Введение.
Технологии event-деятельности в управлении брендом на примере МОУ СОШ № 50
Третья глава содержит анализ event-деятельности Муниципального образовательного учреждения СОШ № 50; работу с родительской общественностью и социальными партнерами с помощью event мероприятий; концепцию создания героя бренда «Школы мастеров» МОУ СОШ № 50 и разработку event-мероприятий для развития бренда МОУ СОШ № 50. Таким образом, бренд является одним из главнейших интегрированных факторов… Читать ещё >
Введение. Технологии event-деятельности в управлении брендом на примере МОУ СОШ № 50 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сложная экономическая обстановка в стране, развитие процессов глобализации, обострение демографической ситуации способствуют развитию конкурентной среды на рынке образовательных услуг. Многие муниципальные образовательные учреждения, пришли к пониманию необходимости создания своего особого образа, позволяющего увеличить число учащихся.
Именно в условиях последствий демографического кризиса 90-х г., когда количество новых учеников невелико и усиливается конкуренция между школами, им необходимы действенные конкурентные преимущества.
При ограниченности достоверной информации, школьники и их родители принимают решение о выборе образовательного учреждения, основываясь не на реальных конкурентных преимуществах (факторах) школы, а на своем представлении о бренде школы. Они сравнивают именно бренды, а не факторы конкурентоспособности школ, и соотносят их со своими возможностями (интеллектуальными, материальными) для поступления. А бренд школы в свою очередь работает на то, какие ожидания формируются у школьников в отношении деятельности образовательного учреждения. Чем известнее бренд, тем более престижен для школьников. Аттестат престижного общеобразовательного учреждения, по мнению школьников, повышает их конкурентоспособность при поступлении в так же престижное высшее учебное заведение. Таким образом, служит гарантом дальнейшего успешного трудоустройства, получения интересной, высокооплачиваемой работы, а, следовательно, и определенного статуса.
Таким образом, бренд является одним из главнейших интегрированных факторов, способствующих повышению конкурентоспособности общеобразовательного учреждения. Создав чёткую систему управления брендом, возможно, серьёзно улучшить операционную деятельность школы, поскольку его сильный бренд позволяет:
- · снизить риск потерь при колебаниях на рынке;
- · увеличить доходность;
- · снизить затраты на коммуникации без потери в качестве;
- · легко переносить ценности на новые продукты, услуги, проекты;
- · снизить затраты на построение системы сбыта;
- · привлекать высококачественных специалистов;
- · повысить эффективность нематериальной мотивации персонала.
Следовательно, одной из наиболее эффективных стратегий усиления собственного положения в сфере образовательных услуг может выступать целенаправленное построение бренда школы.
В настоящее время, еще не сложилось общепризнанного определения бренда. Так же, по разному трактуются такие понятия как имидж, репутация и маркетинг с апофеозом некомпетентности чиновников от образования, управлению, управлению маркетингом.
Цели работы определены как — совершенствование event-технологий для развития и укрепления бренда МОУ СОШ № 50.
Цели конкретизированы следующими задачами:
- — определить теоретические основы брендирования,
- — рассмотреть основы и технологии event-деятельности;
- — рассмотреть функции брендинга и event-деятельности;
- — выявить особенности применения event-технологий в брендировании школы.
- — проанализировать и дать рекомендации по совершенствованию бренда МОУ СОШ № 50 через еvent-деятельность.
Объектом данного исследования является МОУ СОШ № 50.
Предметом исследования — технологии event-деятельности в управлении брендом МОУ СОШ № 50.
В соответствии с поставленными целями и задачами, структура работы построена логично и содержит введение, 3 главы и заключение. Первая глава посвящена исследованию теоретических и психологических основ брендов и брендинга; сформулирована мультиатрибутивная модель бренда; описаны технологии определения вектора бренда и этапов формирования брендов.
Вторая глава посвящена рассмотрению технологий Event-маркетинга как одного из наиболее эффективных инструментов управления корпоративными брендами. Приведено обоснование важности применения технологий Event-маркетинга в брендинге на основе «Теории идентичности бренда». Определены основные понятия и технологий организация мероприятий, а так же приведена классификация форматов мероприятий event — маркетинга.
Третья глава содержит анализ event-деятельности Муниципального образовательного учреждения СОШ № 50; работу с родительской общественностью и социальными партнерами с помощью event мероприятий; концепцию создания героя бренда «Школы мастеров» МОУ СОШ № 50 и разработку event-мероприятий для развития бренда МОУ СОШ № 50.
Данная курсовая работа содержит шесть графических рисунков и диаграмм и шесть таблиц.