Характеристика предприятия.
Разработка фирменного стиля и рекламно-графического комплекса
Фирменный знак стиль гамма Для цветового решения в задаче по созданию логотипа для ООО «Стройиндустрия», было решено выбрать основным направлением — современный деловой стиль. Актуальное цветовое решение в синем, белом и сером решении не перегружает визуально картинку, но делает её запоминающейся и узнаваемой. Задача проекта: разработать фирменный стиль, который ассоциируется с надежностью… Читать ещё >
Характеристика предприятия. Разработка фирменного стиля и рекламно-графического комплекса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
ООО «Стройиндустрия» занимается организацией строительства жилых домов, офисных комплексов, промышленных зданий, благоустройством территорий, земляными работами, отделочными работами; санитарно-техническими и специальными работами, осуществляет функции генерального подрядчика.
Разработка фирменного стиля компании
Задача проекта: разработать фирменный стиль, который ассоциируется с надежностью, стабильностью, точностью, уверенностью.
Фирменные цвета
фирменный знак стиль гамма Для цветового решения в задаче по созданию логотипа для ООО «Стройиндустрия», было решено выбрать основным направлением — современный деловой стиль.
Актуальное цветовое решение в синем, белом и сером решении не перегружает визуально картинку, но делает её запоминающейся и узнаваемой.
Темно-синий вызывает безмятежный покой. При рассматривании темно-синего цвета наступает вегетативное успокоение. Организм настраивается на успокоение и отдых. Синий — самый популярный цвет. Олицетворяет мир и спокойствие, преданность и верность, гармонию, доверие и уверенность. На рисунке 1.
Этот цвет идеально подходит в качестве основного цвета, который несет в себе чистоту и позитивное настроение.
Серый — нейтральный цвет, выражает стабильность и мудрость. На рисунке 2.
Белый — цвет чистоты, молодости, простоты, невинности, дружбы и мира. Этот цвет стал популярным при использовании его в качестве фона, так как он обеспечивает наилучшую читаемость. Цвет характеризуется завершенностью как конечный пункт яркости, является выражением разрешения, бегства и освобождения от всякого сопротивления. Белый цвет означает абсолютную свободу от всех препятствий и свободу для всех возможностей. Белый — это tabula rasa, чистая доска, разрешение проблем и новое начало[16]. На рисунке 3.
«Синий» С100 М100 Y0 К0, R40 G22 B111.
Рисунок 1.
«30% черный» С0 М0 Y0 К30, R170 G169 B169.
Рисунок 2.
«Белый» С0 М0 Y0 К0, R225 G225 B225.
Рисунок 3.
Градиентная линейная заливка объектов, которая применяется в создании логотипа, изображена на рисунках 4−5.
Рисунок 4.
Из 30% черный в синий.
Рисунок 5.
Из белого в 30% черный.