙЛ позволяет сделать вывод о том, что существующий процесс планирования зачастую не обеспечивает четкой увязки перевозок с планированием поставок. В силу отсутствия централизации логистических функций имеет место нечеткое разделение задач и полномочий в процессе организации перевозок между различными подразделениями компании…
Реферат Субъектом прав, приобретаемых по договору коммерческой субконцессии, могут быть коммерческие организации и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя. Объем приобретаемых ими прав не может превышать объема прав первичного пользователя. Договор коммерческой субконцессии не может быть заключен на более длительный срок, чем договор коммерческой концессии, на основании…
Реферат Премия — это товар, продаваемый по довольно маленькой цене или предлагаемый бесплатно в качестве награды за приобретение другого товара. Бесплатная почтовая премия — это продукт, посылаемый покупателям, которые предоставили свидетельство о приобретении товара, например чек на оплату турпоездки. Такая премия стоит меньше, чем прямая премия, так как она дается только тем, кто заявил о покупке…
Реферат Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебное пособие для сред. Проф. Образования / А. М. Новикова, Т. С. Голубкина, Н. С. Никифорова, С. А. Прокофьева.- М.: Академия, 2006.-480с. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для студентов экономических специальностей кооперативных вузов / В. И. Теплов и др.- М.: Экономика, 1989.-287с. Боровикова Л. А., Герасимова…
Реферат Также очень часто специалисты в области рекламы используют на практике такой метод, который в научном мире получил названия «методов получения согласия». «Методы получения согласия» — это название книги-руководства по психологии воздействия. В ней ряд статей, и ее редактор Эдвард Л. Бернейз пишет, что «на создание благоприятного отношения к товарам тратится в США значительно больше миллионов, чем…
Реферат Внешние и внутренние факторы ценообразования Выбор стратегии ценообразования, подхода к определению цены на новые туристские продукты, регулирование цен на уже имеющиеся являются составной частью маркетинговой деятельности туристских фирм. Разработка политики цен осуществляется с учетом внешних и внутренних факторов развития туристской организации. Стремление туристской организации к увеличению…
Реферат Способствуют повышению корпоративного духа, объединяя сотрудников, вырабатывает чувство причастности к общему делу; Прежде всего, необходимо отметить, что понятие фирменного стиля есть толкование в узком и широком смысле. По мере накопления достаточного количества средств и закрепления устойчивых направлений деятельности. Существует две точки зрения о том, когда необходимо разрабатывать…
Реферат Промышленные (производственные) отходы — это остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, образовавшихся при производстве продукции или выполнении работ и утратившие полностью или частично исходные потребительские свойства. Они бывают твердыми (отходы металлов, пластмасс, древесины и т. д.), жидкими (производственные сточные воды, отработанные органические растворители и т. д.) и газообразные…
Реферат Вranding т. е. присвоение товару марку — это есть процесс, вследствие которого фирмы выделяют свое предложение товара на фоне предложений конкурирующих компаний. Торговая марки (или просто марка) (brand) разрабатывается посредством присвоения товару отличительного характера, создание уникальной упаковки и уникального дизайна. Некоторые марки имеют также собственный вид логотипа, например всеми…
Реферат Ноздрева Р. Б. Маркетинг / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. — М.: Московский гос. ин-т междунар. Отношений (Университет); «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2001 — 232 с. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2000. — 568 с. Бурцев В. В. Сбытовая…
Реферат Этот цвет идеально подходит в качестве основного цвета, который несет в себе чистоту и позитивное настроение. Градиентная линейная заливка объектов, которая применяется в создании логотипа, изображена на рисунках 4−5. Серый — нейтральный цвет, выражает стабильность и мудрость. На рисунке 2. 30% черный" С0 М0 Y0 К30, R170 G169 B169. Синий" С100 М100 Y0 К0, R40 G22 B111. Белый" С0 М0 Y0 К0, R225…
Реферат Согласно положениям У. Липпмана социальные стереотипы представляют собой основной мыслительный материал, на котором строится массовое сознание. Липпман сводил мышление к простым реакциям на внешние стимулы, роль которых выполняют именно стереотипы — стойкие, эмоционально окрашенные, упрощенные модели объективной реальности, вызывающие у человека чувство симпатии или антипатии к явлению, которое…
Реферат При создании социальных сетей главной идеей объединения людей в сообщества была некая общность — пол, раса, материальный статус, профессия и так далее, но оказалось, для объединения пользователей достаточно того, что они пользуются интернетом. Возникшая личная коммуникация может быть как кратковременной, так и долгосрочной. Помимо этого, коммуникация может объединить людей в общей предметной…
Реферат