Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Семиглазов В. Оптимизация расходов на рекламную кампанию // Маркетинг — 2007. № 1 (92) С. 63

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Резкое усложнение условий сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что в настоящее время реклама стала фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путей внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственно сильным инструментом воздействия на рынок. Реклама является также каналом… Читать ещё >

Семиглазов В. Оптимизация расходов на рекламную кампанию // Маркетинг — 2007. № 1 (92) С. 63 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

" Резкое усложнение условий сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что в настоящее время реклама стала фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путей внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственно сильным инструментом воздействия на рынок. Реклама является также каналом распространения информации о новом товаре на рынке, а также предпосылкой обратной связи с ним. Главным и традиционным назначением рекламы является обеспечение сбыта, особенно нового не известного потребителям товара, и получение прибыли — фирме — инноватору. Реклама все в большей степени выполняет функцию управления спросом, являясь основной частью системы маркетинга.

В настоящих рыночных условиях борьба за потребителя становится все более изощренной. Новизна и совершенство изделия для него теперь зачастую важнее, чем цена. Поэтому на современном рынке побеждает тот, кто наряду с принципиально новым изделием предлагает более совершенные услуги, формы и методы сбыта и послепродажного обслуживания" .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой