Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Анализ цен конкурентов ТЦ Терминал 60

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Открытие торгового центра Терминал 60 произошло в мае 2010 года. Тогда открылся только один отдел, в нем было представлено не более 1000 наименований: лакокрасочная продукция, сухие строительные смеси, теплоизоляция, подвесные и реечные потолки, структурные обои под покраску, а также клеи, пены, герметики, инструмент для отделочных работ, электроинструмент, стремянки и многое другое. Торговые… Читать ещё >

Введение. Анализ цен конкурентов ТЦ Терминал 60 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

маркетинговый исследование цена конкурент В настоящее время ни одна компания не может обойтись в своей деятельности без маркетинговых исследований. При этом независимо от того, сама она занимается их проведением или доверяет эту работу агентству, руководство компании должно иметь представление о последовательности проведения исследований. В первом случае это необходимо для правильной организации деятельности, во втором — для контроля.

В данной курсовой работе мы рассмотрим вариант маркетингового исследования на примере торгового центра строительных и отделочных материалов «Терминал 60» в г. Иркутске.

Открытие торгового центра Терминал 60 произошло в мае 2010 года. Тогда открылся только один отдел, в нем было представлено не более 1000 наименований: лакокрасочная продукция, сухие строительные смеси, теплоизоляция, подвесные и реечные потолки, структурные обои под покраску, а также клеи, пены, герметики, инструмент для отделочных работ, электроинструмент, стремянки и многое другое. Торговые марки, представленные в ассортименте: Premi, Ливна, Рогнеда, Ярославский колорит, STRONG, Knauf, Atlas, Изоспан, Ursa, Makroflex, и многие другие.

В течение года компания активно занималась расширением ассортимента в ТЦ Терминал 60 как в ширину, так и в глубину. Уже к началу 2011 года, товарный ассортимент насчитывал более 15 000 позиций, туда вошли следующие большие товарные группы: входные и межкомнатные двери, напольные покрытия, обои, сантехника, электрика, крепеж, керамическая плитка и т. д.

В соответствии с концепцией маркетинга, компания достигает конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов.

Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении — анализ конкурентов и их цены на товар.

Маркетинговое исследование, которое будет представлено в этой работе, будет направлено на выявление и анализ цен конкурентов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой