Анализ ассортимента финно-водочных товаров
Рис. 2.4 — Удельный вес ассортимента молочных товаров в зависимости от тепловой обработки: Структура ассортимента молочных товаров по производителям выглядит следующим образом: Таблица 2.4 — Структура ассортимента молочных товаров в зависимости от вида упаковки: Рис. 2.5 — Удельный вес ассортимента молочных товаров в зависимости от вида упаковки: Таблица 2.2 — Структура ассортимента молочных… Читать ещё >
Анализ ассортимента финно-водочных товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Рассмотрим структуру ассортимента молочных товаров по производителям.
Таблица 2.1 — Структура ассортимента молочных товаров по производителям:
Производитель. | Количество, шт. | Удельный вес в ассортименте,%. |
«ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН». | 29,8. | |
«ДАНОН». | 22,3. | |
«ЮНИМИЛК». | 22,3. | |
«PARMALAT». | ||
«CAMPINA». | 10,4. | |
«ЭРМАН». | 7,4. | |
«ЗАВОД МОЛОЧНЫЙ НОВОСИБИРСКИЙ». | 1,4. | |
«ИСКИТИМСКИЙ МОЛЗАВОД». | 1,4. | |
«ЗАВОД ИРМЕНЬ». | 1,4. |
Структура ассортимента молочных товаров по производителям выглядит следующим образом:
- — наибольшую долю составляет компания «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН», а именно 29,8%;
- — 22,3% от всего ассортимента составил ассортимент компаний «ДАНОН» и «ЮНИМИЛК»;
- — 10,4% компания «CAMPINA»;
- — 7,4% компания «ЭРМАН»;
- — 3% «PARMALAT»;
- — по 1,4% составляет ассортимент «ЗАВОД ИРМЕНЬ», «ИСКИТИМСКИЙ МОЛЗАВОД», «ЗАВОД МОЛОЧНЫЙ НОВОСИБИРСКИЙ».
Рис. 2.2 — Удельный вес производителей в ассортименте молочных товаров:
Таблица 2.2 — Структура ассортимента молочных товаров в зависимости от жирности:
Массовая доля жира. | Количество, шт. | Удельный вес в ассортименте,%. |
1,5%. | 22,8. | |
2,5%. | 52,2. | |
3,5%. |
Из таблицы видно, что наибольшую долю в ассортименте занимает молоко с массовой долей жирности 2,5%, оно составляет 52,2% от всего ассортимента, на втором месте молоко с 3,5% жирности-25%;и молоко с 1,5% жирности составляет 22,8% от всего ассортимента.
Рис. 2.3 — Удельный вес ассортимента молочных товаров в зависимости от жирности:
Таблица 2.3 — Структура ассортимента молочных товаров в зависимости от тепловой обработки:
Тепловая обработка. | Количество, шт. | Удельный вес в ассортименте,%. |
Пастеризованное. | 55,2. | |
Стерилизованное. | 44,8. |
Таблица показывает, что 55,2% от всего ассортимента составляет пастеризованное молоко, а стерилизованное составляет 44,8%.
Рис. 2.4 — Удельный вес ассортимента молочных товаров в зависимости от тепловой обработки:
Таблица 2.4 — Структура ассортимента молочных товаров в зависимости от вида упаковки:
Вид упаковки. | Количество, шт. | Удельный вес в ассортименте, %. |
Картонная упаковка Тетрапак масса 1л. | ||
Картонная упаковка Тетрапак масса 0,5л. | 15,6. | |
Пластмассовая бутылка 1л. | 29,4. | |
Мягкая упаковка 1л. | 9,8. |
Рассмотрев структуру ассортимента в зависимости от вида упаковки можно сделать вывод, что наибольшую долю в ассортименте занимает картонная упаковка тетрапак массой 1 литр — 45%. Доля пластмассовой бутылки составляет 29,4%. Картонная упаковка тетрапак массой 0,5 литров составляет 15,6% от всего ассортимента.
Наименьшую долю в ассортименте занимает мягкая упаковка 1 литр — 9,8%.
Рис. 2.5 — Удельный вес ассортимента молочных товаров в зависимости от вида упаковки:
На основании изложенного материала можно сделать выводы, что наибольшую долю в ассортименте составляет компания «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН», а именно 29,8%, где:
- — в зависимости от содержания жирности наибольшую долю в ассортименте занимает молоко с массовой долей жирности 2,5%, оно составляет 52,2% от всего ассортимента;
- — в зависимости от тепловой обработки 55,2% от всего ассортимента составляет пастеризованное молоко;
- — в зависимости от вида упаковки наибольшую долю в ассортименте занимает картонная упаковка тетрапак массой 1 литр — 45%.