Прединвестиционные затраты.
Разработка маркетингового плана точки по ремонту обуви
Организационно-правовая форма проекта: общество с ограниченной ответственностью. Выбор данной формы связан с тем, что Законодательство Российской Федерации предъявляет гораздо меньшие процедурные требования к деятельности общества с ограниченной ответственностью, чем к деятельности акционерного общества. Высший орган управления предприятием — генеральный директор Литвинов А. Н. который имеет 100… Читать ещё >
Прединвестиционные затраты. Разработка маркетингового плана точки по ремонту обуви (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В прединвестиционный период инициаторы проекта понесли следующие затраты:
на проведение исследования рынка и разработку бизнес-плана — 50 000 руб.
организационные расходы, связанные с учреждением предприятия — 25 000 руб.
Юридическая форма предприятия
Организационно-правовая форма проекта: общество с ограниченной ответственностью. Выбор данной формы связан с тем, что Законодательство Российской Федерации предъявляет гораздо меньшие процедурные требования к деятельности общества с ограниченной ответственностью, чем к деятельности акционерного общества.
Система налогообложения: упрощенная (УСН), объект — «Доходы, уменьшенные на величину расходов».
При УСН доходы минус расходы установлена процентная ставка налога 15% (Закона № 185−36 от 5 мая 2009 г.). С 1 января 2009 года местными постановлениями регионов РФ могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков или на весь регион независимо от категорий. Таким образом в Санкт-Петербурге действует ставка УСН в размере 10% для всех организаций и предпринимателей, уплачивающих налог с разницы доходов и расходов.
Высший орган управления предприятием — генеральный директор Литвинов А. Н. который имеет 100% акций.
Управление предприятием осуществляет директор.