Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Идентификация парфюмерных товаров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Работу по идентификации частично проводят при предварительном осмотре товара и документов на него с использованием органолептических и экспресс-методов (предварительная идентификация). Заключительную идентификацию осуществляют после определения экспертом показателей (критериев) идентификации и проведения лабораторных испытаний (измерение, взвешивание, определение состава и т. д.). По результатам… Читать ещё >

Идентификация парфюмерных товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Под идентификацией понимается процедура установления соответствия конкретной продукции образцу и описанию, т. е. заявленной о нем информации и основным требованиям, предъявляемым к данному виду.

Работу по идентификации частично проводят при предварительном осмотре товара и документов на него с использованием органолептических и экспресс-методов (предварительная идентификация). Заключительную идентификацию осуществляют после определения экспертом показателей (критериев) идентификации и проведения лабораторных испытаний (измерение, взвешивание, определение состава и т. д.). По результатам предварительной идентификации и лабораторных испытаний проводят заключительную идентификацию [15].

Органолептического изучения свойств товара: цвета, запаха, свойственного изделию данного назначения. Очень часто органолептических характеристик недостаточно для правильного определения наименования продукции, поэтому применяют лабораторные методы анализа, которые позволяют с большей достоверностью подтвердить или опровергнуть соответствие продукции указанному на ней наименованию.

Одновременно с идентификацией проводят контроль на соответствие маркировки требованиям НД. Поэтому заключение эксперта может содержать не только подтверждение соответствия товара данной о нем информации, но и оценку полноты маркировки товара.

В зависимости от назначения различают следующие виды идентификации [15]:

  • -ассортиментная идентификация — это установление соответствия наименования товара по ассортиментной принадлежности, обуславливающей предъявляемые к нему требования. Этот вид идентификации применяется для подтверждения соответствия товара его наименованию при всех видах оценочной деятельности, но особое значение он имеет при сертификации товаров. Видовая идентификация одновременно служит методом выявления несоответствия, что определяется как фальсификация.
  • -качественная идентификация — это установление соответствия требованиям качества, предусмотренным нормативной документацией. Этот вид идентификации позволяет выявить наличие допустимых и недопустимых дефектов, а так же соответствие товарному сорту, указанному на маркировке и/или в сопроводительных документах. При такой идентификации устанавливается градация качества: стандарт или нестандарт.

Цель идентификации — выявление и подтверждение подлинности конкретного вида и наименования товара, а также соответствие определенным требованиям или информации о них, указанной на маркировке или в товарно-сопроводительных документах. Подробно рассмотрим в ниже приведенной таблице 4 [15]:

Таблица 4. Последовательность проведения идентификации товаров.

Этапы.

Последовательность операций.

1. Предварительная идентификация.

  • 1. Изучение и анализ документов, маркировки
  • 2. Первоначальный общий осмотр упаковки; индивидуальной тары, содержимого или самого товара
  • 3. Выделение соответствующих и несоответствующих характеристик
  • 4. Использование в определении характеристик органолептических и экспресс-методов
  • 5. Определение показателей для испытаний физико-химическими и другими методами

2. Заключительная идентификация.

  • 1. Анализ данных испытаний
  • 2. Заключительный полный анализ

3. Составление заключения.

Заключение

о соответствии (несоответствии).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой