Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Информированность потребителей. 
Источники информации и доверие к ним

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Известность зарубежных фирм, как правило, определяется не информацией о выпускаемых ими пылесосах, а общим имиджем фирмы (как правило, в области бытовой радиоэлектроники). Потребители хорошо знают зарубежные фирмы-производители, но практически не информированы о моделях и характеристиках выпускаемых ими пылесосов. Это говорит о том, что они редко посещают магазины электротоваров по импортным… Читать ещё >

Информированность потребителей. Источники информации и доверие к ним (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Оценка информированности потребителей о фирмах-производителях и о выпускаемых ими марках пылесосов, произведенная на основе телефонного опроса, позволяет сделать следующие существенные выводы по отечественным пылесосам:

  • · потребители хорошо знают названия марочных групп предлагаемых к продаже пылесосов (например, «Вихрь», «Электросила», «Урал»), но плохо ориентируются в различных моделях («Вихрь-11», «Электросила-2М» и т. д.)
  • · потребители плохо ориентируются в названиях фирм — произвоводителей (за исключением случая, когда это название входит в название марки пылесоса — например, «Электросила-2М»)
  • · потребители слабо осведомлены о марках пылесосов, которые в настоящее время присутствуют в продаже (очень многие среди известных марок, в том числе среди тех, которые они хотели бы приобрести, называли модели, снятые с производства).

Это говорит о том, что они редко посещают магазины электротоваров по импортным пылесосам:

  • · потребители хорошо знают зарубежные фирмы-производители, но практически не информированы о моделях и характеристиках выпускаемых ими пылесосов
  • · известность зарубежных фирм, как правило, определяется не информацией о выпускаемых ими пылесосах, а общим имиджем фирмы (как правило, в области бытовой радиоэлектроники)
  • · пылесосы зарубежных моделей имеют очень высокую привлекательность среди потребителей по сравнению с отечественными пылесосами, плохо подкрепленную, однако, платежеспособностью

Следует отметить, что уровень доверия к информации, получаемой из непосредственного общения (знакомые, сослуживцы, личный опыт, наблюдение в магазинах), к фирменным каталогам, которые, как правило, также изучаются в магазинах или получаются от знакомых, иногда превышает уровень использования этих источников информации. Это говорит о том, что данные коммуникативные каналы имеют очень большой резерв и представляют особый интерес в силу высокого уровня доверия к ним.

Информированность потребителей. Источники информации и доверие к ним.
Информированность потребителей. Источники информации и доверие к ним.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой