Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Маркетинговое исследование деятельности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Но не согласованное их выполнение не приведёт ни к чему, кроме как растрачиванию бюджета. Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность может привести к положительным финансовым результатам. Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы… Читать ещё >

Введение. Маркетинговое исследование деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выросшее значение рынка, усиление его роли явилось причиной признания в практике промышленных и тоговых фирм концепции маркетинга. Маркетинг отражает необходимость учёта разнообразных, быстроменяющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей.

Маркетинг является важнейшим направлением деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителя и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций:

  • -проведение исследований;
  • -сегментацию рынка;
  • -изучение потребителя;
  • -определение позиции продуктов на рынке и др.

Но не согласованное их выполнение не приведёт ни к чему, кроме как растрачиванию бюджета. Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность может привести к положительным финансовым результатам. Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы.

Маркетинг — это координирование действий предприятия на рынке. Его характерными чертами являются системность и комплексность.

Таким образом, маркетинговая деятельность — это основа комплексного решения маркетинговых задач предприятия: поиск потребителя, определение собственных возможностей, оценка конкурентноспособности своей фирмы и продукции.

Маркетинг сегодня обеспечит минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании. Игнорирование менеджментом компании маркетинга может стоить очень дорого, в плоть до выхода из бизнеса.

Целью моей курсовой работы стал анализ маркетинговой деятельности, маркетинговое исследование, на примере ИП Дурнев М. Г. «Книги и Книжечки» сети книжных магазинов г. Калининграда, и идеи предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на указанном предприятии.

Для реализации данной цели определены следующие задачи:

рассмотрение теоретических основ маркетинга и маркетинговых исследований анализ деятельности предприятия маркетинговая деятельность данного предприятия пути совершенствования деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой