Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью на примере компании "Оптоган"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сегодня ни один проект не создается и не раскручивается без участия специалиста по связям с общественностью. Даже в компаниях, не нуждающихся в особой рекламе, есть сотрудники, ответственные за общение с прессой, — контактировать с журналистами и давать интервью должен специально подготовленный человек. И потребность в PR-специалистах постоянно растет. Но главный вопрос заключается в том, что… Читать ещё >

Введение. Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью на примере компании "Оптоган" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня ни один проект не создается и не раскручивается без участия специалиста по связям с общественностью. Даже в компаниях, не нуждающихся в особой рекламе, есть сотрудники, ответственные за общение с прессой, — контактировать с журналистами и давать интервью должен специально подготовленный человек. И потребность в PR-специалистах постоянно растет.

Но главный вопрос заключается в том, что многим руководителям до сих пор не понятно, какое же место занимает PR-специалист в структуре организации. Должен ли PR-специалист стоять «наравне» с главой компании, или же он скромно занимает «подчиненную» позицию по отношению к владельцу фирмы — это и попытается выяснить автор на протяжении своего исследования.

До сих пор не ясно, какая структура и место PR-отдела в организации наиболее эффективны, поэтому проблема определения Public Relations в структуре организации в наши дни столь актуальна.

Мнения теоретиков и практиков расходятся, внося некоторый разлад в понимании деятельности PR-специалиста. И именно поэтому столь актуальным становится ее анализ, отображающийся в задачах, которые автор решает на пути к главной цели.

Цель работы — доказать, что связи с общественностью необходимы в любой организации для гармонизации отношений и ее общественности и определить место, которое занимает PR в структуре организации.

Для того, чтобы достичь цели, необходимо выполнить ряд задач:

Рассмотреть и проанализировать понятия связи с общественностью.

Получить теоретическое представление о сущности деятельности PR-специалиста.

Выявить навыки, умения и способности, которые необходимы PR-специалисту для успешной профессиональной деятельности.

Объяснить необходимость специального образования.

Определить место PR в организации.

Описать компанию Анализ PR-деятельности компании Дать рекомендации по дальнейшей работе и развитию PRотдела в компании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой