Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Теоретические основы рекламной кампании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рекламная деятельность коммерческого предприятия, как рекламный процесс, выполняет следующие основные функции: осуществляет взаимоотношения со средствами массовой информации, размещая в них заказы и контролируя их выполнение; создает рекламную продукцию на основе полученных от рекламодателей заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя… Читать ещё >

Теоретические основы рекламной кампании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разновидности и цели рекламных кампаний

Реклама является составной частью коммерческой деятельности предприятия и осуществляется планомерно на основе его единой политики.

Весь рекламный процесс воздействия на потребителя должен строиться в тесной связи с его образом жизни, экономическими, социальными и этическими задачами современного общества.

Рекламная деятельность коммерческого предприятия, как рекламный процесс, выполняет следующие основные функции: осуществляет взаимоотношения со средствами массовой информации, размещая в них заказы и контролируя их выполнение; создает рекламную продукцию на основе полученных от рекламодателей заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал творческих и технических специалистов; ведет расчеты с рекламодателями и средствами массовой информации; сотрудничает с типографиями, студиями и внештатными специалистами.

Рекламная кампания — это комплекс заранее спланированных рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию, в определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

Разрабатывая рекламную кампанию, первым делом надо ответить на вопрос «Зачем?». Самый общий ответ — «Чтобы увеличить продажи и повысить прибыль». Но мы должны хорошо понимать, за счет чего можно добиться желаемого. Прежде всего, должны быть четкие маркетинговые цели. реклама аудитория кампания Ведь правильно поставленные цели и грамотно выбранные маркетингово — рекламные средства определяют успех кампании.

Цели рекламной кампании напрямую вытекают из тех целей и задач, которые ставятся в процессе стратегического маркетинга, тактического маркетинга фирмы и всей рекламной деятельности этой фирмы, как неотъемлемой части маркетингово комплекса организации. Цель рекламной кампании является идеальное описание будущего, того состояния, которое мы хотим получить. Существует несколько целей рекламной кампании. Например, продвижение конкретного товара и одновременно привлечение внимания к группе товаров фирмы.

Компания также может не только предлагать товар или группу товаров, но и дополнительные услуги, привлекать клиентов для оказания услуг или, например, напомнить о стабильной деятельности фирмы и готовности к партнерским отношениям. А целью рекламной кампании для молодой небольшой фирмы чаще всего является формирование ее определенной репутации в глазах клиентов и партнеров. Любой компании нужно помнить о том, что реклама будет способствовать авторитету в условиях конкуренции, а при неправильной организации непременно обеспечит обратный эффект. В соответствии с этим подход к рекламе должен быть серьезным и основательным. Все структурные подразделения предприятия должны действовать связно и едино.

В определении целей рекламной кампании существует определенная взаимосвязь. Организация развивается постепенно и в связи с этим цели рекламной кампании могут быть различными: если кампания только появляется на рынке, пытается занять на нем прочную позицию — один комплекс целей; рекламная кампания может носить поддерживающие цели (нейтрализующие негативные явления на рынке) действия фирм-конкурентов, общественное мнение, консервативность потребителей, сохранение и устойчивость рынков сбыта, уровня сбыта и эффективности сбыта; стабилизирующие цели рекламной кампании, в случае если компания ослабила свои позиции на рынке, если возникла реальная опасность серьезных финансовых, материальных и других потерь.

Требование к целям рекламной кампании:

  • — цели должны быть конкретными;
  • — цели должны быть реальными, т. е. должны быть возможности для достижения при существующих условиях или ситуациях;
  • — цели должны быть эластичными, т. е. способные к трансформации, если какие-либо обстоятельства вдруг изменятся;
  • — цели должны быть управляемыми и проверяемыми, т. е. необходимо иметь возможность контролировать процесс их достижения;
  • — цели должны быть известными, т. е. должны быть известны сотрудникам, которые участвуют в их достижении, и партнерам;
  • — цели должны быть признанными, т. е. большинство сотрудников должно их разделять;
  • — цели должны быть стимулирующими, т. е. по степени активности их достижения должны быть и вознаграждения для сотрудников.

Основные виды целей рекламной кампании: информирование рынка о новом виде товара, организации; создание имиджа товара и организации, направление общественного мнения, сглаживание опасений потребителей, ложных стереотипов; объяснение потребительских качеств; изменение цен; новые способы продаж; напоминание о товаре или организации, находящихся на рынке и известных потребителю; информирование о качествах и характеристиках существующего товара.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой