Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Общая характеристика инновационного продукта «Подушка выделяющая кислород»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целевая аудитория (target audience) — это совокупность потенциальных и реальных клиентов, имеющих заинтересованность в товаре либо услуге, которые объединены определенным рядом общих характеристик, критериев. Такие критерии еще называют признаками сегментирования. Дизайн этой подушки включает в себя клетки алое, которые используются для поглощения угарного газа и выделения кислорода, помогая… Читать ещё >

Общая характеристика инновационного продукта «Подушка выделяющая кислород» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как правило когда мы выбираем подушку, мы рассчитываем на то, что она не будет стеснять наши движения во сне. Проект Подушки из клеток предлагает немного усовершенствовать уже привычное изделие. Подушка состоит из многочисленных контейнеров где находятся клетки алоэ, которые не только очищают воздух от бактерий, но и выделяют кислород. Это позволяет вам дышать свежим воздухом во сне и просыпаться свежим и отдохнувшим.

Клеточная подушка представляет собой зелёно-белую массу, которая обеспечивает не только комфортный отдых, но защищает от вредных бактерий.

Дизайн этой подушки включает в себя клетки алое, которые используются для поглощения угарного газа и выделения кислорода, помогая лежащим на ней людям дышать легче. Клетки также помогают устранять вредоносные бактерии и любые вредные газы вокруг спящего.

Как утверждает Квинг Цзи (создатель продукта), эта подушка даёт ощущение, что спишь в лесу и дышишь свежим воздухом. Она помогает спать более глубоким и полезным сном.

Анализ ситуации на потенциальном рынке инновационного продукта

Целевая аудитория (target audience) — это совокупность потенциальных и реальных клиентов, имеющих заинтересованность в товаре либо услуге, которые объединены определенным рядом общих характеристик, критериев. Такие критерии еще называют признаками сегментирования.

Основные признаки сегментирования:

  • — Пол;
  • — Возраст;
  • — Профессия;
  • — Семейное положение;
  • — Место жительства (большой город, маленький, сельская местность, и т. д.);
  • — Уровень дохода;
  • — Состав семьи;
  • — Образование;

Фактически, целевая аудитория отвечает на вопрос «Для кого именно предназначен товар или услуга?». Целевая аудитория — это стратегическое понятие и подразумевает выделение из общей массы потенциальных потребителей конкретного круга лиц, имеющих общие критерии, признаки.

Таблица 1 — Признаки сегментирования.

Пол.

мужчины и женщины.

Возраст.

18−70 лет (возрастная категория, которая более заинтересована в покупке товара).

Профессия.

не имеет значение.

Место жительства.

жители большого города (т.к. специфика проживания в городе приводит к тому, что люди 80−95% своего времени проводят в помещениях (жилых домах, метро, служебных помещениях). Одним из показателей качества городской жизни является качество воздуха помещений. Согласно выводам Агентства по охране окружающей среды, воздух внутри городских помещений загрязнен в 100 раз больше чем наружный.

Уровень дохода.

выше среднего (от 1000 у.е. до 2500 у.е. на одного члена семьи).

Состав семьи.

от 2 до 4 человек.

Образование.

не имеет значение (например: средняя з/п в строительстве по г. Минску на 2013 г. составил 7 571 736 — согласно статистике http://belstat.gov.by/.

Для того что бы начать рекламную кампанию инновационного продукта, нужно определить целевую аудиторию исходя из спроса, потому что именно спрос порождает предложение, и необходимо проанализировать кто же те люди которые ищут данный товар.

Первый этап сегментирования клиентов по достаточно широким признакам уже провели.

Второй этап — необходимо встать на место клиента — задать себе вопрос (к примеру: Для чего мне это нужно? Почему я хочу это купить? и т. д.). Соответственно подумать кто те люди которые хотят купить инновационный продукт. Для этого необходимо ответить на следующее вопросы: Какую пользу приносит инновационный продукт?

Подушка состоит из многочисленных контейнеров где находятся клетки алоэ, которые не содержат бактерий. Основной уход для обеспечения более длительного использования подушки:

  • 1) раз в месяц опрыскивать холодной водой;
  • 2) раз в месяц проветривание.

Для информации:

Британские учёные пришли к выводу, что в подушке, на которую мы ложимся каждую ночь, содержится большое количество аллергенов, микробов и клещей. Благодаря такому соседству существует большая вероятность развития различных заболеваний.

Как заявляют учёные, более 30% веса подушки, спустя два года использования, занимают живые клещи и тела мёртвых организмов, продукты их жизнедеятельности и бактерии.

Учёные предупреждают, что современные моющие средства и отбеливатели не способны принести значительный урон популяции микроорганизмов, но они не перенесут стирку при температуре 60 градусов и выше.

Комфортной для жизни клещей считается влажная теплая среда при умеренной температуре. Это значит, что бабушкины методы работают — проветривание под солнцем подушек и постельного белья.

Подушка состоит из многочисленных контейнеров где находятся клетки алоэ, которые выделяют кислород (повышает процентное содержание кислорода в атмосфере помещения на 23%, что соответствует параметрам лесного воздуха) Для информации — современный человек вдыхает воздух, содержащий приблизительно 21% кислорода и 0,03% углекислого газа. В выдыхаемом воздухе содержится 16% кислорода и 3,7−4% углекислого газа. Нарушение оптимального баланса между кислородом и углекислым газом оказывает непосредственное влияние на здоровье и самочувствие человека.

Мозг потребляет порядка 25% от всего поступающего в организм кислорода.

Таблица 2. К чему приводит недостаток кислорода?

Концентрация в воздухе, %.

Симптомы, самочувствие.

21%.

Оптимальное содержание в воздухе, отличное самочувствие.

21−18%.

Граница безопасного уровня, нормальное самочувствие.

16−12%.

Учащение дыхания и пульса, головные боли, рассеянное внимание.

14−9%.

Ухудшение мыслительных способностей, тошнота, повышение температуры тела.

10% и ниже.

Галлюцинации, потеря сознания.

Основываясь на пользе, который приносит инновационный продукт, можно выделить целевую аудиторию:

  • 1) мужчины и женщины, страдающие респираторными заболеваниями, имеющие сбои в работе сердечно — сосудистой системы, пониженным гемоглобином и слабым иммунитетом, бессонницей;
  • 2) мужчины и женщины, занимающиеся физическими нагрузками (спортсмены, танцоры, рабочие в цехах и т. д.);
  • 3) мужчины и женщины, работающие в напряженных психа — эмоциональных условиях (работа с людьми, работники налоговых структур, финансовых и т. д.) т. к. глубокое дыхание, при котором клетки тела получают необходимое им количество кислорода, является лучшим лекарством при нервных расстройствах, депрессии, постоянной раздражительности.
  • 4) мужчины и женщины от 30 лет и выше — т. к. недостаток кислорода это основная причина преждевременного старения организма.

маркетинговый реклама позиционирование сервис.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой