Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Методы и формы оптовых и розничных продаж

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Распределение товара в системе маркетинга включает в себя регулирование всех производственных мероприятий, которые направлены на перемещение продукта в пространстве и времени от места производства к месту потребления. Стратегически производитель делает выбор между прямым сбытом и сбытом с включением промежуточных звеньев, а именно: оптовая и розничная торговля. Розничная торговля — важная… Читать ещё >

Введение. Методы и формы оптовых и розничных продаж (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как известно, для успешной деятельности любого предприятия, особенно в условиях жесткой рыночной конкуренции, важна каждая из составляющих комплекса маркетинга, в том числе и распределение. Большое значение имеет не только планирование самого товара, его потребительских свойств, позиционирование, упаковка, цена и другие свойства, а и соответствующее доведение данного товара до его конечного потребителя, правильное планирование, реализация и контроль над движением продукции. Своевременное доведение товара до потребителя, максимальное удовлетворение его требований по обслуживанию, минимизация затрат на товарооборот — все это те стратегические цели, достигнуть которых можно лишь при организации эффективной системы распределения. А ее эффективность, в свою очередь, зависит от правильно выбранных и обоснованных форм и методов продажи товаров предприятия. Это обуславливает все больше нарастающую актуальность тематики изучения существующих форм и методов как оптовых, так и розничных продаж: такие знания помогут оптимизировать общую деятельность предприятия, повысить его эффективность путем наиболее совершенной организации сбытовых каналов, а также более успешно противостоять существующим соперникам и сохранять рыночные позиции. Объектами исследования данной курсовой работы выступают оптовая и розничная торговля. Предмет исследования — формы и методы оптовой и розничной торговли. Целью курсовой работы является изучение существующих форм и методов оптовых и розничных продаж. Для достижения данной цели ставится ряд теоретических задач: раскрыть сущность и дать основные характеристики оптовой и розничной торговли; определить основные формы и методы оптовых продаж и рассмотреть их характеристики;

Распределение товара в системе маркетинга включает в себя регулирование всех производственных мероприятий, которые направлены на перемещение продукта в пространстве и времени от места производства к месту потребления. Стратегически производитель делает выбор между прямым сбытом и сбытом с включением промежуточных звеньев, а именно: оптовая и розничная торговля. Розничная торговля — важная составляющая мировой экономики. Объемы розничных продаж и занятость в сфере розничной торговли — это наиболее значимые экономические показатели; а тенденции развития розничных продаж нередко зеркально отражают тенденции в экономике страны в целом. Розничные продажи решают целый ряд маркетинговых задач для достижения наилучших результатов в отношениях «товар — покупатель». Оптовые продажи отличаются от розничных. Во-первых, в силу того, что оптовики имеют дело в основном с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями, они уделяют меньше внимания стимулированию сбыта и расположению своего торгового предприятия. Во-вторых, по объёму оптовые сделки крупнее розничных, а зона торговли оптовика обычно больше, чем у торговца розничного. Развитие оптовой и розничной торговли — важнейший аспект развития экономики страны в целом. За последние несколько лет существенно изменился стратегический и тактический подходы к организации оптовой и розничной торговли. С развитием научно-технического прогресса развивается и сфера торговли, появляются и успешно функционируют новые методы и формы продаж. Именно методы и формы оптовых и розничных продаж являются темой данного исследования.

Любая коммерческая организация заинтересована в эффективном продвижении своей продукции или услуг. Под термином «продвижение» в первую очередь понимается осуществление процесса продаж. Это прямой путь к созданию прибыли и увеличению капитализации компании. Таким образом, процесс продаж занимает одно из основных мест в деятельности коммерческих организаций Долгое время отделы продаж многих российских компаний организовывались без систематического подхода, на основе интуиции и лидерских качеств руководителей. В последнее время ситуация на рынке меняется и характеризуется обострением конкурентной борьбы на всех направлениях: от разработки стратегий продаж до эффективного управления торговым персоналом. Создавшееся положение требует совершенно другого подхода к построению системы продаж в компаниях. Такой подход должен состоять из комплекса мероприятий, последовательно осуществляя которые руководитель сможет создать эффективную систему продаж. Таким образом, будет выполнено основное предназначение отдела продаж — продавать запланированные объемы продукции, удовлетворяя ожидания потребителей и получая необходимую норму прибыли. В настоящее время важность продаж отражается и структурированием их на профессиональном уровне, например, только в Великобритании существует два органа, занимающихся этим направлением Институт продаж и управления маркетингом и Институт профессиональных продаж.

Объект исследования: Торговая компания «Рембыттехника».

Предмет исследования: Розничная и оптовая торговля в компании «Рембыттехника».

Цель данного исследования:

Задачи данного исследования:

  • — изучить сущность, роль и направление продаж;
  • — раскрыть современные проблемы на пути осуществления процесса продаж;
  • — осветить задачи управления продажами;
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой