Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Мерчандайзинг в сети магазинов одежды Colins

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В Перми сеть магазинов Colins арендует отдел в ТРК «Семья» по адресу ул. Революции, 56. Такой выбор месторасположения торговой точки обусловлен тем, что через эти торговые площади в центре города каждый день проходит большой поток покупателей различных целевых групп (целевая аудитория Colins — молодежь 25−30 лет). Расположение внутри торгового центра также можно назвать достаточно удачным, так… Читать ещё >

Мерчандайзинг в сети магазинов одежды Colins (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Торговая марка Colins принадлежит группе компаний Eroglu. Компания была создана в Турции в 1983 году как предприятие по изготовлению плащей и курток. В 1992 году она была преобразована в промышленную швейную компанию Eroglu с торговой маркой Colins.

Компания Colins специализируется на выпуске модной мужской, женской и детской одежды широкого ассортимента. Каждый сезон дизайнеры компании разрабатывают более 2000 моделей для новой коллекции Colins, которые отвечают самым современным тенденциям мировой моды.- это полный производственный цикл, включающий в себя эскизное проектирование моделей, конструирование, градацию лекал, пошив изделий, упаковку и доставку готовой продукции к потребителю.

Анализ политики по мерчандайзингу данной торговой марки был проведен в отделе Colins в г. Перми. Анализ проводился с помощью наблюдения за торговым помещением, изучением сайта и рекламных буклетов компании, а также путем нестандартизированного интервью, проведенного среди продавцов отдела.

В Перми сеть магазинов Colins арендует отдел в ТРК «Семья» по адресу ул. Революции, 56. Такой выбор месторасположения торговой точки обусловлен тем, что через эти торговые площади в центре города каждый день проходит большой поток покупателей различных целевых групп (целевая аудитория Colins — молодежь 25−30 лет). Расположение внутри торгового центра также можно назвать достаточно удачным, так как по соседству расположен кинотеатр, а также другие брендовые магазины, рассчитанные примерно на ту же целевую группу, способствует увеличению проходимости. Площадь отдела не очень велика и полностью заполнена торговым оборудованием и товаром, что создает впечатление, что в магазине всегда широкий выбор, однако и создает впечатление тесноты, отбивает желание покупателей рассматривать вещи.

Витрина магазина характеризуется частой сменяемостью экспозиции (в зависимости от сезона) и хорошим освещением. Одежду манекенам меняют около 4−5 раз в сезон, каждый раз, как в магазин приходит новая «тема» коллекции, что позволяет витрине всегда оставаться актуальной. В оформлении отдела используются большие рекламные постеры, которые меняют каждый сезон.

Сменяемости требует специфика самой модной индустрии. Если еще 5−6 лет назад производители промышленных коллекций выпускали две сезонные коллекции — весна-лето и осень-зима, то сейчас все крупные производители, в том числе Colins, перешли на выпуск 4 сезонных коллекций по каждому времени года, причем зачастую каждая из них состоит из нескольких частей — «тем», выделяемых отдельной цветовой гаммой и характерными деталями, либо используемым материалом.

Colins можно назвать магазином «мономарки», который работает от франчайзинговой компании. Соответственно, своим мерчандайзингом он должен поддерживать концепцию самого бренда и выглядеть также, как магазины Colins по всему миру. Концепция оформления внутреннего и внешнего пространства магазина едина и поддерживает общий бренд.

Говоря о визуальном мерчандайзинге внутреннего пространства магазина, необходимо выделить основные аспекты, на основе которых выстраивается общая картина.

Цвет — пожалуй, основной момент в оформлении именно магазина. На цветовых решениях базируется любая коллекция. Именно цвет в первую очередь привлекает покупателя, будь то мужчина, женщина или ребенок.

Внутри магазина присутствуют две цветовые концепции — цветовая гамма интерьера и цветовые гаммы самих коллекций. Интерьер Colins выполнен в нейтральных, не ярких цветах и решен таким образом, чтобы достаточно длительное время его не нужно было переоформлять и любая коллекция данной марки смотрелась бы в нем гармонично.

Каждая коллекция сопровождается специальным документом — альбомом по мерчандайзингу, с планограммами (схемами расположения товара в торговом зале) по вывеске, где указаны сочетания артикулов по «темам» и рекомендации по их размещению и группировке.

В интерьере отдела присутствуют декорации — это все элементы выставки, кроме самого товара. Это постеры, зеркала, манекены. Декорации дополняют и подчеркивают товар, но не «затмевают» его.

Освещение — важный фактор, который может, как спасти довольно неприглядную композицию, так и испортить самую грамотную. Свет должен быть грамотно подобран и сбалансирован. Лампы точечного света в отделе «выхватывают» отдельные предметы, к которым надо привлечь особое внимание. Например, товары, продажи которых необходимо поднять. Или акцентные товары в коллекции — «привлекатели внимания» .

Правильная планировка магазина позволяет значительно увеличить количество спонтанных покупок (решение о которых принято прямо в магазине), а в области торговли модным товаром эта категория покупок значительно превышает запланированные. Также она позволяет своевременно перемещать товар по торговой площади с целью стимулирования продаж отдельных групп, которые по какой-либо причине «зависли». Если планировка во многом зависит от конфигурации торговой площади и должна учитывать траекторию движения покупателя по магазину, то выбор торгового оборудования целиком и полностью зависит от специалистов по мерчандайзингу.

Цвет, стиль, дизайн и материал, а, следовательно, и цена оборудования в Colins соответствуют товару. Оборудование является важным инструментом продаж и выглядит достойно и современно, так как мода ассоциируется у людей с понятием нового, актуального и любые старые, в прямом и переносном смысле, детали могут сильно уменьшить продажи.

Поскольку отдел Colins обладает не большой торговой площадью, то его пространство выглядит «загруженным» большим количеством оборудования и товара. Обилие вещей привлекает, а соответственно, покупатель становится более массовым. Вследствие этого, приходится держать достаточно демократичную ценовую политику. Однако Colins достаточно известный бренд, отличающийся качеством и большей эксклюзивностью моделей, чем другие молодежные магазины, поэтому держит цену чуть выше, чем они.

При выборе торгового оборудования учитываются виды развески и выкладки. Акцентные товары коллекции (прежде всего, верхний трикотаж) вывешены фронтально, чтобы на них проще было обратить внимание, джинсы и прочие вещи вывешены боком. Обувь в небольшом количестве представлена на специальных стеллажах у входа в отдел и в центре зала, чтобы не затеряться среди одежды. Ремни, шарфы и прочие аксессуары расположены рядом с кассой, чтобы покупатель обратил на них внимание перед тем, как будет расплачиваться за основную покупку и, возможно, приобрёл бы к ней ещё и аксессуар. При совершении покупки покупатель получает фирменный пакет и новый каталог Colins, а в случае покупки на определенную сумму ещё и пластиковую дисконтную карту, тем самым, создавая себе положительный имидж.

Музыка и запахи — это те внешние раздражители, которые активно воздействуют на подсознание, наряду с цветом и освещением. Они также должны «вписываться» в общую концепцию и быть ненавязчивыми.

Распродажа — самое горячее время, как для торговли, так и для мерчандайзеров. Покупатели любят распродажи, первая встреча будущего лояльного покупателя с модным магазином зачастую происходит именно в это время. Это период, в который покупатель позволяет себе заходить в магазины с более дорогими марками, нежели он посещает в период презентации новых коллекций и при удачной покупке на распродаже способен сменить в ближайший сезон ценовую категорию на более высокую. Пустой в распродажу магазин оставляет впечатление недостатка ассортимента и это впечатление остается в подсознании покупателя на долгое время. Управление торговыми запасами обеспечивает запланированный объем продаж в начале сезона и минимальные товарные остатки после распродажи.

Всеми перечисленными вопросами в компании Colins занимаются региональный мерчандайзер и менеджер по визуальному мерчандайзингу.

В чем же суть работы мерчандайзера?

Прежде всего, он обеспечивает соблюдение стандартов бренда и визуального мерчандайзинга Colin’s в своем регионе. Инструктирует и обучает специалистов визуального мерчандайзинга (ВМ) для достижения стандартов бренда и мерчандайзинга Colin’s. Контролирует качество работы территориальных и работающих в магазинах визуальных мерчандайзеров. Собирает и отправляет фотоотчеты в ВМ отдел московского офиса.

В данном разделе рассмотрим основные недочеты мерчандайзинга в пермском отделе торговой марки Colins и попробуем дать рекомендации по их устранению.

Что касается недостатков в системе мерчандайзинaга компании Colins в Перми, то здесь можно отметить недостаточное количество рекламы отдела. Руководство магазина не размещает её в газетах и журналах, в радиоэфире, на рекламных плакатах в городе, не распространяются листовки. Это лишает магазин возможности быть на слуху. Например, можно было бы в том же ТРК «Семья» сделать баннеры с рекламой магазина и указать там этаж и месторасположение отдела. Также можно посоветовать поставить в отдел кондиционеры, так как в теплую погоду там достаточно душно и клиентам некомфортно долго находится в магазине, примеряя вещи. Примерочные можно было бы стилизовать под фирменный стиль Colins, чтоб в отделе присутствовала атмосфера бренда во всех проявлениях.

Среди продавцов-консультантов отдела время от времени необходимо проводить тренинги общения с клиентами, на которых будет изучаться психология покупателя, особенности общения с клиентами, а также основные принципы мерчандайзинга.

В связи с открытием второго отдела Colins в г. Пермь (предположительно в ЦУМе), данные рекомендации могут быть учтены не только для повышения эффективности мерчандайзинга в существующей торговой точке, но и для обустройства нового магазина.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой