Заинтересованные группы.
Разработка стратегии и комплекса маркетинга для Microsoft Corporation
К числу заинтересованных групп относятся руководство компании Microsoft. Microsoft ориентируются на интересы акционеров, ими являются Билл Гейтс (8,7% акций), Стив Баллмер (4,4%), Джеймс Кэш Младший, Дина Дюблон, Раймонд Джилмартин, Рид Хастингс, Дэвид Маркардт, Чарльз Носки, Гельмут Пенки и Джон Ширли. Они осуществляют непосредственное управление компанией, с целью ее развития и получения… Читать ещё >
Заинтересованные группы. Разработка стратегии и комплекса маркетинга для Microsoft Corporation (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Заинтересованные группы — это все субъекты, имеющие возможность влиять на политику компании и те люди, которые ожидают от деятельности фирмы какие-либо действия.
К числу заинтересованных групп относятся руководство компании Microsoft. Microsoft ориентируются на интересы акционеров, ими являются Билл Гейтс (8,7% акций), Стив Баллмер (4,4%), Джеймс Кэш Младший, Дина Дюблон, Раймонд Джилмартин, Рид Хастингс, Дэвид Маркардт, Чарльз Носки, Гельмут Пенки и Джон Ширли. Они осуществляют непосредственное управление компанией, с целью ее развития и получения прибыли.
Представительство в Росси — действует с ноября 1992 года. С июля 2004 года — ООО «Майкрософт Рус» Президент «Майкрософт Рус» — Николай Прянишников (с 1 января 2009 года). Осуществляют продвижение программного обеспечения, развитие партнёрской сети, внедрение продуктов, локализация передовых решений и развитие российского рынка информационных технологий.
Клиенты компании, заинтересованы в высоком качестве продукции, технической поддержке, своевременном обновлении и др.
Правительство США так как Microsoft финансирует несколько государственных политических институтов, в частности American Enterprise Institute, Cato Institute, Центр стратегических и международных исследований и фонд «Наследие».