Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Участие рекламного агентства в рекламном процессе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Опыт показывает, что рекламные агентства позволяют рекламодателям экономить время и средства. Однако надо помнить, что не все агентства в полной мере отвечают за эффективность предлагаемых ими видов и средств рекламы. В этой связи каждая фирма, каждое предприятие или организация обязаны иметь специальное структурное подразделение, занимающееся рекламой. Организационная структура рекламной службы… Читать ещё >

Участие рекламного агентства в рекламном процессе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

рекламный агентство целевой организационный В условиях рынка большинство фирм (предприятий) и организаций решает вопрос: создавать свою рекламную службу или воспользоваться услугами рекламных агентств. Организация собственной рекламной службы зависит от предполагаемых объемов работ, направлений и сумм, выделенных на рекламные цели. При этом следует отметить, что даже при наличии рекламной службы на фирме невозможно обойтись без услуг рекламных агентств. Это обусловлено тем, что работы, связанные с рекламой, часто требуют специального опыта или видов оборудования, например, изготовление радиои телероликов, вывесок и т. д.

Опыт показывает, что рекламные агентства позволяют рекламодателям экономить время и средства. Однако надо помнить, что не все агентства в полной мере отвечают за эффективность предлагаемых ими видов и средств рекламы. В этой связи каждая фирма, каждое предприятие или организация обязаны иметь специальное структурное подразделение, занимающееся рекламой. Организационная структура рекламной службы фирмы зависит от ее размера, наличия ресурсов, сферы деятельности (производство, торговля, услуги), специфических черт целевого рынка и характеристики производимых товаров, места и роли рекламы в комплексе маркетинга и маркетинговой стратегии фирмы, степени вовлечения администрации фирмы в осуществление рекламной деятельности. При этом следует помнить, что рекламная служба является составной частью маркетинговой службы фирмы.

Внутренняя структура рекламной службы характеризуется значительным многообразием. В мелких фирмах она может быть представлена одним сотрудником отдела маркетинга, отвечающим за рекламу. В более крупных фирмах в структуре выделяется специализированное структурное подразделение (отдел). Специалисты в области рекламы обязаны постоянно курировать вопросы рекламы на фирме, четко представлять цели и задачи намечаемой рекламы, профессионально работать с рекламными агентствами.

В рекламном процессе участвуют следующие типы субъектов: рекламодатели, рекламные агентства, средства массовой информации и вспомогательные, которые помогают рекламодателям и рекламным агентствам в подготовке рекламных материалов (фотои киностудии, типографии и др.).

Главная роль в организации рекламного процесса принадлежит двум первым и основным участникам: рекламодателям и рекламным агентствам.

Наиболее правильной при установлении взаимоотношений между участниками рекламного процесса является договорная форма. Прежде чем рекламодатель решит заключить договор с рекламным агентством, ему необходимо правильно выбрать такое агентство, и правильно разработать план рекламы.

Рассмотрим взаимодействие рекламного агентства и рекламодателя на примере:

Представитель Jacobs Monarch обратился в рекламное агентство с заказом по составлению рекламной компании. Рекламное агентство и заказчик работали в направлении: рекламодатель проводит совместную работу, находя общие решения. В результате была проведена акция «Аромагия сближает».

Поставленные цели:

  • * Повысить лояльность потребителей к торговой марке Jacobs Monarch
  • * Поддержать имидж марки, как напитка, позволяющего собираться родным и близким вместе, несмотря на будничную суету.

Задачи:

  • * Установить интерактивное кафе в Торговом Центре «Мега», с целью привлечения целевой аудитории к участию в акции и посещения кафе.
  • * Проведение дегустации, информирование потребителей о торговой марке Jacobs Monarch.

Воплощение:

В октябре — декабря2009 г. была проведена программа Аромагия Jacobs Monarch. В Торговом Центре «Мега» было установлено интерактивное, мобильное кафе Jacobs Monarch. Все желающие могли насладиться чудесным вкусом кофе и отдохнуть от шоппинга в кафе с уютной обстановкой и незабываемой атмосферой. Так же в выходные дни в кафе работал фотограф, который с радостью фотографировал всех желающих, после чего участники могли получить моментальное фото в интересном дизайне, с ответом на вопрос: «Почему кофе Jacobs Monarch сближает?».

Достигнутые результаты:

  • * Общее количество дегустаций за весь период акции составило более 10 000 человек
  • * Кафе посетили более 50 000 человек
  • * Ответ на вопрос: «Почему кофе Jacobs Monarch сближает?» — дали более 1 000 человек, получив фото в индивидуальном дизайне
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой