Введение.
Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью на примере компании "Оптоган"
Сегодня ни один проект не создается и не раскручивается без участия специалиста по связям с общественностью. Даже в компаниях, не нуждающихся в особой рекламе, есть сотрудники, ответственные за общение с прессой, — контактировать с журналистами и давать интервью должен специально подготовленный человек. И потребность в PR-специалистах постоянно растет. Но главный вопрос заключается в том, что… Читать ещё >
Введение. Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью на примере компании "Оптоган" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сегодня ни один проект не создается и не раскручивается без участия специалиста по связям с общественностью. Даже в компаниях, не нуждающихся в особой рекламе, есть сотрудники, ответственные за общение с прессой, — контактировать с журналистами и давать интервью должен специально подготовленный человек. И потребность в PR-специалистах постоянно растет.
Но главный вопрос заключается в том, что многим руководителям до сих пор не понятно, какое же место занимает PR-специалист в структуре организации. Должен ли PR-специалист стоять «наравне» с главой компании, или же он скромно занимает «подчиненную» позицию по отношению к владельцу фирмы — это и попытается выяснить автор на протяжении своего исследования.
До сих пор не ясно, какая структура и место PR-отдела в организации наиболее эффективны, поэтому проблема определения Public Relations в структуре организации в наши дни столь актуальна.
Мнения теоретиков и практиков расходятся, внося некоторый разлад в понимании деятельности PR-специалиста. И именно поэтому столь актуальным становится ее анализ, отображающийся в задачах, которые автор решает на пути к главной цели.
Цель работы — доказать, что связи с общественностью необходимы в любой организации для гармонизации отношений и ее общественности и определить место, которое занимает PR в структуре организации.
Для того, чтобы достичь цели, необходимо выполнить ряд задач:
Рассмотреть и проанализировать понятия связи с общественностью.
Получить теоретическое представление о сущности деятельности PR-специалиста.
Выявить навыки, умения и способности, которые необходимы PR-специалисту для успешной профессиональной деятельности.
Объяснить необходимость специального образования.
Определить место PR в организации.
Описать компанию Анализ PR-деятельности компании Дать рекомендации по дальнейшей работе и развитию PRотдела в компании.