Список литературы.
Международные отношения в маркетинге
Сейфуллаева М. Э. Международный маркетинг / М. Э. Сэйфулаева // Международный маркетинг — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — Режим доступа: http://www.iqlib.ru/book/preview/7D062B65E6284511929ED31F871BBD72. Международные экономические отношения: Учебник для вузов/ Е. Ф. Жуков, Т. И. Капаева, Л. Т. Литвиненко и др.; Под ред. проф. Е. Ф. Жукова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. Черенков В. И. Международный… Читать ещё >
Список литературы. Международные отношения в маркетинге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Котлер Ф. Основы маркетинга / Библиотека «Полка букиниста» [Эдектрон. Ресурс] - Режим доступа: http://polbu.ru/kotler_marketing/ch76_i.html.
2. Черенков В. И. Международный маркетинг-менеджмент. Курс лекций с пакетом учебно-методической поддержки / О. Климовец, И. Максимцев — Феникс, 2010.
3. Сейфуллаева М. Э. Международный маркетинг [Электронный ресурс] / М. Э. Сэйфулаева // Международный маркетинг — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — Режим доступа: http://www.iqlib.ru/book/preview/7D062B65E6284511929ED31F871BBD72.
4. Внешнеэкономическая деятельность РФ. // Внешнеэкономический комплекс России: современное состояние и перспективы. 2009.
5. Фомичев В. И Международная торговля. М.: Инфра-М, 2009.
6. Алсенов М. А., Булатова В. А. Организация внешнеэкономический связей. — М., 2008.
7. www.apple.com/ru // Официальный сайт Apple Россия.
8. Вардомский Л. Региональные приоритеты зарубежных стран в России. // Внешняя торговля. -2007. -№ 4.
9. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации. Методические советы. Порядок проведения. — М.: «Ось», 2010.
10. Международные экономические отношения: Учебник для вузов/ Е. Ф. Жуков, Т. И. Капаева, Л. Т. Литвиненко и др.; Под ред. проф. Е. Ф. Жукова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.