Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Логическая схема разработки службы маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Служба маркетинга возглавляется директором службы маркетинга, который назначается и освобождается от должности директором предприятия по представлению Совета директоров. Структура и штаты службы маркетинга утверждаются директором, исходя из условий и особенностей ее деятельности, а также объема работ, возложенных на службы маркетинга. Большую часть ответов на эти вопросы можно получить в процессе… Читать ещё >

Логическая схема разработки службы маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Логическая схема разработки системы маркетинга приведена ниже на рис. 1 и призвана отобразить логическую последовательность действий, взаимосвязь результатов работ, выполненных на тех или иных этапах, и место формирования тех или иных материалов, составляющих основную документацию по внедрению системы маркетинга.

 Логическая схема разработки системы маркетинга.

Рис. 1. Логическая схема разработки системы маркетинга Положение о службе маркетинга предприятия.

  • 1. Общие положения
  • 1.1. Служба маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется его директору.
  • 1.2. Служба маркетинга возглавляется директором службы маркетинга, который назначается и освобождается от должности директором предприятия по представлению Совета директоров.
  • 1.3. Структура и штаты службы маркетинга утверждаются директором, исходя из условий и особенностей ее деятельности, а также объема работ, возложенных на службы маркетинга.
  • 1.4. и т. д.
  • 2. Основные задачи службы маркетинга
  • 2.1. Увеличение объема продаж продукции за счет создания розничной, дилерской сбытовой сети, ориентированной на расширение существующих и выход на новые местные и региональные рынки.
  • 2.2. Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга предприятия.
  • 2.3. Разработка программы маркетинга, организация рекламы и стимулирование сбыта продукции.
  • 2.4. и т. д.
  • 3. Функции службы маркетинга
  • 3.1. Организация розничной, дилерской сбытовой сети торговли продукцией предприятия.
  • 3.2. Отбор партнеров (клиентов) по каналам товародвижения.
  • 3.3. Организация (выработка) оптимальной схемы отношений между посредником или покупателем.
  • 3.4. и т. д.
  • 2. Бизнес-моделирование деятельности службы маркетинга

Бизнес-моделирование функционирования службы маркетинга осуществляется через механизм распределения и перераспределения бизнес-функций между сотрудниками службы маркетинга в системе процедур исполнения решения условного управленческого цикла «ПРИКАЗ».

Известно, что выполнение текущих задач предприятия поддерживается той или иной функцией или группой функций, поэтому важно еще до момента реальной деятельности службы продаж понять, кто из сотрудников и на какой фазе управленческого цикла будет отвечать за исполнение той или иной функции.

Большую часть ответов на эти вопросы можно получить в процессе распределения и перераспределения бизнес-функций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой