Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. Второе издание. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2012. — 1063 с. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е. Балашова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Вершина, 2011. Сайдаков Ю. Н., Курзанова С. З., Федорова Т. И. Система качества и контроль качества. // Стандарты и качество. — 2011. — № 1… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Ахмин А. М., Гасюк Д. П. Основы управления качеством продукции. Учебное пособие: — СПб.: Издательство «Союз», 2012. — 192 с.

2. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е. Балашова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Вершина, 2011.

3. Биржаков М. Б.

Введение

в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», — 2009.

4. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е. Б. Цыганова. — М.: Аспект — пресс, 2005. — 382 с.

5. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. — М.: Издательство «Ось-89», 2011. — 192 с.

6. Жданов С. А. Экономические модели и методы в управлении. — М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2008. — 176 с.

7. Иванова И. М. «Туристские услуги в международной торговле» // «Туристская деловая газета». — 2012. — 23 сентября. — с.4−5.

8. Измайлова Н. Роль организационной культуры в сфере гостеприимства // Отель. — 2011. — № 4. — с. 38.

9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. Второе издание. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2012. — 1063 с.

10. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб. для нач. проф. образования / Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Ляпина. — М.: ПрофОбИздат, 2009. — 208с.

11. Панфилов А. С. Системный подход в организации управления предприятием. — М.: Знание, 2009. — 64 с.

12. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства — М.: ОАО «НПО «Издательство «Экономика», 2010.

13. Сайдаков Ю. Н., Курзанова С. З., Федорова Т. И. Система качества и контроль качества. // Стандарты и качество. — 2011. — № 1.

14. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА — М, 2011. — 352с.

15. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. проф., д.э.н. А. Д. Чудновского. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2011, — 400 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой