Введение.
Маркетинговое исследование деятельности предприятия
Но не согласованное их выполнение не приведёт ни к чему, кроме как растрачиванию бюджета. Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность может привести к положительным финансовым результатам. Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы… Читать ещё >
Введение. Маркетинговое исследование деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Выросшее значение рынка, усиление его роли явилось причиной признания в практике промышленных и тоговых фирм концепции маркетинга. Маркетинг отражает необходимость учёта разнообразных, быстроменяющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей.
Маркетинг является важнейшим направлением деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителя и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций:
- -проведение исследований;
- -сегментацию рынка;
- -изучение потребителя;
- -определение позиции продуктов на рынке и др.
Но не согласованное их выполнение не приведёт ни к чему, кроме как растрачиванию бюджета. Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность может привести к положительным финансовым результатам. Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы.
Маркетинг — это координирование действий предприятия на рынке. Его характерными чертами являются системность и комплексность.
Таким образом, маркетинговая деятельность — это основа комплексного решения маркетинговых задач предприятия: поиск потребителя, определение собственных возможностей, оценка конкурентноспособности своей фирмы и продукции.
Маркетинг сегодня обеспечит минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании. Игнорирование менеджментом компании маркетинга может стоить очень дорого, в плоть до выхода из бизнеса.
Целью моей курсовой работы стал анализ маркетинговой деятельности, маркетинговое исследование, на примере ИП Дурнев М. Г. «Книги и Книжечки» сети книжных магазинов г. Калининграда, и идеи предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на указанном предприятии.
Для реализации данной цели определены следующие задачи:
рассмотрение теоретических основ маркетинга и маркетинговых исследований анализ деятельности предприятия маркетинговая деятельность данного предприятия пути совершенствования деятельности.