Другие работы
Джуди Уоллес, известный специалист по корпоративным и маркетинговым связям, считает, что необходимо вырабатывать в работниках позитивное отношение к собственной компании. По ее мнению, это имеет решающее значение для формирования положительного имиджа компании, поскольку общее количество служащих явно перевешивает число тех, кто в силу своих профессиональных обязанностей занимается па фирме…
Реферат Выбираются основные критерии выбора поставщика, далее работниками службы закупок или привлеченными экспертами устанавливается их значимость экспертным путем. Издержки, связанные с поиском возможных поставщиков и установление с ними деловых контактов (командировки, телефонные переговоры, обработка данных и т. д.). Издержки, связанные с поиском и получением информации о себестоимости производства…
Реферат Избежать смещения сообщений в случае наложения СМИ и передвижения покупателей из одной страны в другую. В этой курсовой работе можно увидеть что, основные проблемы международной рекламы являются: Стандартизация рекламы преследует следующие цели: Ускорить синхронный выход на рынки разных стран; Создать международный имидж товара; Степень доступности СМИ; Охват целевой аудитории; Выбор вида…
Реферат Политический PR, реклама и пропаганда играют безусловно важную роль в политической деятельности. Политический PR — это сфера деятельности, в которой требуются исключительные профессиональные навыки, организаторские способности, опыт, интеллект. политическая реклама направлена на формирование позитивного имиджа кандидата, партии, организации, политической идеи. Скрипюк И. И. Политическая реклама…
Реферат Оценка сильных и слабых сторон торгового предприятия, оказывающих непосредственное влияние на целевые рынки. Переход к новому качеству целевых рынков сопровождается возрастанием активности хозяйственной, инвестиционной и финансовой деятельности торгового предприятия. При оценке необходимо определить, насколько потенциальные ресурсы этих составляющих соответствуют предстоящему развитию целевых…
Реферат По-прежнему, значительной составляющей маркетинговой деятельности является ценообразование. Политика и практика маркетинга на предприятии/ Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Сайт «AUP.Ru», 2001. Маркетинг: Учебник /Под ред. Н. Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити, 2003. — 631 с. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник -2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2003. — 688 с…
Реферат Typo3 — сложная система создания шаблонов сайта. Для создания шаблонов и элементов использует собственный язык. Система достаточно ресурсоемка, имеет сложный инсталлятор и русифицирована лишь частично; Возможность параллельного развития системы — наличие программных средств, позволяющих разрабатывать новые модули и программные интерфейсы, оптимизировать и развивать систему; При выборе среды…
Реферат Особое внимание уделять рекламе рыбы и продукции из неё, в конечном счете, существенно влияющей на спрос потребителей. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. С помощью применяемых анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь…
Реферат Наличие авторства инновационных продуктов (промышленная собственность или интеллектуальная собственность) определяет их сугубую персонифицированность, которая зависит от субъектов инновационной деятельности (их таланта, знаний и опыта). Эффективность и привлекательность, а так же степень рисков инновационных продуктов сложно установить, поскольку они плохо осязаемы до того момента, когда будут…
Реферат Предложения по совершенствованию оперативных процессов магазина «Пламя» направлены на быстрое доведение товаров до покупателей и повышение уровня обслуживания. Правильно организованное продвижение товаров позволяет не только решить проблемы с их сбытом, но и постоянно увеличивать объемы реализации, то есть выполнять задачу работы магазина — извлечение максимальной прибыли от деятельности…
Реферат В принципе добровольные количественные ограничения представляют собой ту же квоту, но вводимую не страной-импортером, а страной-экспортером. Однако последствия такой меры по ограничению внешней торговли для экономики страны-импортера носят еще более негативный характер, чем при использовании тарифа или импортной квоты. Примером может служить добровольное ограничение российского экспорта в США…
Реферат Этот принцип особо актуален для рынка детских игрушек. Очевидно, что летом никому не нужны санки, а зимой надувные круги. При правильной и своевременной ориентировке ассортимента на смену сезонов продажи не будут падать круглый год. Главное, избежать недостатка важных товаров и их излишка, когда сезон проходит. Нами выявлены основные пути совершенствования объема продаж игрушек, а именно: Одним…
Реферат Таблица 12. Описание целевого сегмента рынка. В случае совершения повторных покупок. Уровень удержания потребителей*, %. Стадия жизненного цикла отрасли. Продукция из других материалов. Целевые показатели в сегменте. Взаимоотношения с клиентом. Выполнение сроков поставок. Умеренные входные барьеры. Характеристика продуктов. Средние и малые фирмы (1). Легкость входа/выхода. Уровень обслуживания…
Реферат Данная тема для магазинов розничной торговли всегда актуальна, конкуренция среди магазинов высокая, и ассортиментная политика это единственное, что кардинально их отличает. Правильный подход к определению ассортимента гарантирует получение ожидаемой прибыли. Но для этого нужно провести исследование рынка, как для закупок товара, так и для его реализации иначе риск того, что товар не будет…
Реферат Сильные стороны Для фирмы характерны тщательно налаженная технология работы с агентствами, а также высокие комиссионные. Предложение новинок к началу сезона (исходя из пожеланий клиентов, выявленных в процессе маркетинговых исследований). Слабые стороны Количество региональных агентств недостаточно, хотя число агентств в Москве постоянно увеличивается. Возможности Переход на продажу групповых…
Реферат