Другие работы
В современном бизнесе устойчивость деятельности во многом зависит от технологической устойчивости предприятия или организации. Именно в этом кроется успех или неудача, так как технология определяет не только качество товара или услуги, но и стоимость произведенного товара или услуги. Современный кризис показал, что тот, кто делал ставку на финансовые схемы и «грамотный» менеджмент, сильно…
Реферат Работодатель — United Colors of Benetton Вакансия — разнообразные позиции Как фотографии детей, очень маленьких детей, могут привлечь в компанию новых сотрудников? Да, компания декларирует на обороте макета, что в ней работают молодые и энергичные люди. По всему миру United Colors of Benetton известна своей провокационной рекламой, почему же мы видим такое несправедливое отношение к потенциальным…
Реферат Маркетинговая возможность — область покупательских потребностей, удовлетворение которых есть условие получения прибыли компанией-поставщиком. Возможности компании классифицируются в соответствии с их привлекательностью и вероятностью достижения успеха. Успех компании зависит не только от соответствия ее компетенций основным требованиям целевого рынка, но и от того, превосходят ли они потенциал…
Реферат В настоящее время ни одно предприятие (будь то производственное или торговое предприятие) не может нормально функционировать без наличия складского хозяйства. Такая большая потребность в складах объясняется тем, что они служат не только для хранения и накопления товарных запасов, но и для преодоления временной и пространственной разницы между производством и потреблением продукции, а также для…
Реферат Стадия зрелости («дойные коровы»). На этой стадии доля рынка остается значительной, но темпы роста уже низкие. Рынок насыщен, товар приносит доход. Расходы на рекламу уменьшаются, так как нет большой потребности в привлечении новых покупателей. Реклама направлена на людей, уже знающих о товаре и покупавших его. Стадия роста («звезды»). Характеризуется высокой долей рынка, высокими темпами роста…
Реферат Большой Размер группы Малый Общее и непрямое Конкретное и прямое Тип группового влияния на индивидуума Культура страны или нации как самой крупной социальной группы оказывает самое общее и непрямое влияние на потребительское поведение. Мы рассмотрим влияние групп и его маркетинговый аспект начиная с макровлияния (культуры) и до микровлияния (домохозяйства). К факторам внешнего влияния…
Реферат По способу представления: визуальная (статическую (текст и графика) и динамическую (анимация, видеоролики)). По охватываемой области распространения: международная, общенациональная, региональная, местная; По средствам передачи: телевизионной, радио, печатной (помещаемая в газетах и журналах; Почтовая — листовки, письма, деловая корреспонденция и т. д., размещаемой в Интернете; Идентификация…
Реферат В связи с указанными причинами, целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических основ построения коммуникационной политики компании и рассмотрение особенностей коммуникационной политики ОАО «Ключевский завод ферросплавов». На основе изучения научных трудов отечественных и зарубежных исследователей коммуникационных процессов определить значение коммуникационной политики для…
Реферат Степень однородности рынка. Если у покупателей одинаковые вкусы, они закупают одни и те же количества товара в одни и те же отрезки времени и одинаково реагируют на одни и те же маркетинговые стимулы, уместно использовать стратегию не дифференцированного маркетинга. Этап жизненного цикла товара. При выходе фирмы на рынок с новым товаром целесообразно предлагать всего один вариант новинки. При…
Реферат Диктовать ценообразование товаров на рынке. Выход на новые сегменты или рынки. Улучшить сервисное обслуживание. Совершенствование технологий. Зависимость от поставщиков. Технологические инновации. Учитывать желание клиента. Совершенствование товара. Поддержка от государства. Ассортимент товаров. Высокая стоимость. Высокое качество. Сильные стороны: Выгодные сделки. Слабые стороны: Конкуренция…
Реферат Муравьев А. И., Игнатьев А. М., Крутик А. Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы: Учеб. Пособие для вузов. — СПб.: Бизнеспресса, 2006. — 670 с. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Г. Б. Поляка, проф. В. А. Швандара. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 488 с. Богатин Ю. В., Швандар В. А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учебное пособие для…
Реферат Маркетинговая информационная система (МИС) — это постоянно действующая система, включая персонал, оборудование, процедуры и методы сбора обработки, оценки и распределение информации, необходимой для принятия маркетинговых решений. Роль маркетинговой информационной системы заключается в определении потребностей в информации для управления, ее получении и своевременном предоставлении…
Реферат Рекламная деятельность коммерческого предприятия, как рекламный процесс, выполняет следующие основные функции: осуществляет взаимоотношения со средствами массовой информации, размещая в них заказы и контролируя их выполнение; создает рекламную продукцию на основе полученных от рекламодателей заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя…
Реферат На каждом предприятии должны предусматриваться плановые мероприятия по увеличению прибыли. Основными источниками ее увеличения являются увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта и т. д. Так, возможным шагом для этого может стать открытие филиалов в малых городах области, где уровень конкуренции…
Реферат Стратегия маркетинга служит локомотивом других составляющих стратегического плана управления предприятием. Эта стратегия должна быть нацелена на поддержание и развитие продаж, совершенствование производства в соответствии с запросами покупателей, развитие интеллектуального потенциала сотрудников фирмы, проявляющегося в расширении ассортимента и качестве производимых товаров. Выделяют следующие…
Реферат