Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг: учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др.; под ред. Н. Д. Эриашвили. — 2-изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 623 с. Маркетинг: учебник /А.Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 560 с. Минаев Д. В. Маркетинг: игровой практикум. Деловые игры, упражнения и тесты / Серия… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. — 3-е изд. — Мн.: Выш. Шк., 2004. — 463 с.
  • 2. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Ю Е. Евтушенко. — СПб.: Питер, 2004. — 270 с.
  • 3. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М.: КНОРУС, 2005. — 672 с.
  • 4. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы / В. В. Бурцев. — М.: Экзамен, 2001. — 224 с.
  • 5. Годин А. М. Маркетинг: учебник. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. — 604 с.
  • 6. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — 2-е изд. — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 687 с.
  • 7. Гончаров В. Д. Маркетинг продовольственных товаров в России. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 176 с.
  • 8. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 334 с.
  • 9. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 496 с.
  • 10. Томилов В. В. Маркетинг в системе предпринимательства /В.В. Томилов, Е. В. Песоцкая. — СПб.: «Геликон Плюс», 2000. — 520 с.
  • 11. Маркетинг: учеб. пособие; под ред. А. М. Немчина, Д. В. Минаева. — СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001. — 512 с.
  • 12. Маркетинг: учеб. пособие для заочной (дистанционной) формы обучения; под ред. В. А. Зайцева. — М.: МГИУ, 2005. — 184 с.
  • 13. Маркетинг: учебник / Коллектив авторов; под ред. проф. Н. П. Ващекина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИД ФБК — ПРЕСС, 2003. — 312 с.
  • 14. Маркетинг: учебник /А.Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 560 с.
  • 15. Маркетинг: учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др.; под ред. Н. Д. Эриашвили. — 2-изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 623 с.
  • 16. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2000. — 568 с.
  • 17. Маркетинг: учебник для вузов; под ред. проф. Г. А. Васильева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. — 208 с.
  • 18. Минаев Д. В. Маркетинг: игровой практикум. Деловые игры, упражнения и тесты / Серия «Бизнес-класс». — Ростов н/д: Феникс, 2004. — 256 с.
  • 19. Ноздрева Р. Б. Маркетинг / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. — М.: Московский гос. ин-т междунар. Отношений (Университет); «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2001 — 232 с.

Приложение

Предпочтения потребителей рынка х/б продукции

Критерии важности при покупке х/б изделий (%).

Рисунок 2 — Критерии важности при покупке х/б изделий (%).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой