Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Кинесика как выразительное средство рекламы, кино и телевидения

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Невербальная коммуникация — это система символов, знаков, используемых для передачи сообщения и предназначенная для более полного его понимания, которая в некоторой степени независима от психологических и социально-психологических качеств личности. В невербальном поведении традиционно выделяется экспрессивная и перцептивная стороны. Экспрессия, или внешнее выражение эмоций, является неотъемлемым… Читать ещё >

Содержание

  • Общая характеристика невербальной коммуникации
  • Кинесика. Понятие и элементы
  • Кинесика как выразительное средство рекламы, кино и телевидения
  • Заключение
  • Библиографический
  • список

Кинесика как выразительное средство рекламы, кино и телевидения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Необходимо понимать, что разные жесты и позы по-разному оцениваются представителями различных культур. Естественная для американца поза «закинутые на стол ноги» для русского может означать крайнюю невоспитанность и высокомерие. Жесты могут означать позитивную или негативную оценку персонажа автором. Кроме того, очень важную роль играют взгляды:

• взгляд вниз обычно воспринимается как неуверенность, нетвердое знание темы, боязнь аудитории, смущение.

• взгляд поверх слушателей или собеседника воспринимается как надменность или незаинтересованность.

• взгляд в сторону воспринимается как незаинтересованность.

• бегающий взгляд создает впечатление неискренности.

Заключение

Невербальная коммуникация — это система символов, знаков, используемых для передачи сообщения и предназначенная для более полного его понимания, которая в некоторой степени независима от психологических и социально-психологических качеств личности. В невербальном поведении традиционно выделяется экспрессивная и перцептивная стороны. Экспрессия, или внешнее выражение эмоций, является неотъемлемым компонентом невербального поведения. Именно факторы эмоциональной природы зачастую являются причиной затруднений в установлении нормальных отношений. Понятие перцепции характеризует процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению. Адекватное восприятие партнера позволяет более гибко реагировать на изменения ситуации общения, понять его истинные цели и намерения, предсказать возможные последствия передаваемой информации.

Эти качества становятся незаменимыми для тех, чья профессиональная деятельность связана с людьми. В настоящее время можно считать, что как сейчас, так и в обозримом будущем телевидение выступает и будет выступать как СМИ, имеющее огромное преимущество перед всеми остальными формами рекламы, благодаря самому массовому охвату потребителей и наиболее эффективному воздействию на них, сочетающему одновременно слуховое и визуальное восприятие информации. Товар демонстрируется во всех его красках, функциональности, динамичности. Реклама никогда не говорит просто «купи эту вещь», она осуществляет подмену и говорит: «Подари себе хорошее настроение, здоровье, уверенность в себе, сексуальную привлекательность для другого пола, будущую благодарность детей, самоудовлетворение и, наконец, настоящий экстаз», т. е. все то, что за деньги не купишь. Мы покупаем не мороженое, колготки, шампунь, дезодорант или таблетки, а свое положение в обществе, на работе, в семье, на вечеринке, в школе, свое отношение к другим людям, свой образ и имидж, или, мы покупаем благодаря рекламе «самих себя».Библиографический список1. Психология и этика делового общения: учебник для студентов вузов / Под ред. В. Н. Лавриненко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

— 134 с.

2. Гиппенрейтер Ю. Б. «Психология личности» — Москва: «Аст», 2009. — 270 с.

3. Аверьянов Л. Я. «Хрестоматия по психологии» — Самиздат, 2009. — 560 с.

4. Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. — СПб, 19 975.

Геращенко Л. «Мимика и жесты в рекламе» — Диаграмма, 20 066.

Невербальное поведение: структура и функции. В. А. Лабунская (Лабунская В. А. Невербальное поведение (социально-перцептивный подход). Ростов: Изд-во Ростов, ун-та, 1986. С. 5−35.)7. Сайт Искусство мимики и жестов [Электронный ресурс] - Режим доступа:

http://skyfamily.ru/idea/2/2691. htm8. Психология поведения/ Язык жестов, мимики и интонации/ [Электронный ресурс] - Режим доступа:

http://xreferat.ru/77/1065−2-neverbal-nye-sredstva-obsheniya-v-pedagogicheskom-processe.html9. Психологический портал AnyPsy. Психология общения. [Электронный ресурс] - Режим доступа:

http://www.anypsy.ru/content/klassifikatsiya-neverbalnykh-sredstv-obshcheniya10. Субъект и средства коммуникации: невербальные средства общения. — [Электронный ресурс] - ежим доступа:

http://www.bestreferat.ru/referat-215 152.html11. Невербальное общение. — [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: www.edusearch.ru/v760523b5.html.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Психология и этика делового общения: учебник для студентов вузов / Под ред. В. Н. Лавриненко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -134 с.
  2. Ю.Б. «Психология личности» — Москва: «Аст», 2009. — 270 с.
  3. Л.Я. «Хрестоматия по психологии» — Самиздат, 2009. — 560 с.
  4. В. Язык интонации, мимики, жестов. — СПб, 1997
  5. Геращенко Л. «Мимика и жесты в рекламе» — Диаграмма, 2006
  6. Невербальное поведение: структура и функции. В. А. Лабунская (Лабунская В. А. Невербальное поведение (социально-перцептивный подход). Ростов: Изд-во Ростов, ун-та, 1986. С. 5−35.)
  7. Сайт Искусство мимики и жестов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://skyfamily.ru/idea/2/2691. htm
  8. Психология поведения/ Язык жестов, мимики и интонации/ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://xreferat.ru/77/1065−2-neverbal-nye-sredstva-obsheniya-v-pedagogicheskom-processe.html
  9. Психологический портал AnyPsy. Психология общения. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.anypsy.ru/content/klassifikatsiya-neverbalnykh-sredstv-obshcheniya
  10. Субъект и средства коммуникации: невербальные средства общения. — [Электронный ресурс] - ежим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-215 152.html
  11. Невербальное общение. — [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: www.edusearch.ru/v760523b5.html
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ