Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Планирование маркетинговой деятельности компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В управлении экономикой рыночного типа важное место принадлежит планированию. Исходя из того, что все отношения между участниками предпринимательского оборота в условиях рынка координируются механизмом цен и подчиняются закону спроса и предложения, а фирмы сами определяют объем и способ производства выпускаемых товаров, возможность их успешного функционирования в настоящем и будущем во многом… Читать ещё >

Планирование маркетинговой деятельности компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В управлении экономикой рыночного типа важное место принадлежит планированию. Исходя из того, что все отношения между участниками предпринимательского оборота в условиях рынка координируются механизмом цен и подчиняются закону спроса и предложения, а фирмы сами определяют объем и способ производства выпускаемых товаров, возможность их успешного функционирования в настоящем и будущем во многом зависит от правильной ориентации в экономических реалиях и способности принимать плановые решения.

Рынок, предъявляя все более жесткие требования к работе фирм, зачастую приводит к ликвидации комфортных условий их существования и обострения конкурентной борьбы товаропроизводителей за производственные ресурсы потребителей своей продукции и услуг. Планирование деятельности фирмы позволяет сводить к минимуму неопределенность рыночной среды и ее негативные последствия, контролировать внутрифирменную ситуацию.

Таким образом, планирование — это определение целей развития управляемого хозяйственного субъекта, методов и способов их достижения, разработка программ деятельности различной детализации на ближайшую и отдельную перспективу.

Целью планирования является разработка и обеспечение успешного выполнения плана по производству конкурентоспособной продукции, соответствующей спросу на рынке, при одновременном повышении социально-экономической эффективности производства.

Планирование основано на следующих принципах (рис.5).

Принципы планирования.

Рис. 5 Принципы планирования

Обязательными этапами планирования являются:

  • 1-составление планов на основе полученной и переработанной информации; их представление в виде решений о будущих целях фирмы и способах их достижения;
  • 2-исполнение плановых решений с достижением результатов деятельности, утвержденных руководством;
  • 3-контроль результатов, достигнутых в процессе реализации плановых решений.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой