Другие работы
Стратегическое планирование — это процесс определения целей, выбора пути их достижения и применение определенной тактики в соответствии с определенным временным графиком. Находясь в конкурентном окружении, фирмы прибегают к множеству различных форм и методов конкурентной борьбы, зачастую далеко выходящих за пределы традиционной конкуренции продуктом. Первым и может быть самым существенным…
Реферат Выбор целевого рынка предполагает оценку, с одной стороны, требований внешних условий бизнеса, маркетинговой среды, запросов отдельных сегментов рынка и потребителей, а с другой стороны, учет производственно-сбытовых возможностей фирмы. Иначе говоря, необходимо найти оптимальное соответствие или равновесие характера внешних требований и потенциала фирмы. С одной стороны, надо определить…
Реферат Так, у потребителей, принадлежащих к сегменту «новатор — высокий уровень дохода — качество» основное требование к товару — его новизна. Новатор будет стремиться приобрести на рынке самую качественную вещь последней модели, тем более, что это позволяет его финансовое положение. Причем ему не важно, как долго прослужит покупка, ему важно обладать ею в данный момент. То есть телевизор у таких…
Реферат Казуальное исследование проводиться для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей. В основе данного исследования лежит стремление понять какое-либо явление на основе зависимости факторов друг от друга. Факторы, которые вызывают какие-то изменения, называются независимыми переменными, в то время как переменные, изменяющиеся под воздействием этих факторов, называются зависимыми…
Реферат Силы и факторы, воздействующие на маркетинг конкретной фирмы, можно подразделить на две группы. В первую входят силы, созданные самой фирмой и находящиеся под ее полным контролем, а также силы возникшие независимо от нее, но вступающие с ней в тесные отношения, в той или иной степени зависящие от нее и контролируемые ею. Этот комплекс сил и факторов носит название микросреды маркетинга. Она…
Реферат Домашнему хозяйству предоставляется сканер для сканирования штрих-кодов товаров и информационные материалы. Сканер — очень простой в использовании прибор, напоминающий обычный домашний радиотелефон. Он представляет собой зарядно-передающую базу плюс собственно сканер, которым семья сканирует свои покупки, вводит цену и вес покупки, после чего сканер ставится в зарядно-передающую базу, в которую…
Реферат Опасные микробиологические заболевания ведут к большим потерям плодовой продукции, так как передаются от больных экземпляров к здоровым. Плодовая гниль возникает в виде небольшого буроватого пятна, которое быстро увеличивается, плод становится коричневым и размягчается. На поверхности вырастают серовато — бурые и серовато — желтые плодовые тела гриба со спорами, при созревании гриба споры…
Реферат Стратегия дифференцированного рынка (или сегментированный рынок) — предприятие старается как можно больше использовать имеющийся потенциал рынка с помощью применения маркетинговых инструментов, нацеленных на определенный сегмент. Т. е. здесь предприятие использует отличия в потребностях и поведении клиентов. При этом не важно, какую степень покрытия рынка выбрало предприятие. Даже если это…
Реферат Итак, реклама всегда носит платный характер и имеет сопутствующие формальные признаки (надпись «реклама», оформляемые документы и уплачиваемый налог на рекламу). При этом заказчик обладает практически полным контролем над тем когда, в каком виде, объеме и с каким содержанием выходят его рекламные материалы. Однако большинство информационных сообщений об организации или ее действиях, появляющихся…
Реферат Исходя из полученных расчетов, можно сделать вывод о том, что выставочная деятельность ЧУП «Шкловский ККП» недостаточно эффективна. Наибольшая эффективность от выставочных мероприятий имеет место в 2012 г. Однако такая большая величина по сравнению с последующими годами объясняется тем, что были налажены связи со многими регионами впервые, т. е. были найдены новые рынки для реализации продукции…
Реферат Качество продукции определяется совокупностью свойств, обуславливающих пригодность ее удовлетворять определенные потребности человека в соответствии с назначением. Для оценки качества дезодорантов применяется оценка органолептических, физико-химических показателей, и показателей безопасности. Номенклатура показателей качества изделий определяется не только их назначением, но и составом…
Реферат Учет воздействия национальных правительств. Предприятие, выходящее на международную арену, происходит ли этот выход в форме экспорта или создания за рубежом своих филиалов, вступает в «игру», по отношению к которой правительства различных стран не являются не пассивными, ни нейтральными. Несмотря на преобладание фритредерской риторики, государственные деятели склонны поощрять экспорт…
Реферат Вопросам изучения рынка труда посвящены работы отечественных и зарубежных авторов. Однако необходимо отметить, что проблема маркетинговых исследований рынка труда в условиях экономики переходного периода для нашей страны является новой. Зарубежные разработки, приемлемые для стран, в которых они проводились, требуют серьезного осмысления и переработки применительно к российской специфике. Что…
Реферат Вместе с тем осознание потребности в тех или иных товарах или услугах не приводит автоматически к принятию решения о их приобретении и потреблении. По крайней мере, два следующих фактора оказывают самое непосредственное влияние на поведение покупателя. Это, в — первых, степень важности для человека осознанной потребности и, во-вторых, наличие соответствующих возможностей для приобретения…
Реферат По категории взрывопожарной и пожароопасной опасности помещений и зданий необходимо отнести помещение офиса ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ-УРАЛ «к категории В1-В4 (пожароопасное) по ОНТП-24−86, поскольку здесь присутствуют горючие (мебель, оргтехника и т. д.) и трудносгораемые вещества (сейфы, различное оборудование и т. д.), которые при взаимодействии с огнем могут гореть без взрыва. Помещение офиса…
Реферат