Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

План маркетинга. 
Разработка маркетингового плана точки по ремонту обуви

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Замена набойки, прошив шва, замена супинаторов, изготовление стелек и подстелек, проклейка обуви, услуга по договоренности, доставка изделия на мужских и женских моделях обуви. Основной целью разработки web-сайта 000 «Сапожок» являлось: получение возможности искать новых клиентов через сеть интернет. Расчет стоимости размещения рекламы ООО «Сапожок» в печатных изданиях г. Санкт-Петербург… Читать ещё >

План маркетинга. Разработка маркетингового плана точки по ремонту обуви (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таблица 4

Сегмент «Средние».

Продукт.

Замена набойки, прошив шва, замена супинаторов, изготовление стелек и подстелек, проклейка обуви, услуга по договоренности, доставка изделия на мужских и женских моделях обуви.

Цены.

От 150 до 800 руб за изделие (за 1 шт), услуга по договоренности (оплачивается по договоренности с мастером) .

Каналы сбыта.

Клиентам мастерской по ремонту обуви.

Продвижение, реклама:

Для того, чтобы найти клиента 000 «Сапожок» необходимо провести ряд мероприятий по продвижению услуг мастерской. Это будут маркетинговые, рекламные и промо акции. Одной из таких площадок для мастерской должен стать сайт.

Основной целью разработки web-сайта 000 «Сапожок» являлось: получение возможности искать новых клиентов через сеть интернет.

Таблица 5 Затраты на создание сайта

Затраты.

Сумма.

Разработка дизайна и структуры сайта.

Модули управления.

Регистрация доменного имени и хостинг.

Единовременные затраты.

Поддержка, обновление, оптимизация и продвижение сайта.

2000*12 = 24 000.

Итого.

Таким образом единовременные (капитальные) затраты составят 31 500 руб., ежемесячные — 2000 руб.

В настоящее время наблюдается большое разнообразие средств рекламы, используемых рекламодателями. Целесообразно определить несколько вариантов размещения рекламы в средствах массовой информации. Рекламу необходимо давать там, где сосредоточено большинство потенциальных потребителей.

В качестве рекламных средств предлагается реклама в периодической печати и сетевом издание г. Санкт-Петербург.

Для ООО «Сапожок» наиболее оптимальным являются такие периодические издания как: «Фонтанка ру», «Из рук в руки», «Avito.ru» так как эти издания рассчитаны на широкий круг читателей, имеют различное время выхода, большой тираж, большая посещаемость, являются популярными и могут оказывать влияние на читателей.

Для достижения наибольшего эффекта, по мнению западных специалистов, периодичность выхода рекламы должна составлять три раза в месяц. Составим график использования отобранных средств рекламы в таблице 6.

Таблица 6 График использования отобранных средств рекламы

Средства рекламы.

Месяцы.

Фонтанка ру.

«Из рук в руки».

«Avito.ru».

Расчет стоимости размещения рекламы ООО «Сапожок» в печатных изданиях г. Санкт-Петербург представлен в таблице 7.

Таблица 7 Расчет стоимости размещения рекламы ООО «Сапожок» в печатных изданиях г. Санкт-Петербург

Средства рекламы.

Сумма (руб/месяц).

Фонтанка ру.

«Из рук в руки».

«Avito.ru».

Итого:

Расчет затрат по месяцам представлен в таблице 8.

Таблица 8. График использования отобранных средств рекламы

Название журнала.

Месяцы.

Итого за год.

«Фонтанка ру».

«Из рук в руки».

«Avito.ru».

Итого за месяц.

Таким образом, затраты на рекламу в печатных и сетевых изданиях г. Санкт-Петербург составят 63 080 р. в год.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой