Планирование рекламы.
Организация рекламно-информационной деятельности предприятия
Простой, но издавна ценимый метод, и сегодня не утративший своего значения, — метод сравнительного реестра, который даёт возможность быстрого обзора всех необходимых данных. К тому же с его помощью можно точно определить, какие данные следует принять во внимание при существенных обстоятельствах. Уже простое ознакомление со сравнительным реестром может напомнить о проблемах планирования… Читать ещё >
Планирование рекламы. Организация рекламно-информационной деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Планирование рекламных мероприятий не может ограничиваться одной только организационной стороной. При планировании рекламной деятельности принимаются именно принципиальные решения, которые, в свою очередь, могут зависеть от других предпринимательских решений. Если цель рекламы определяет собой планирование рекламы, то цель сбыта диктует цели рекламы. В свою очередь, цель сбыта зависит от специфических и общих целей предприятия, так что в целях рекламы частично отражается политика предприятия.
Простой, но издавна ценимый метод, и сегодня не утративший своего значения, — метод сравнительного реестра, который даёт возможность быстрого обзора всех необходимых данных. К тому же с его помощью можно точно определить, какие данные следует принять во внимание при существенных обстоятельствах. Уже простое ознакомление со сравнительным реестром может напомнить о проблемах планирования и проведения рекламных мероприятий, помочь выявить сильные и слабые их стороны и явиться стимулом для полезных уточнений.
Данные, образующие предпосылки планирования рекламы:
- · Цель сбыта;
- · Планируемая квота сбыта;
- · Пределы рынка;
- · Пути сбыта;
- · Методы сбыта;
- · Собственная доля на рынке к настоящему времени;
- · Имеющиеся конкуренты;
- · Доля конкурентов на рынке;
- · Пути сбыта, используемые конкурентами;
- · Методы сбыта, используемые конкурентами;
- · Товары или услуги, предназначенные, для сбыта;
- · Предложения конкурентов;
- · Цены собственных товаров и услуг, предлагаемых к продаже;
- · Цены конкурентов;
- · Предполагаемые покупатели;
- · Предполагаемые мотивы покупок;
- · Средства рекламы, применявшиеся до настоящего времени;
- · Средства рекламы конкурентов;
- · Величина расходов на рекламу;
- · Цель рекламы;
Цель рекламы сознательно поставлена в конце реестра, поскольку предшествующие ей параметры могут оказывать на неё постоянное влияние. В тех случаях, когда речь идёт о целях рекламы, решающее значение имеет не только воля руководства фирмы, но и фактически складывающиеся рыночные отношения.