Другие работы
По словам О. Феофанова, реклама — это искусство психологического воздействия на массового потребителя. Действительно, основная цель, преследуемая при создании рекламы, состоит в том, чтобы эта реклама запомнилась читателям, зрителям, слушателям, которые в перспективе должны стать клиентами — пользователями рекламируемого товара. Актуальность данной работы заключается в научно-психологической…
Реферат Под вторичными данными, применяемыми при проведении так называемых кабинетных маркетинговых исследований, понимаются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований. Кабинетные исследования являются наиболее доступным и дешевым методом проведения маркетинговых исследований. Для малых, а порой и средних организаций — это…
Реферат С позиции менеджмента организации логистику можно рассматривать как стратегическое управление материальными потоками в процессе закупки, снабжения, перевозки, продажи, и хранения материалов, деталей и готового инвентаря (техники и проч.). Понятие включает в себя также управление соответствующими потоками информации, а также финансовыми потоками. Логистика направлена на оптимизацию издержек…
Реферат На втором этапе, просматривая столбец 5 сверху вниз, отсечем грузоотправителей, обеспечивающих 75% погрузки (в нашем случае это грузоотправители Транс-Айро, Шерл, Сиб-хруст, группа А), далее грузоотправителей, имеющих суммарный вклад в погрузку в размере 20%- группа В. Остальные грузоотправители относятся к группе С. Предлагаемые алгоритмы являются эмпирическими, поэтому в каждом отдельном случае…
Реферат Проведенный анализ трех парадигм развития показал предпочтительность модели интенсивного роста объемов за счет концентрации на повышении качества. Первый сценарий ведет к низким операционным и финансовым показателям деятельности и требует роста финансирования со стороны государства. Вторая схема может быть привлекательна с точки зрения финансов, но не позволяет выполнять социальную функцию Почты…
Реферат Подготовка товара к продаже — распаковка, сортировка, очистка, фасовка и маркировка. Эти операции выполняются работниками соответствующих отделов. Продукция, которая поступает в нерасфасованном виде (сосиски, колбасы, рыба, сыры, яйца, овощи) очищаются от недоброкачественного товара, элементов заводской упаковки и расфасовывается по пакетам примерно одинаковой массы (яйца — по 10 и 20 штук…
Реферат После проведения маркетингового аудита накапливается большое количество информации разной степени важности и надежности. SWOT-анализ позволяет выделить наиболее важные результаты внутреннего и внешнего аудита. Неудовлетворительная структура топливно-энергетического баланса, предопределяющая высокие затраты на производство энергоносителей, как следствие — высокая стоимость электро — и теплоэнергии.
Реферат Процесс стратегического маркетинга имеет средне и долгосрочный горизонты; задачей его является уточнение миссии фирмы, определение целей в области обращения товаров, разработка стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля эти две функции взаимно дополнительны в том смысле, что структура стратегического плана должна быть тесно увязана с операционным маркетингом…
Реферат Стратегия маркетинга показывает, каким образом следует применять маркетинговую структуру. В вопросах о структуре маркетинга главное — планирование продукции, сбыт, продвижение и ценовая политика. К тому же стратегия должна быть максимально ясной. Нежелательно составление стратегии из общих нечетких фраз. Указания должны быть конкретными, например, увеличить объём продаж данного товара на 15−20…
Реферат Вертикальная маркетинговая система действует как единая система. В этой системе есть главное звено, которому подчиняются остальные, причем этим звеном может быть как изготовитель, так и оптовая или розничная торговая организация. Руководящая роль может принадлежать тому участнику канала, который является владельцем остальных, держателем торговых привилегий, либо достаточно мощной компанией…
Реферат Изучение разработки маркетингового плана для гостиниц показало, что самыми важными чертами в разработке маркетингового плана являются участие менеджмента, преданность делу на всех уровнях, достаточное время для разработки, специальный тренинг для разработки маркетингового плана и стимулы для достижения целей и задач Таким образом, грамотное планирование маркетинговой деятельности предприятия…
Реферат За 12 месяцев прошлого года компания открыла 81 торговый объект и закончила год с 204 работающими магазинами. На конец 2013 года в компании работало более 21 тыс. человек, это дает право компании быть крупнейшим работодателем в частном секторе страны. Годовой розничный оборот компании составил $ 1.9 млрд, что приблизительно на 20% меньше товарооборота Белкопсоюза, но по итогам декабря прошлого…
Реферат Коэффициент рациональности равен 37,2%, что является меньше 50%, значит коэффициент магазина, не достаточно рационален. Поэтому ассортимент нужно пересмотреть и предложить варианты, что бы улучшения его рациональности. Для обеспечения своей конкурентоспособности любому торговому предприятию необходимо проводить своевременную оценку ассортимента, поэтому оценка формирования ассортимента…
Реферат Казахстанские авиакомпании успешно освоили международные трассы, выполняя регулярные полеты в Германию (5 рейсов еженедельно, и в пиковые сезоны — до 13 в неделю), Израиль, Венгрию, Турцию (регулярно 2 рейса, плюс в сезон — дополнительно 2 рейса в Анталью), ОАЭ, Китай, Индию, Тайланд и Южную Корею (ввиду отсутствия межправительственного соглашения о воздушном сообщении между РК и Кореей, полеты…
Реферат Выполняя создание и разработку упаковки, дизайн представляет собой «лицо» будущего товара либо продукции, поэтому важно учесть как фирменный стиль компании-производителя, так и специфику продукции и, вместе с тем, подчеркнуть уникальность данного товара, чтобы даже при беглом взгляде, товар было невозможно спутать. Упаковка товара должна быть яркой, запоминающейся и понятной. В связи с этим…
Реферат