Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Субъекты маркетинга в розничной торговле

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предприятие торговли — объект хозяйственной деятельности, осуществляющий с использованием процессов, оборудования и технологий продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг торговли покупателям (ГОСТ Р 51 773−2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли»). Розничная торговая сеть представляет собой совокупность большого числа предприятий, различающихся по ряду признаков… Читать ещё >

Субъекты маркетинга в розничной торговле (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Прежде чем давать характеристику субъектам маркетинга розничной торговли, следует четко определить понятие розничного торгового предприятия. Существуют следующие определения:

Торговое предприятие — это первичное, основное звено сферы торговли, ее самостоятельный хозяйственный субъект с правом юридического лица, созданный для закупки, хранения, реализации товаров и представления разного рода сопутствующих услуг в целях удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли.

Предприятие торговли — объект хозяйственной деятельности, осуществляющий с использованием процессов, оборудования и технологий продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг торговли покупателям (ГОСТ Р 51 773−2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли»).

Предприятие розничной торговли — торговое предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного, семейного, домашнего использования.

Предприятие розничной торговли — предприятие торговли, осуществляющее продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг торговли покупателям для их личного, семейного, домашнего использования. К предприятиям розничной торговли относят магазины и объекты мелкорозничной (торговой) сети. (ГОСТ Р 51 773−2009).

Розничная торговая сеть представляет собой совокупность большого числа предприятий, различающихся по ряду признаков, к важнейшим из которых относятся: форма торгового обслуживания, размер торговой площади, ассортимент реализуемых товаров, величина товарооборота и др.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой