Список использованных источников
Михайлова, Е. А. Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг: / Е. А. Михайлова // Маркетинг. — 2006. — N 1. — С. 45 — 49. Джуэлл, Л. Индустриально-организационная психология: / учебник для вузов / Пер. с англ. 2-е изд. — СПб.: Изд-во АО «СПб оркестр», 2008. — 768 с. Сорокина, Е. М. Анализ потоков организации: / Е. М. Сорокина // Экономический анализ: теория… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Архипов, В. Е. Маркетинг: техника создания спроса: [Текст] / В. Е. Архипов. — М.: Информ-Знание, 2005. — 345 с.
2. Баланс ОАО «Клецкий комбикормовый завод».
3. Барлоу, Дж. Сервис, ориентированный на бренд: новое конкурентное преимущество: [Текст] / пер. с англ. — М.: Экономика, 2006. — 478 с.
4. Бекетов, Н.В., Федоров, В. Г. Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований процессов логистики: [Текст] / Н. В. Бекетов и др. // Экономический анализ: теория и практика. — 2008. — N 13. — С. 23 — 29.
5. Богомолова, И.П., Гаврилова, З. В. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия: [Текст] / И. П. Богомолова и др. // Управление персоналом. — 2008. — N 17. — С. 44 — 47.
6. Большой экономический словарь: [Текст] / под ред. А. Н. Азрилияна. 6-е изд., доп. — М.: Институт новой экономики, 2004. — 1376 с.
7. Бурцев, В. В. Оптимизация формальных процедур сбыта в коммерческой организации: [Текст] / В. В. Бурцев // Экономический анализ: теория и практика. — 2007. — N 8. — С. 31 — 37.
8. Джуэлл, Л. Индустриально-организационная психология: [Текст] / учебник для вузов / Пер. с англ. 2-е изд. — СПб.: Изд-во АО «СПб оркестр», 2008. — 768 с.
9. Едронова, В.Н., Пивкин, С. Л. Распределение косвенных расходов по жизненному циклу продукта и денежным потокам: [Текст] / В. Н. Едронова // Экономический анализ: теория и практика. — 2007. — N 11. — С. 20 — 26.
10. Забродин, И.П., Королев, А. А. Анализ динамики затрат автотранспортных организаций: [Текст] / И. П. Забродин и др. // Экономический анализ: теория и практика. — 2007. — N 8. — С. 29 — 33.
11. Ивашкевич, В. Б. Бухгалтерский (управленческий) учет: [Текст] / учеб. пособие / В. Б. Ивашкевич. — М.: Юрист, 2006. — 478 с.
12. Караева, Ф.Е., Жанатаева, А. Х. Максимизация прибыли как один из факторов конкурентной борьбы хозяйствующего субъекта: [Текст] / Ф. Е. Караева // Экономический анализ: теория и практика. — 2008. — N 22. — С. 40 — 44.
13. Ковалев, В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры: [Текст] / учеб. пособие / В. В. Ковалев. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 511 с.
14. Коптелов, А. И. Методы совершенствования процесса продаж: [Текст] / А. И. Коптелов // Финансовая газета. — 2008. — N 51. — С. 11 — 12.
15. Котлер, Ф. и др. Основы маркетинга: [Текст] / 2-е европ. изд. Пер. с англ. — СПб.: Издательство «Питер», 2003. — 690 с.
16. Куранов, М. В. Анализ факторов, характеризующих функционирование организации на различных этапах жизненного цикла: [Текст] / М. В. Куранов // Экономический анализ: теория и практика. — 2007. — N 4. — С. 18 — 24.
17. Лысенко, Н. Н. Анализ жизненного цикла регионального туристского комплекса: [Текст] / Н. Н. Лысенко // Экономический анализ: теория и практика. — 2008. — N 12. — С. 30 — 35.
18. Материалы сайта www. e-staff.ru.
19. Мизиковский, Е.А., Мотрий, Е. Н. Предпроизводственный этап жизненного цикла продукции: анализ затрат на качество: [Текст] / Е. А. Мизиковский // Аудиторские ведомости. — 2008. — N 1. — С. 31 — 38.
20. Михайлова, Е. А. Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг: [Текст] / Е. А. Михайлова // Маркетинг. — 2006. — N 1. — С. 45 — 49.
21. Молотков, А. От идеи к полке: [Текст] / А. Молотков // Консультант. — 2008. — N 19. — С. 40 — 43.
22. Мхитарян, С. В. Отраслевой маркетинг: [Текст] / учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 578 с.
23. Осипов, Н. А. Организация маркетинга и выбор рыночных сегментов: [Текст] / учеб. пособие. — М.: Дело, 2005. — 412 с.
24. Отчет о прибылях и убытках за 2012;2014 годы ОАО «Клецкий комбикормовый завод».
25. Положение о закупках за счет собственных средств ОАО «Клецкий комбикормовый завод».
26. Разумовская, А. Л. Маркетинг услуг: настольная книга российского маркетолога-практика: [Текст] / А. Л. Разумовская. — СПб.: Изд-во «Европ. Дом», 2006. — 389 с.
27. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: [Текст] / учеб. пособие / Г. В. Савицкая. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 511 с.
28. Сироткина, И. В. Вторичные маркетинговые исследования: [Текст] / И. В. Сироткина // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. — 2008. — N 12. — С. 23 — 25.
29. Сорокина, Е. М. Анализ потоков организации: [Текст] / Е. М. Сорокина // Экономический анализ: теория и практика. — 2004. — N 17. — С. 6 — 14.
30. Стратегический менеджмент: [Текст] / учеб. пособие / Под ред. А. Н. Петрова. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с.
31. Широкова, Г. В. Особенности формирования жизненных циклов российских компаний (эмпирический анализ): [Текст] / учеб. пособие / Г. В. Широкова, И. С. Меркурьева, О. Ю. Серова // Российский журнал менеджмента. — 2006. — Т. 4. — N 3. — С. 3 — 26.
32. Шостак, Л. Л. Как выйти за рамки маркетинга товаров: [Текст] / Л. Л. Шостак // Маркетинг услуг. — 2006. — N 2 (06). — С. 45 — 49.
33. Экономическая стратегия фирмы: [Текст] / учеб. пособие под ред. А. П. Градова. — СПб.: Изд-во АО «СПб оркестр», 2008. — 591 с.