Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ ассортимента финно-водочных товаров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рис. 2.4 — Удельный вес ассортимента молочных товаров в зависимости от тепловой обработки: Структура ассортимента молочных товаров по производителям выглядит следующим образом: Таблица 2.4 — Структура ассортимента молочных товаров в зависимости от вида упаковки: Рис. 2.5 — Удельный вес ассортимента молочных товаров в зависимости от вида упаковки: Таблица 2.2 — Структура ассортимента молочных… Читать ещё >

Анализ ассортимента финно-водочных товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рассмотрим структуру ассортимента молочных товаров по производителям.

Таблица 2.1 — Структура ассортимента молочных товаров по производителям:

Производитель.

Количество, шт.

Удельный вес в ассортименте,%.

«ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН».

29,8.

«ДАНОН».

22,3.

«ЮНИМИЛК».

22,3.

«PARMALAT».

«CAMPINA».

10,4.

«ЭРМАН».

7,4.

«ЗАВОД МОЛОЧНЫЙ НОВОСИБИРСКИЙ».

1,4.

«ИСКИТИМСКИЙ МОЛЗАВОД».

1,4.

«ЗАВОД ИРМЕНЬ».

1,4.

Структура ассортимента молочных товаров по производителям выглядит следующим образом:

  • — наибольшую долю составляет компания «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН», а именно 29,8%;
  • — 22,3% от всего ассортимента составил ассортимент компаний «ДАНОН» и «ЮНИМИЛК»;
  • — 10,4% компания «CAMPINA»;
  • — 7,4% компания «ЭРМАН»;
  • — 3% «PARMALAT»;
  • — по 1,4% составляет ассортимент «ЗАВОД ИРМЕНЬ», «ИСКИТИМСКИЙ МОЛЗАВОД», «ЗАВОД МОЛОЧНЫЙ НОВОСИБИРСКИЙ».

Рис. 2.2 — Удельный вес производителей в ассортименте молочных товаров:

Таблица 2.2 — Структура ассортимента молочных товаров в зависимости от жирности:

Массовая доля жира.

Количество, шт.

Удельный вес в ассортименте,%.

1,5%.

22,8.

2,5%.

52,2.

3,5%.

Из таблицы видно, что наибольшую долю в ассортименте занимает молоко с массовой долей жирности 2,5%, оно составляет 52,2% от всего ассортимента, на втором месте молоко с 3,5% жирности-25%;и молоко с 1,5% жирности составляет 22,8% от всего ассортимента.

Рис. 2.3 — Удельный вес ассортимента молочных товаров в зависимости от жирности:

Анализ ассортимента финно-водочных товаров.

Таблица 2.3 — Структура ассортимента молочных товаров в зависимости от тепловой обработки:

Тепловая обработка.

Количество, шт.

Удельный вес в ассортименте,%.

Пастеризованное.

55,2.

Стерилизованное.

44,8.

Таблица показывает, что 55,2% от всего ассортимента составляет пастеризованное молоко, а стерилизованное составляет 44,8%.

Рис. 2.4 — Удельный вес ассортимента молочных товаров в зависимости от тепловой обработки:

Анализ ассортимента финно-водочных товаров.

Таблица 2.4 — Структура ассортимента молочных товаров в зависимости от вида упаковки:

Вид упаковки.

Количество, шт.

Удельный вес в ассортименте, %.

Картонная упаковка Тетрапак масса 1л.

Картонная упаковка Тетрапак масса 0,5л.

15,6.

Пластмассовая бутылка 1л.

29,4.

Мягкая упаковка 1л.

9,8.

Рассмотрев структуру ассортимента в зависимости от вида упаковки можно сделать вывод, что наибольшую долю в ассортименте занимает картонная упаковка тетрапак массой 1 литр — 45%. Доля пластмассовой бутылки составляет 29,4%. Картонная упаковка тетрапак массой 0,5 литров составляет 15,6% от всего ассортимента.

Наименьшую долю в ассортименте занимает мягкая упаковка 1 литр — 9,8%.

Рис. 2.5 — Удельный вес ассортимента молочных товаров в зависимости от вида упаковки:

Анализ ассортимента финно-водочных товаров.

На основании изложенного материала можно сделать выводы, что наибольшую долю в ассортименте составляет компания «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН», а именно 29,8%, где:

  • — в зависимости от содержания жирности наибольшую долю в ассортименте занимает молоко с массовой долей жирности 2,5%, оно составляет 52,2% от всего ассортимента;
  • — в зависимости от тепловой обработки 55,2% от всего ассортимента составляет пастеризованное молоко;
  • — в зависимости от вида упаковки наибольшую долю в ассортименте занимает картонная упаковка тетрапак массой 1 литр — 45%.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой