План маркетинга.
Разработка маркетингового плана точки по ремонту обуви
Замена набойки, прошив шва, замена супинаторов, изготовление стелек и подстелек, проклейка обуви, услуга по договоренности, доставка изделия на мужских и женских моделях обуви. Основной целью разработки web-сайта 000 «Сапожок» являлось: получение возможности искать новых клиентов через сеть интернет. Расчет стоимости размещения рекламы ООО «Сапожок» в печатных изданиях г. Санкт-Петербург… Читать ещё >
План маркетинга. Разработка маркетингового плана точки по ремонту обуви (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Таблица 4
Сегмент «Средние». | |
Продукт. | Замена набойки, прошив шва, замена супинаторов, изготовление стелек и подстелек, проклейка обуви, услуга по договоренности, доставка изделия на мужских и женских моделях обуви. |
Цены. | От 150 до 800 руб за изделие (за 1 шт), услуга по договоренности (оплачивается по договоренности с мастером) . |
Каналы сбыта. | Клиентам мастерской по ремонту обуви. |
Продвижение, реклама:
Для того, чтобы найти клиента 000 «Сапожок» необходимо провести ряд мероприятий по продвижению услуг мастерской. Это будут маркетинговые, рекламные и промо акции. Одной из таких площадок для мастерской должен стать сайт.
Основной целью разработки web-сайта 000 «Сапожок» являлось: получение возможности искать новых клиентов через сеть интернет.
Таблица 5 Затраты на создание сайта
Затраты. | Сумма. |
Разработка дизайна и структуры сайта. | |
Модули управления. | |
Регистрация доменного имени и хостинг. | |
Единовременные затраты. | |
Поддержка, обновление, оптимизация и продвижение сайта. | 2000*12 = 24 000. |
Итого. |
Таким образом единовременные (капитальные) затраты составят 31 500 руб., ежемесячные — 2000 руб.
В настоящее время наблюдается большое разнообразие средств рекламы, используемых рекламодателями. Целесообразно определить несколько вариантов размещения рекламы в средствах массовой информации. Рекламу необходимо давать там, где сосредоточено большинство потенциальных потребителей.
В качестве рекламных средств предлагается реклама в периодической печати и сетевом издание г. Санкт-Петербург.
Для ООО «Сапожок» наиболее оптимальным являются такие периодические издания как: «Фонтанка ру», «Из рук в руки», «Avito.ru» так как эти издания рассчитаны на широкий круг читателей, имеют различное время выхода, большой тираж, большая посещаемость, являются популярными и могут оказывать влияние на читателей.
Для достижения наибольшего эффекта, по мнению западных специалистов, периодичность выхода рекламы должна составлять три раза в месяц. Составим график использования отобранных средств рекламы в таблице 6.
Таблица 6 График использования отобранных средств рекламы
Средства рекламы. | Месяцы. | |||||||||||
Фонтанка ру. | ||||||||||||
«Из рук в руки». | ||||||||||||
«Avito.ru». |
Расчет стоимости размещения рекламы ООО «Сапожок» в печатных изданиях г. Санкт-Петербург представлен в таблице 7.
Таблица 7 Расчет стоимости размещения рекламы ООО «Сапожок» в печатных изданиях г. Санкт-Петербург
Средства рекламы. | Сумма (руб/месяц). |
Фонтанка ру. | |
«Из рук в руки». | |
«Avito.ru». | |
Итого: |
Расчет затрат по месяцам представлен в таблице 8.
Таблица 8. График использования отобранных средств рекламы
Название журнала. | Месяцы. | Итого за год. | ||||||||||||
«Фонтанка ру». | ||||||||||||||
«Из рук в руки». | ||||||||||||||
«Avito.ru». | ||||||||||||||
Итого за месяц. |
Таким образом, затраты на рекламу в печатных и сетевых изданиях г. Санкт-Петербург составят 63 080 р. в год.