Заключение.
Ценовая политика розничного магазина "Канцтовары"
В процессе исследования в области ценообразования магазина были выявлены некоторые проблемы. По мнению потребителей, одной из самых главных проблем магазина являются высокие цены. Маркетинг. Учебник для вузов. 4-е изд. доп. и перераб. / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик, Т. Д. Маслова, Н. К. Розова, Т. Р. Тэор. СПб.: Питер, 2012. 448 с. При реализации данных рекомендаций магазин сможет привлечь больше… Читать ещё >
Заключение. Ценовая политика розничного магазина "Канцтовары" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В современных условиях цена определяется рынком. Поэтому любой организации при формировании своей ценовой политики необходимо учитывать это условие. Стратегия ценообразования является важным составным элементом общей системы управлением любой организации. Она выражается в установлении на товар такой цены и умении варьировать ими так, чтобы занимать или удерживать определенную часть рынка и решать стратегические и тактические задачи. Цена — это инструмент, посредством которого предприятие максимизирует свою прибыль.
В данной курсовой работе был проведен анализ всех факторов, влияющих на магазин «Канцтовары». На формирование цены оказывают влияние потребители, конкурентные условия формирования цены, каналы продвижения и реализации товаров.
В процессе исследования в области ценообразования магазина были выявлены некоторые проблемы. По мнению потребителей, одной из самых главных проблем магазина являются высокие цены.
Для того чтобы руководитель смог максимизировать рентабельность продаж, улучшить конкурентную позицию магазина ему следует внести некоторые изменения в свою ценовую политику. Для этого руководителю были предложены рекомендации по совершенствованию его ценовой политики.
При реализации данных рекомендаций магазин сможет привлечь больше покупателей и улучшить свою позицию на рынке.
Список литературы
- 1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. СПб: Питер, 2008. 736 с.
- 2. Гаулд И. П., Фергюсон С. Е. Микроэкономическая теория. Иллинойс, 1980. 101 с.
- 3. Данченок Л. А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. 3-е изд. Маркет ДС, 2004. 758 с.
- 4. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. СПб.: Питер, 2012. 816 с.
- 5. Маркетинг. Учебник для вузов. 4-е изд. доп. и перераб. / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик, Т. Д. Маслова, Н. К. Розова, Т. Р. Тэор. СПб.: Питер, 2012. 448 с.