Введение.
Реклама в маркетинговой деятельности предприятия
В данной работе будут использованы такие литературные источники, как известные книги и журналы по маркетингу (например, «Основы маркетинга» Котлера Ф., «Экономикс» Макконнелл Р. и т. д.), а также некоторые интернет-сайты, на которых можно найти информацию по выбранной теме. Подробно изучить теоретические основы маркетинговой деятельности, а в частности рекламы, как одного из её важнейших… Читать ещё >
Введение. Реклама в маркетинговой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Темой курсовой работы является реклама в маркетинговой деятельности предприятия.
Актуальность данной темы обосновывается тем, что реклама является существенной и важнейшей составляющей маркетингового комплекса всех современных производителей товаров и услуг, некоммерческих и общественных организаций. Компаниям необходимо не только производить качественные и полезные товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Реклама выступает прекрасным средством информирования и убеждения, независимо от того, что является её целью. Многие организации используют рекламу для того, чтобы рассказать о себе, о своих товарах и услугах или о каких-то своих мероприятиях определенным образом отобранной аудитории в надежде на то, что это сообщение вызовет какую-то ответную реакцию. В условиях постоянно изменяющейся конъюнктуры, когда даже небольшие ошибки приводят к большим потерям, производителю необходимо правильно использовать полученную информацию. Поэтому возникает необходимость в объективной, систематизированной и достаточно полной информации, что достигается при условии развитости рекламно-маркетинговых и исследовательских служб, доступности полноты и объективности получаемых данных — фактических и статистических. Таким образом, реклама является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой современной организации, она непосредственно влияет не только на рейтинг компании, но и на сознание человека, поскольку окружает и воздействует на него повсюду ежедневно.
Объектом исследования курсовой работы является предприятие ООО «ГеоМед». Данная организация является известным поставщиком медикаментов на рынке фармацевтических субстанций в Нижнем Новгороде и близлежащих областях.
Предмет исследования работы — это выявление роли рекламы в маркетинговой деятельности данного предприятия. Проанализировав данный аспект маркетингового комплекса, можно будет сформировать целостное представление об организации, в частности, о её маркетинговой деятельности, выделить её главные, существенные черты.
Для написания курсовой работы по выбранной теме ставятся следующие задачи, которые необходимо выполнить в процессе выполнения:
Подробно изучить теоретические основы маркетинговой деятельности, а в частности рекламы, как одного из её важнейших составляющих. То есть, необходимо раскрыть значение, сущность и цель данных понятий, выявить и охарактеризовать основные этапы создания рекламы;
Охарактеризовать предприятие ООО «ГеоМед». Для этого необходимо рассмотреть историю формирования и развития организации, описать её основные структурные подразделения и их задачи и изучить главные направления деятельности фирмы;
Проанализировать роль рекламы в маркетинговой деятельности организации. Данная задача выполняется посредством изучения содержания и цели данной деятельности объекта исследования, а также выявления значения рекламы в маркетинговом комплексе с помощью описания выполняемых ею функций на данном предприятии;
Выполнить оценку рекламной деятельности предприятия, подчеркнуть её основные достоинства и недостатки на современном этапе существования;
Разработать собственные рекомендации по усилению эффективности рекламной деятельности объекта исследования с учетом рассмотренных ранее плюсов и минусов деятельности фирмы, произвести оценку экономической эффективности представленных мной предложений.
В процессе написания курсовой работы будут применены следующие методы исследования: анализ, синтез, дедукция, индукция, прогнозирование, наблюдение и некоторые другие.
В данной работе будут использованы такие литературные источники, как известные книги и журналы по маркетингу (например, «Основы маркетинга» Котлера Ф., «Экономикс» Макконнелл Р. и т. д.), а также некоторые интернет-сайты, на которых можно найти информацию по выбранной теме.