Другие работы
Маркетинг — это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг — это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектировать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать…
Реферат Прибыль представляет собой полностью внутреннюю проблему предприятия. Поскольку организация является открытой системой, она может выжить в конечном счете только, если будет удовлетворять какую-то потребность, находящуюся вне ее самой. Чтобы заработать прибыль, необходимую ей для выживания, фирма должна следить за средой, в которой функционирует. Поэтому именно в окружающей среде руководство…
Реферат Показатели качества продукции и обслуживания на ООО «Грандвелл» достаточно высоки и превышают показатели основных конкурентов, что позволяет обеспечивать достаточный рост производства и реализации продукции, занимать новые доли рынка. В настоящее время контроль качества мебели в ООО «Грандвелл» обеспечивается нормированием требований к нему, которые изложены в нормативно-технической документации…
Реферат Отсутствует на 3х пакетах маркировка и порвано 2 пакета. Товаровед, Кладовщик, Поставщик. Причина несоответствия товара. Способы разрешения ситуации. Возврат товара поставщику. Акт№, дата составления. Приостановить приемку; Оценка Н. Н. Пименова. Оценка Е. Викторовна. Наименование товара. ООО «Русский хлеб». Участники приемки. По количеству. Акт№ 2, 20.11.2014. По качеству. Поставщик. Таблица 2…
Реферат Логистика рассматривается как процесс управления продвижением ресурсов в направлении от рынков факторов производства к рынкам товаров. Этот признак считается функциональным, так как в содержании классификации учитываются характеристики воспроизводственного цикла. На этапах материально-технического обеспечения, производства и сбыта совершается множество логистических операций. Соответственно…
Реферат Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т. е. именно на завоевание общественной репутации. Предмет — управление потоками информации для формирования благоприятного имиджа компании. Цель…
Реферат Во избежание увеличения текучести кадров, введенный отдел по работе с персоналом будет реализовывать программы по стимулированию работников и закреплении их в организации на длительный срок. Один из возможных вариантов — это привлечение персонала за счет ввода скидок на продаваемую продукцию, а именно на товары общественного потребления. Так как организация имеет в своей структуре пекарню…
Реферат Патентный поиск — это процесс отбора соответствующих запросу документов или сведений по одному или нескольким признакам из массива патентных документов, при этом осуществляется процесс поиска из множества документов и текстов, только тех, которые соответствуют теме или предмету запроса. Патентный поиск осуществляется посредством информационно-поисковой системы и выполняется вручную или…
Реферат Средняя заработная плата на предприятии в целом составляет 8200 рублей, средняя заработная плата рабочих-производственников — 6150 рублей. На данном этапе на предприятии происходит смена кадров. Большое количество сотрудников уходит на пенсию. Необходимо «обновление» трудовых ресурсов. На место старого редко находится новый специалист. Поэтому сейчас одна из проблем — подобрать новый…
Реферат Андреев, С. Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект / С. Н. Андреев // Маркетинг в России и за рубежом. М.: ДиС, 2007. 320 с. Волкова М., Звёздова А. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом.1999. № 6. с. 12. Шевченко Д. А. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России // Маркетинг в России и за рубежом…
Реферат Маркетинг туристическая фирма Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей является исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на предприятиях туристического бизнеса…
Реферат Для некоторых компаний выбор стратегии позиционирования не составляет особого труда. Например, компания, хорошо известная в определённых сегментах рынка высоким качеством своих товаров или услуг, при проникновении в новый сегмент будет придерживаться этой же позиции, ели в этом сегменте имеется достаточное количество потребителей, ценящих высокое качество как дополнительное преимущество…
Реферат Складское помещение по составу и площади должно отвечать требованиям строительных норм и правил данного типа предприятия. Нельзя помещать складские помещения рядом или непосредственно с помещениями, где технологические процессы сопровождаются выделением тепла и влаги. На предприятиях каждый вид сырья хранится в отдельной камере. В одной камере можно объединять продукты одинаковой загрязненности…
Реферат Г. Почепцов характеризует имидж как «взгляд другого, восприятие меня другими», как «знаковый заменитель, отражающий основные черты человека». Украинские социологи Ольга Данчева и Юрий Швалб подчеркивают, что имидж — это набор значений, благодаря которым какой-либо объект становится известным и, с помощью которых люди определенным образом описывают его, запоминают, относятся к нему. Они…
Реферат Теория Маслоу внесла исключительно важный вклад в понимание того, что лежит в основе стремления людей к работе. Руководители стали понимать, что мотивация людей определяется широким спектром их потребностей. Удовлетворенность потребностей каждого работающего возможно посредством такого образа действий, который способствовал бы достижению целей всей организации. Однако на практике эта теория…
Реферат