Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Организация сбыта ЗАО «Мясославль»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из множества способов доведения своей продукции до конечного потребителя мясокомбинат выбрал только один, самый простой и не требующий от самого предприятия каких-либо особых усилий и затрат на реализацию своей продукции. Как уже было указано выше, комбинат реализует свою продукцию нескольким оптовым покупателям, которые затем уже самостоятельно распространяют ее по своим каналам… Читать ещё >

Организация сбыта ЗАО «Мясославль» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Распределительная логистика ЗАО «Мясославль» включат в себя следующие этапы:

  • 1) планирование объемов реализованной продукции
  • 2) выбор и организация каналов сбыта
  • 3) организация складирования и хранения продукции
  • 4) упаковка продукции
  • 5) доставка и транспортировка продукции
  • 6) организация гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания

Рассмотрим подробно каждый из этапов.

1) Планирование объемов реализованной продукции.

Предполагаемое количество реализованной продукции определяется в несколько этапов:

  • — сравнение количества реализованной продукции за текущий и прошедший временной период;
  • — анализ клиентов, приобретавших продукцию в прошедшем квартале, по следующим признакам: местоположение, частота закупок в рассматриваемый период;
  • — изучение проданной продукции по ее видам;
  • — анализ условий продаж продукции;

На основании планируемых данных реализованной продукции осуществляется определение необходимого количества места на складе, расходов по организации сервисного обслуживания продукции.

2) Выбор и организация каналов сбыта.

Каналы распределения чаще всего различают по уровням, т. е. по количеству коммерческих посредников между производителем и потребителем. Предприятие реализует свою продукции оптовым покупателям. В существующей системе сбыта у предприятия имеется только один распределительный центр — это непосредственно сам склад готовой продукции.

Оптовые покупатели самостоятельно осуществляют транспортировку продукции с этого склада до своих распределительных центров, находящихся, как правило, в месте потребления товара (это могут быть оптовые склады, склады розничной торговли, магазины и т. д.).

Из множества способов доведения своей продукции до конечного потребителя мясокомбинат выбрал только один, самый простой и не требующий от самого предприятия каких-либо особых усилий и затрат на реализацию своей продукции. Как уже было указано выше, комбинат реализует свою продукцию нескольким оптовым покупателям, которые затем уже самостоятельно распространяют ее по своим каналам.

Опишем этих посредников.

У рассматриваемого предприятия за годы его работы на рынке сложились определенные устойчивые связи с несколькими предприятиями, занимающимися оптовыми закупками колбасных, мясных и консервных изделий. Все эти предприятия зарегистрированы и работают как в Ярославской, так и за пределами области.

Перечислим данные организации:

  • 1) ООО «Копейкин»
  • 2) ЗАО «Клинский мясокомбинат»
  • 3) ООО «Мелеузовский мясокомбинат»
  • 4) ООО «Урал»
  • 5) ООО «Промторг»

Представим удельный вес каждого посредника в общей сумме реализуемой продукции за 2011 и 2012 гг. (см. таблица 2.2.).

Таблица 2.2.

Структура посредников ЗАО «Мясославль» за 2011 — 2012 гг.

Покупатель.

2011 г.

2012 г.

Изменение.

кг.

%.

кг.

%.

кг.

%.

OOO «Копейкин».

560,9.

27,25.

699,7.

31,82.

138,8.

4,57.

ЗАО «Клинский мясокомбинат».

285,24.

13,87.

318,9.

14,5.

33,66.

0,63.

ООО «Мелеузовкий мясокомбинат».

471,42.

22,93.

400,8.

18,22.

— 70,62.

— 4,71.

ООО «Урал».

610,1.

29,67.

710,5.

32,3.

100,4.

2,63.

ООО «Промторг».

128,54.

6,28.

69,5.

3,16.

— 59,04.

— 3,12.

Итого.

2056,2.

2199,4.

143,2.

;

Как видно из приведенных в таблице данных, в 2011 г. по сравнению с 2012 г. количество предприятий, с которыми сотрудничает ЗАО «Мясославль», осталось без изменений.

3) Организация складирования и хранения продукции.

ЗАО «Мясославль» имеет складские помещения общей площадью 600 кв.м., на которой и хранится продукция. Продукция складируется с соблюдением всех условий хранения. На складах ЗАО «Мясославль» действуют специальные режимы для хранения мяса, мясных полуфабрикатов и колбасных изделий. Складские помещения оснащены холодильными камерами, коптильными, кондиционерами.

4) Упаковка продукции.

Помимо необходимой упаковки, в которой находится продукция, мясные изделия, колбасы, консервы и полуфабрикаты дополнительно упаковываются в коробки, пластмассовые контейнеры, вакуумные полиэтиленовые пакеты и т. д. Такая упаковка необходима при транспортировки продукции, также при соблюдении условий хранения продукции.

5) Доставка и транспортировка продукции.

Как уже отмечалось выше, оптовые покупатели самостоятельно осуществляют транспортировку продукции до своих распределительных центров.

6) Организация гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания.

Гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание осуществляется в сервисном центре предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой