Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Планирование рекламы. 
Организация рекламно-информационной деятельности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Простой, но издавна ценимый метод, и сегодня не утративший своего значения, — метод сравнительного реестра, который даёт возможность быстрого обзора всех необходимых данных. К тому же с его помощью можно точно определить, какие данные следует принять во внимание при существенных обстоятельствах. Уже простое ознакомление со сравнительным реестром может напомнить о проблемах планирования… Читать ещё >

Планирование рекламы. Организация рекламно-информационной деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Планирование рекламных мероприятий не может ограничиваться одной только организационной стороной. При планировании рекламной деятельности принимаются именно принципиальные решения, которые, в свою очередь, могут зависеть от других предпринимательских решений. Если цель рекламы определяет собой планирование рекламы, то цель сбыта диктует цели рекламы. В свою очередь, цель сбыта зависит от специфических и общих целей предприятия, так что в целях рекламы частично отражается политика предприятия.

Простой, но издавна ценимый метод, и сегодня не утративший своего значения, — метод сравнительного реестра, который даёт возможность быстрого обзора всех необходимых данных. К тому же с его помощью можно точно определить, какие данные следует принять во внимание при существенных обстоятельствах. Уже простое ознакомление со сравнительным реестром может напомнить о проблемах планирования и проведения рекламных мероприятий, помочь выявить сильные и слабые их стороны и явиться стимулом для полезных уточнений.

Данные, образующие предпосылки планирования рекламы:

  • · Цель сбыта;
  • · Планируемая квота сбыта;
  • · Пределы рынка;
  • · Пути сбыта;
  • · Методы сбыта;
  • · Собственная доля на рынке к настоящему времени;
  • · Имеющиеся конкуренты;
  • · Доля конкурентов на рынке;
  • · Пути сбыта, используемые конкурентами;
  • · Методы сбыта, используемые конкурентами;
  • · Товары или услуги, предназначенные, для сбыта;
  • · Предложения конкурентов;
  • · Цены собственных товаров и услуг, предлагаемых к продаже;
  • · Цены конкурентов;
  • · Предполагаемые покупатели;
  • · Предполагаемые мотивы покупок;
  • · Средства рекламы, применявшиеся до настоящего времени;
  • · Средства рекламы конкурентов;
  • · Величина расходов на рекламу;
  • · Цель рекламы;

Цель рекламы сознательно поставлена в конце реестра, поскольку предшествующие ей параметры могут оказывать на неё постоянное влияние. В тех случаях, когда речь идёт о целях рекламы, решающее значение имеет не только воля руководства фирмы, но и фактически складывающиеся рыночные отношения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой