Другие работы
Особенно следует подчеркнуть, что хотя подавляющая часть товаров (услуг) продается и покупается по свободным ценам, государство активно влияет на общую ценовую конъюнктуру рынка не только методами прямого воздействия, но и с помощью методов налогового, экспортно-импортного, кредитно-денежного и антимонопольного регулирования. Устанавливая уровень заработной платы в государственном секторе…
Реферат РА «Вепоз» — единственная компания на территории ЮФО, которая производит на собственной производственной базе Трехсторонние Динамические Конструкции (ТДК). Осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание. Все это позволяет иметь серьезные конкурентные преимущества среди агентств наружной рекламы Ростова-на-Дону, а также на протяжении многих лет входить в пятерку лидеров. Рекламное…
Реферат По мере становления рынка розничные компании становятся более влиятельными. На сформировавшихся рынках, например, в Финляндии, Швеции, Великобритании или Франции, розничные компании уже являются основным элементов цепочки ценности; однако на развивающихся рынках, например, в России, производители по-прежнему занимают относительно устойчивое положение. Тем не менее, эта ситуация постепенно…
Реферат До 2013 года наблюдалась тенденция роста валового сбора ягод в Украине. Так, например, объем валового сбора садовой земляники и клубники в 2013 году увеличился на 17,8% и составил 70,7 тыс. тонн, валовой сбор смородины в 2013 году увеличился на 10,5% по отношению к 2012 году. Согласно нашим прогнозам ожидается сокращение валового сбора ягод по итогам 2014 года. Снижение валового сбора садовой…
Реферат Но так не может продолжаться вечно. Появляются новые товары или новые модификации старых товаров, новые модели автомобилей и компьютеров, новая мода на одежду, пищевые продукты и стиль жизни. Не важно, действительно ли новшества улучшают жизнь людей или же стимулированы рекламной кампанией конкурентов, важно то, что спрос на рассматриваемый товар начинает снижаться, а вместе с ним — и прибыль…
Реферат Целью информационной поддержки бизнеса является создание еще одного рекламно-информационного канала, облегчение коммуникации с действующими и потенциальными партнерами, формирование положительного имиджа компании как предприятия, использующего современные технологии. Концепция заключается в создании Интернет-портала, содержащего информацию о компании, ее товарах, услугах, ценах, сервисе…
Реферат Освещение достижений и перспектив развития в области науки и техники, освоения и внедрения новой технологии, прогрессивных технологических процессов и т. д.; при этом используется печать, радио, телевидение, кино, магнитофонные записи лекций и бесед и др. Организацией используются разнообразные средств рекламы, включающие печатную рекламу, рекламу на радио и телевидении, издание рекламной…
Реферат Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации. Методические советы. Порядок проведения. — М.: «Ось», 2010. Внешнеэкономическая деятельность РФ. // Внешнеэкономический комплекс России: современное состояние и перспективы. 2009. Котлер Ф. Основы маркетинга / Библиотека «Полка букиниста» — Режим доступа: http://polbu.ru/kotler_marketing/ch76_i.html. Вардомский Л…
Реферат Вчера мерчендайзинг был неизвестен — сегодня он абсолютно необходим". Так Алан Веллхофф и Жан Эмиль Массон определяют актуальность этого элемента маркетинга, главного — особенно в современной торговле — двигателя продаж. Суть мерчендайзинга можно кратко сформулировать как: «совокупность средств и способов, помогающих товару быть проданным в торговой точке». Мерчандайзинг — это прежде всего…
Реферат В данном разделе приводится информация, характеризующая организационную структуру фирмы, а также сведения о персонале, работающем на ней. Также в разделе необходимо указать состав дочерних фирм и филиалов и их организационные взаимосвязи с головной организацией. Заработная плата распределяется по тем же группам работников, по которым устанавливается расчет численности персонала. Число…
Реферат Основными сферами деятельности П.Р. являются: работа со средствами массовой информации, или СМИ (отношения с широкой общественностью), отношения с потребителями, отношения с партнерами, отношения с местной общественностью, отношения с занятыми, отношения с государством и местными органами управления, отношения с инвесторами и управление кризисом. Коммуникация — это обмен информацией внутри группы…
Реферат Четвертый признак рекламы — направленность информации на продвижение на рынке объекта рекламирования, что вытекает из второго и третьего признаков, так как направленность на привлечение внимания к объекту рекламирования, на формирование или поддержание интереса к нему имеет только одну цельпродвижение товара на соответствующем рынке.". Реклама должна быть адресной Первый признак рекламы…
Реферат Транспортный логистика кризис ООО «Группа Компаний СибирьТранс» является одним из ведущих экспедиторов на Новосибирском транспортном рынке. Компания предоставляет весь спектр услуг, связанный с перевозкой грузов на железнодорожном, автомобильном, водном и авиатранспорте, доставляя их в любую точку России, СНГ и мира «от двери до двери». Имеет региональные представительства в Москве, Владивостоке…
Реферат Сардиев Р. Д. продуктовая политика: о понятии бренд и роли бренда в деятельности компаний // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: учебное пособие. /П. Чевертон. — пер. с англ. В. А. Егорова. М., 2007. Бренд года Sostav.ru — Бренд года — 2 место. «Фруктовый Сад». ULR: http://www.Sostav.ru/columns/brand/2003/stat6/ (дата обращения…
Реферат Выбор стратегий и осуществление функций маркетинга продукции промышленного назначения в большей степени ориентируется на индивидуальные заказы предприятий-потребителей. Вместе с тем в связи с крупными масштабами заказов и партий товаров здесь еще сильны позиции массового маркетинга. Сегментация рынка осуществляется преимущественно по отраслевому признаку. Товарный ассортимент и сами товары…
Реферат