Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Библиографический список. 
Приемы создания и усиления новостной информации в процессе конструирования новостного повода

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Котлер Филип 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер/ Пер. с англ.- М.: ЗАО «Олимп — Бизнес», 2006. — 224 с. Брайан Ломас. Искусство презентации: как преподносить товар, чтобы его покупали. Издательство «Бератор», 2008. — 144 с. Флоренский П. А. Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях. М. 1993. — 321 с. Тульчинский Г. Л. Public relations… Читать ещё >

Библиографический список. Приемы создания и усиления новостной информации в процессе конструирования новостного повода (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Научные монографии.

  • 1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997. — 256 с.
  • 2. Боброва И. И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR! :) менеджмент информ. культуры. / И. Боброва & В. Зимин. — М.: Вершина, 2006. — 464 с.
  • 3. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. — М., 1988. — 89 с.
  • 4. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и ТВ. — М., 1991 — 127 с.
  • 5. Бочаров М. П. Записки Prофессора. Публикации, выступления, интервью. — М. Издательство «Дело», 2009. — 216 с.
  • 6. Брайан Ломас. Искусство презентации: как преподносить товар, чтобы его покупали. Издательство «Бератор», 2008. — 144 с.
  • 7. Ван Дейк Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. — М., 1989. — 312 с.
  • 8. Вилсон Г., Макклафлин К. Язык жестов — путь к успеху. — СПб, 1999. — 368 с.
  • 9. Горкина М. Б. PR с нулевым бюджетом. — М. Издательство «Эксмо», 2010. — 272 с.
  • 10. Деннис Э., Мерим Д. Беседы о масс-медиа. М. 1997. — 383 с.
  • 11. Джек Траут, Эл Райс. Позиционирование. Битва за умы. Издательство «Питер», 2009. — 336 с.
  • 12. Дженнингз Брайант, Сузан Томпсон «Основы воздействия СМИ» Издательский дом «Вильямс», М., СПб., Киев. 2004. — 432 с.
  • 13. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Пер. С англ. Издательство «Юнити», 2003. — 416 с.
  • 14. Доти Дороти И. Паблисити и Паблик Рилейшнз. — М., 1998. — 287 с.
  • 15. Дьякова Е. Г., Трахтенберг А. Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. Екатеринбург. 1999. — 128 с.
  • 16. Ершов П. М. Искусство толкования. Часть первая. Режиссура как практическая психология. Дубна. 1997. — 352 с.
  • 17. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. — СПб, 1997. — 288 с.
  • 18. Землянова Л. М. Современная американская коммуникативистика. — М., 1995. — 271 с.
  • 19. Иванов В. В. Эстетика Эйзенштейна // Иванов В. В. Избранные труды по семиотике и истории культуры. — Т. I. — М., 1998. — 352с.
  • 20. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. Под редакцией В. М. Шепеля. Издательство «Гардарики», 2004. — 352 с.
  • 21. Конецкая В. П. Социология массовой коммуникации. Учеб. — М.: Междунар. ун-т Бизнеса и Управления, 1997. — 304 с.
  • 22. Королько В. Г., Основы паблик рилейшнз. Киев. Из-во «Ваклер», 2000. — 528 с.
  • 23. Котлер Филип 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер/ Пер. с англ.- М.: ЗАО «Олимп — Бизнес», 2006. — 224 с.
  • 24. Кочеткова А. В., Филилиппов В. Н. Теория и практика связей с общественностью: Учебник 2-е изд. Издательство «Питер», 2008. — 240 с.
  • 25. Кошелюк Мирослав. Эффективное PR-мышление: Мастер-класс для начинающих и профессионалов. Издательство «Альпина Бизнес Букс», 2008. — 216 с.
  • 26. Леонтьев А. А. Психология общения. — М., 1977. — 384 с.
  • 27. Лэни Арредондо Искусство деловой презентации. Челябинск «Урал LTD». 1998. — 519 с.
  • 28. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. Спб., 1997. — 478 с.
  • 29. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. Издательство «Питер», 2007. — 176 с.
  • 30. Мельник Г. С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. — СПб., 1996. — 160 с.
  • 31. Михалкович В. И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. М., 1986. — 239 с.
  • 32. Ницше Ф. По ту сторону добра и зла // Ницше Ф. Соч. — Т.2. М. 1990. — 829 с.
  • 33. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». — Издательство ЭКМОС, 1999. — 352 с.
  • 34. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. — СПб, 2001. — 494 с.
  • 35. Петербургская школа PR и рекламы: от теории к практике. Вып. 6: Сб. статей / Отв. ред. А. Д. Кривоносов. — СПб.: Роза мира, 2008. — 169 с.
  • 36. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М. — К., 2000. — 622 с.
  • 37. Почепцов Г. Г. Спиндоктор. — М., 1999. — 97с.
  • 38. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М.: Рефл-бук Ваклер 2001. — 651 с.
  • 39. Ротанова М. Б.

    Введение

    в социологию массовой коммуникации: Учебно-методическое пособие для высших учебных заведений, курсов повышения квалификации — Нижний Новгород: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, 2008. — 64 с.

  • 40. Серов А. Г. Интервью с PR-советником. Издательство «Вершина», 2006. — 216 с.
  • 41. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред. проф. Васильева Г. А. — М.:ЮНИТИ, 1998. — 287 с.
  • 42. Соколов А. В.

    Введение

    в теорию социальной коммуникации. — СПб, 1996. — 319 с.

  • 43. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. — Минск, 1999. — 162 с.
  • 44. Спиллейн М Создайте свой имидж. Руководство для женщин. М. 1996. — 147с.
  • 45. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб. 2001. — 304 с.
  • 46. Тульчинский Г. Л. Public relations: репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. — СПб, 1994. — 340 с.
  • 47. Управление общественными отношениями: Учебник / Под общ. Ред. Комаровского В. С. М.: Изд-во РАГС. 2003. — 352 с.
  • 48. Федотова М. Г. Коммуникационный менеджмент. Учеб. пособие — Омск: Изд-во ОмГТУ. 2006. 76 с.
  • 49. Флоренский П. А. Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях. М. 1993. — 321 с.
  • 50. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций (Секреты психологии). — С-Пб: Изд-во «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2001. — 448 с.
  • 51. Хэйвуд Роджер Все о Public Relations: как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью. М.1999. — 254 с.
  • 52. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика (5- изд.). Издательство «Дело», 2008. — 560 с.
  • 53. Шерковин Ю. А. Стихийные процессы передачи информации // Социальная психология. — М., 1975. — 319 с.

Статьи и интернет-материалы.

  • 54. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — СПб.: Речь, 2005. — 336 с. //http://www.pr-engineering.narod.ru/index.html
  • 55. Кобрин К. Фабрикация событий.// Отечественные записки. — 2003. № 4 /http://magazines.russ.ru/oz/2003/4/20034_2.html
  • 56. Почепцов Г. Г. Информационные войны. — М.; К., 2000. http://lib.socio.msu.ru/l/library
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой