Другие работы
Маркетинговый контроль, вступающий как один из важнейших управленческих функций, бывает трех видов: стратегический, ежегодный плановый (тактический) и прибыли. Стратегический — это периодическая, всесторонняя и объективная проверка маркетинговой деятельности предприятия с целью выявления соответствия выбранной стратегии реальным процессам, протекающим на рынке. Тактический — текущий контроль…
Реферат Блюм, М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова — Тамбов.: Издательство Тамбовского гос. техн. ун-та. 2004. — 104 с. Викентьев, И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение. — СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2007 — 406 с. Бобби, Джи. Имидж фирмы. Планирование, формирование…
Реферат Расчеты с покупателями в магазине «Л'Этуаль» осуществляются путем приема денег непосредственно и одновременного учета поступившей суммы с помощью кассовой машины. Конструкция контрольно-кассовой машины позволяет вести учет нарастающим итогом полученных от покупателей денег, печатать чек с различными данными, печатать на контрольной ленте порядковый номер чека, уплаченную сумму, шифр, номер…
Реферат Фитнес-клуб имеет собственный сайт (http://n-ergo.ru/) а также собственную страницу в социальной сети Facebook, ссылка на которую расположена на сайте клуба, а также указана на всех плакатах внутри самого фитнес-центра. Сайт достаточно удобен, оформлен в корпоративных серо-оранжевых тонах и содержит всю необходимую информацию об услугах, расположении, акциях, а также расписание групповых программ…
Реферат Для принятия эффективных стратегических решений требуется знание стратегии конкурентов. Однако, как и в случае с процессами, провести анализ стратегий бывает нелегко. Из открытых источников можно получить значительный объем информации о стратегии компании, однако многие аспекты стратегии никогда не раскрываются публично. Несмотря на это, все же существуют возможности проведения успешного…
Реферат Бизнес-моделирование деятельности службы маркетинга. Распределение детализированных функций между сотрудниками службы маркетинга в системе исполнения процедур в условном управленческом цикле «ПРИКАЗ». Подготовка матрицы распределения функциональных обязанностей и бизнес — цепочек. Корректировка (изменение, дополнение, удаление) функций сотрудников службы маркетинга и при необходимости…
Реферат Выявление рынков. Поиск новых возможностей можно вести либо время от времени, либо систематически. Одни находят новые идеи, внимательно следя за переменами на рынке, другие, кроме того, изучают бюллетени патентных ведомств и знакомятся с новыми изобретениями. Руководители читают газеты, посещают выставки, изучают товары конкурентов, собирают рыночную информацию другими способами. Идеи можно…
Реферат Органолептические показатели являются важнейшими при определении товарного сорта чая. На основании их анализа можно судить о происхождении чая, качестве сырья, соблюдении технологии производства и хранения. Органолептические показатели качества чая включают в себя: внешний вид (уборку), яркость, прозрачность и интенсивность настоя, вкус и аромат, цвет разваренного листа. При экспертизе чая…
Реферат Администрация и работники торговой организации должны предоставлять покупателям необходимую информацию о товарах. В п. 1.2.1 главы III приводится перечень обязательных сведений о товарах, а в параграфе 4 той же главы перечисляются дополнительные сведения по отдельным группам товаров. Ответственность за сообщаемую покупателю информацию о гарантийном сроке, сроке годности, качестве, количестве…
Реферат При этом необходимо учитывать влияние внешних и внутренних факторов на решение компании по ценообразованию. К внутренним факторам — маркетинговые цели (выживание компании, максимизация прибыли, максимизация доли рынка и лидерство на основе качества продукта); используемая компанией стратегия маркетингового комплекса (стратегия ценового позиционирования продукта, при использование метода целевых…
Реферат Оценка эффективности маркетинга с позиций конечной эффективности деятельности организации, прежде всего ее рыночной стоимости. Изложенное дает основание говорить о двойственной природе маркетинга. С одной стороны, это теоретическая и прикладная область научных знаний, использующая в практических целях достижения многих других наук, как точных (математика), так и гуманитарных (экономика…
Реферат Отсутствие информации о важнейших параметрах регионального и отраслевого рынка, таких как отраслевой объем выпуска, эластичность потребительского спроса и т. п., а также отсутствие какой бы то ни было документальной информации о конкурентах, затрудняют качественное проведение анализа финансового положения предприятия на рынке. Тем не менее, на основании бесед со специалистами предприятия…
Реферат Белка-Отель" — представляет собой трехэтажное здание, выполненное по финской технологии в деревянном стиле, с максимальным сохранением всех неповторимых свойств дерева, создающая уют, благоприятную атмосферу, защищенность и покой. Открыта была гостиница в 2008 году. Расположен отель в деловом центре города Южно-Сахалинска, рядом располагаются: Сахинцентр, Краеведческий музей, театр им. А. П…
Реферат В. Проблемы участия малых предприятий в научно-техническом сотрудничестве с крупными предприятиями Исходя из перспективы развития в России венчурного финансирования в качестве формы интеграции крупных и мелких структур, нельзя не указать на возможности весомого потенциала активно создающихся ныне финансово-промышленных групп. Взаимодействие ФПГ с малыми инновационными фирмами эффективно…
Реферат Кроме установки невысоких цен планируется применить и другие методы стимулирования продаж. Например, будет введена накопительная система скидок. Ее смысл заключается в следующем — клиент, обращающийся к нам в первый раз, получает карточку, на которой указан его личный код и паспортные данные. В фирме ведется база данных клиентов, где кроме сведений с карточки также содержится информация о сумме…
Реферат