Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ современного ассортимента пушно-меховых товаров (на примере ОАО «СИПР»)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Головные уборы российских производителей по доступным ценам. Всегда в наличии меховые шапки, шляпы, береты, кепки из натурального меха, трикотажа, кожи, велюра. Всегда в широком ассортименте норковые шапки и головные уборы из чешского велюра. Руководство деятельностью предприятия ведёт Генеральный директор. Она самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, имеет право первой подписи… Читать ещё >

Анализ современного ассортимента пушно-меховых товаров (на примере ОАО «СИПР») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика ассортимента пушно-меховых товаров ОАО «СИПР»

Компания «СИПР» — одна из ведущих фирм по оптово-розничной торговле пушно-меховых товаров в России, крупнейшая сеть фирменных магазинов и представительств в Московской, Самарской, Ярославской и Волгоградской областях, в т. ч. фирменных магазинов в г. Москве, г. Ярославле и г. Волгограде.

ОАО «СИПР» — торговое предприятие, сформированное в 2000 году. Основной вид деятельности — реализация пушно-меховых товаров. Специализация ОАО «СИПР» — оптовая и розничная продажа одежды и головных уборов из меха норки, енота, нутрии, бобра. Дополнительные виды деятельности: услуги по ремонту и реставрации меховых изделий. В настоящее время действует в форме открытого акционерного общества (ОАО). Учредительным документом является устав, в котором закреплены организационно-правовые основы деятельности предприятия, в том числе:

Полное и сокращенное фирменные наименования общества — Открытое Акционерное Общество СИПР (ОАО «СИПР»).

Генеральный директор — Мелерова Елена Александровна.

Место нахождения общества — город Волгоград, улица Советская, 116.

Количество, номинальная стоимость, категории акций — всего размещено 2.867.992 акции номинальной стоимостью 1 рубль среди 881 участника.

Размер уставного капитала общества — 2.868 тысяч рублей.

Руководство деятельностью предприятия ведёт Генеральный директор. Она самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет приём и увольнение работников.

Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчётов, занимается вопросами сбыта, маркетинга и рекламы продукции. Главный бухгалтер составляет документальные отчёты предприятия.

В настоящее время в магазинах ОАО «СИПР» насчитывается более 25 000 наименований пушно-меховых товаров. В предприятие входит ряд магазинов по Волгоградской области.

Основными потребителями компании являются:

  • — крупные организации, обеспечивающие около 70% продаж верхней меховой одежды Волгоградской области;
  • — малые и средние предприятия — 25% объема продаж;
  • — население, занимающееся индивидуальным предпринимательством — около 5% продаж.

Магазин продает клиенту возможность получить удовольствие от прекрасного фирменного качества, дизайна и уюта натурального меха, удовлетворение от сервиса и от отсутствия проблем с последующим уходом.

Фактический товар (то, что продает фирма) — это более 25 000 наименований пушно-меховых товаров, в их число входят наиболее популярные товары, такие как норковые шубы и куртки, шубы и меховые пальто из меха соболя, бобра, ондатры, лисы, каракуля, кожаные плащи и куртки, головные уборы из натурального меха, кожи и велюра: шапки, шляпы, кепки, береты. Также магазин предлагает следующие виды услуг:

  • — Оптовая и розничная торговля меховым сырьем и полуфабрикатом;
  • — Оптовая и розничная торговля одеждой из натурального меха;
  • — Оптовая и розничная торговля меховыми аксессуарами;
  • — Оптовая и розничная торговля головными уборами из натурального меха;
  • — Выполнение корпоративных заказов.

Кроме того, компания оказывает полный комплект сопутствующих услуг.

Шубы и шапки в меховом салоне отличаются высочайшим качеством, безупречным вкусом и стилем, лучшим соотношением на меха цены и качества, причем ассортимент предлагаемого товара постоянно расширяется. «СИПР» является официальным дилером и торговым партнером многих известных компаний, не только российских, но и зарубежных. Среди партнеров компании:

  • — «UNIFUR» ,
  • — «Makis Roussoulis» ,
  • — «PKL» ,
  • — «Romagna Furs» ,
  • — «32 ABOVE» ,
  • — «Rosenberg-Lenhart» ,
  • — «CISODONO» ,
  • — «Albertalli» .

ОАО «СИПР» является официальным торговым представителем и деловым партнером ряда ведущих меховых производств России, таких как: меховая фирма «Артисан», меха и шубы «БАРИ», головные уборы «Белиса», головные уборы «Wol'ff», меха «Горностай», многих других.

ОАО «СИПР» занимает прочную среднюю позицию по годовому объему реализации норковых шуб, и предполагаемое наращивание объемов реализации позволит при постоянно увеличивающемся объеме продукции и соответствующей маркетинговой политике занять дополнительные доли рынка сбыта.

Все норковые шубы пошиты из меха высочайшего качества, закупленного на знаменитых скандинавских пушных аукционах.

— головные уборы российских производителей по доступным ценам. Всегда в наличии меховые шапки, шляпы, береты, кепки из натурального меха, трикотажа, кожи, велюра. Всегда в широком ассортименте норковые шапки и головные уборы из чешского велюра.

Для того чтобы получить представление обо всех процессах, проистекающих в системе ассортимента компании, целесообразно представить торговый ассортимент ОАО «СИПР» в виде нескольких подсистем, сформированных по доминантным признакам, т. е. классифицировать систему ассортимента. Классификация торгового ассортимента позволяет ориентироваться на отдельные категории и группы товаров, которым присущи общие признаки, что, во-первых, значительно упрощает задачу управления, а во-вторых, создает оптимальные условия для изучения и прогнозирования спроса.

Представим товароведную классификацию пушно-меховых товаров ОАО «СИПР» .

В зависимости от целей управления ассортиментом возможно другое построение, в котором определяющим признаком будут выступать потребительские предпочтения, торговая марка, уровень рентабельности и т. д.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой