Список использованной литературы
Андреев, С. Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект / С. Н. Андреев // Маркетинг в России и за рубежом. М.: ДиС, 2007. 320 с. Волкова М., Звёздова А. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом.1999. № 6. с. 12. Шевченко Д. А. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России // Маркетинг в России и за рубежом… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Алиев Ш. М. Рынок образовательных услуг и вопросы его регулирования. М.: 2008. 22 с.
2. Андреев С. Н. Зачем нужен некоммерческий маркетинг? // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 4. с. 36−42.
3. Андреев, С. Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект / С. Н. Андреев // Маркетинг в России и за рубежом. М.: ДиС, 2007. 320 с.
4. Андреев С. Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2. с. 14−26.
5. Андреева А. Ф. Маркетинг образовательного учреждения // Профессиональное образование. 2008. № 8. с. 22.
6. Арефьев О. Н. Факторы эффективности учреждения профобразования // Профессиональное образование. 2006. № 8. с. 31−32.
7. Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков. / И. С. Березин Маркетинг и исследование рынков. М.: Академия, 2005. 295 с.
8. Волкова М., Звёздова А. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом.1999. № 6. с. 12.
9. Гаврилова М. И., Григорьева Т. О., Шеметов В. В. Рынок бизнес-образования в России, 2007, с. 56.
10. Голодец Б. М. Современная концепция социального маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 6. с. 3−10.
11. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд. М.: Финпресс, 2000.
12. Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 4. с. 3−7.
13. Голубков Е. П., Голубкова Е. П., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М. 2007. 430 с.
15. Деревягина Л. Н., Лысенко А. Ю. Маркетинг образовательных услуг, м.: ИНФРА-М, 2000, с. 63.
16. Как сбалансировать рынок труда и рынок образовательных услуг? // Профессиональное образование. 2007. № 1. с. 3−4.
17. Киреева Н. А. Маркетинговое исследование в системе регулирования и удовлетворения потребностей в образовании (методологические проблемы): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук. Екатеринбург. 2000. 20 с.
18. Корчагова Л. Управление маркетингом образовательных услуг // Маркетинг. 2004. № 6. с. 69−76.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Пеньковой Е. М. М.: Прогресс, 1990. 736 с.
20. Мамонтов С. А. Сфера образования как многоуровневая маркетинговая система // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 5. с. 33−39.
21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. 614 с.
22. Менеджмент, маркетинг и экономика образования / Под ред. А. П. Егоршина. Н. Новгород: НИМБ, 2001.
23. Мешков А. А., Жильцова С. В. Создание совместной ценности услуги в области бизнес-образования на основе маркетинга партнёрских отношений // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 5. с. 97−104.
24. Миляева Л. Г. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего профессионального образования) // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 5. с. 33−39.
25. Миляева Л. Г. Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 2. с. 33−36.
26. Миляева Л. Г. Рынок образовательных услуг провинциальных городов: маркетинговый подход // Человек и труд. 2005. № 9. с. 48−55.
27. Миляева Л. Г., Волкова Н. В. Маркетинговый инструментарий для оценки соответствия содержания и качества образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 1. с. 86−94.
28. Миронов В. Болонский процесс и национальная система образования // Alma mater. 2006. № 6. с. 3.
29. Новаторов Э. Качобрус: маркетинговый инструментарий для измерения качества образовательных услуг // Маркетинг. 2001. № 6. с. 54−68.
30. Основы маркетинга: Учеб. Пособие / Похабов В. И., Тарелко В. В. Мн.: Высш. шк., 2001. 271 с.
31. Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг //Маркетинг в России и за рубежом. 1997. № 2. с. 10−21.
32. Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. Учебное пособие. М.: Интерпракс, 1995, с. 240.
33. Потолицина Л. Ф. Социально ориентированный маркетинг образовательных услуг // Профессиональное образование. 2006. № 6. с. 23.
34. Прогнозирование развития и мониторинг состояния высшего и среднего профессионального образования / А. Я. Савельев., М. В. Зуев и др. М., 1999. 192 с.
35. Рязанова С. В. Организация системы взаимодействия рынка труда и образовательных услуг // Формирование кадровых ресурсов Алтайского края: материалы краевой конференции. Барнаул: Изд-во НП «Азбука», 2002. с. 20−22.
36. Сагинов К. А. Маркетинг образовательных услуг региона // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 4. с. 36−42.
37. Сагинова О. В. Маркетинг в сфере образования //Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 1. с. 32−44.
38. Сагинова О. В. Маркетинг образовательных услуг //Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 3. с. 48−59.
39. Сагинова О. В., Сагинов Л. Д. Проблема подготовки специалистов по маркетингу для муждународных компаний в России // Маркетинг в России и за рубежом. 1997. № 9,10, с. 92.
40. Хатунцев А. Н. Маркетинговые исследования рынка профессиональных знаний // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 1.
41. Хлусов В. П. Основы маркетинга. М., 1999. 196 с.
42. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Аетухова Е. Э. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М., 1991.
43. Шевченко Д. А. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 4. с. 36−42.
44. Шевченко Д. А. Особенности маркетинга образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 4. с. 36−42.
45. Шевченко Д. А., Павлов С. Контент-анализ рекламы образовательных услуг // Практический маркетинг. 2002. № 17. с. 25−32.