Другие работы
Рекламные средства содержат рекламные сообщения. Основными элементами, определяющими рекламное сообщение, являются текст и изображение. Кроме того, к элементам рекламного средства относят цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, которые придают рекламному сообщению эмоциональную окраску. В одном рекламном средстве могут присутствовать все указанные элементы, а в другом — только часть их…
Реферат Регламентная документация ООО «Фест-Алко» (устав, организационно-штатная структура, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения о подразделениях, нормативы, стандарты, политики, отчеты и др.). Информационная основа потребительской оценки товаров и услуг: современные методы и подходы: Учеб. пособие / А. Л. Денисова, Е. В. Зайцев, Н. В. Молоткова. Тамбов: Изд-во…
Реферат Компания «Coca-Cola» — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции предлагает потребителям 450 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 12 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Речь идет о таких напитках, как Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero…
Реферат Моисеева Н. К., Анискин Ю. П. «Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление». — М: Внешторгиздат, 1993. А. Васильев, Л. И. Ибрагимов, Н. Г. Нагапетьянц и др. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для ВУЗов / Г.; Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. — М.: Норма, 2000. Михаленко В. Е., Пизик С. Е…
Реферат Запрещается рекламировать продукцию, подлежащую обязательной сертификации, но не имеющей сертификата соответствия. Запрещается реализация импортной продукции, подлежащей обязательной сертификации, без сертификата, выданного и признанного в установленном порядке. В целях облегчения для импортеров пересечения таможенной границы товарами в контрактах на поставку необходимо предусматривать наличие…
Реферат Для гостей будут необходимы салфетки льняные в количестве 50 штук и бумажные. Все эти принадлежности также белого цвета из льняной ткани. Ширина банкетного стола при двусторонней посадке должна быть 1,2 — 1,5 м, следовательно, 27,6/2 = 13,8 м — общая длина стола. При оформлении зала учитывается тематика банкета. Яркость цвета оформления зала зависит от вида мероприятия. Длина стола определяется…
Реферат Страхи, проблемы (стресс, опасность, болезнь; оберегание от проблем; необходимость в препаратах); Оптимальный состав (например, «Витамины Центрум — 30 элементов, от, А до цинка, полная формула»); Возможность выбора («Экзифин». Выбор за вами!" — лекарство от различных кожных заболеваний"); Не приносит вреда одежде («Индовазин — мазь от ушибов, гематом, которая не оставляет пятен»); Рациональные…
Реферат В прейскурант порционных блюд включают широкий ассортимент разнообразных холодных и горячих закусок, супов, вторых блюд и кулинарных изделий, а также фирменных блюд. Все порционные блюда приготовляют по заказу и подают посетителям через 10—20 мин, о чем их следует непременно предупредить. При подаче порционных блюд посетителю особое внимание должно обращаться на их эстетическое оформление…
Реферат Рекламе посвящается очень много исследований, в основном зарубежных авторов, которые в своих работах подробно рассматривают различные аспекты рекламной деятельности. Однако все эти исследования основаны на богатом и уже достаточно продолжительном историческом опыте развития рынка в странах с развитой экономикой. Очевидно, что в России, которая переживает трудный период перехода к рынку, имеется…
Реферат Важную роль в маркетинговой стратегии играет ассортиментная концепция. Она представляет собой направленное построение оптимальной ассортиментной структуры, товарного предложения, при этом за основу принимают, с одной стороны, потребительские требования определённых групп (сегментов рынка), а с другой — необходимость обеспечить наиболее эффективное использование предприятием сырьевых…
Реферат Измеримость характеристик потребителей необходима для целенаправленных полевых маркетинговых исследований, в результате которых можно выявлять потребности потенциальных покупателей, а также изучать реакцию целевого рынка на маркетинговые действия предприятия. Данный принцип крайне важен, так как распространение товара «вслепую», без обратной связи от потребителей, ведет к распылению средств…
Реферат График работы продавцов цветов в России расписан на год вперед. Первый всплеск активности — рождественские и новогодние праздники. В России они отмечаются в течение почти месяца, и цветочники делают в это время неплохую прибыль. Особенно хорошо в начале года идут орхидеи. Вероятно, потому, что продаются в удобных коробках и вообще представляют собой красивый подарок. После наступает некоторое…
Реферат Необходимость охранять названия отечественных товаров, регистрировать товарные знаки очевидна. Например, после запуска первого искусственного спутника Земли в 1957 г. слово спутник стало очень модным во всех странах. В отечественной промышленности обозначение «Спутник» было использовано для мыла, одеколона, бритвы, но мы не зарегистрировали этого слова в качестве товарного знака и не смогли…
Реферат Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по море того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды. Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять…
Реферат Каждый из этих факторов в отдельности и все они вместе способствуют отклонению рыночного равновесия от точки равновесия спроса и предложения. Так, единственный производитель определенной продукции (монополист) или группа сговорившихся между собой крупных фирм (картель) в состоянии поддерживать завышенные цены, не рискуя потерять клиентов — тем просто негде взять этот продукт. На несовершенных…
Реферат