Введение.
Управление разработкой товара
Управление разработкой товара" является комплексной дисциплиной, имеющей межпредметные связи практически со всеми общепрофессиональными и специальными дисциплинами учебного плана. Она помогает обобщить знания и умения, полученные в ходе обучения. В связи с этим, цель ее изучения сводится к систематизации накопленных знаний и получению навыков по формированию комплекса рекомендаций в сфере… Читать ещё >
Введение. Управление разработкой товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров. Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Это связано с ужесточением конкуренции на рынках сбыта, сокращением времени появления принципиально новой продукции и технологий, которое ведет к быстрому моральному старению продукции, следствием чего является сокращение жизненного цикла продукции и ускорение разработки все новых и новых видов товаров.
Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по море того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды. Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа. Организации производства новой продукции является очень непростой задачей. На этом пути встречается огромное количество всевозможных трудностей и бюрократических препонов, не говоря уже о той работе, которую необходимо провести еще до начала непосредственной реализации проекта. Это и поиск необходимых инвестиций, что в условиях нашей экономической ситуации является одной из важнейших, а порой и неразрешимых, проблем, и проведение комплекса различных исследований с целью экономического обоснования данного проекта.
«Управление разработкой товара» является комплексной дисциплиной, имеющей межпредметные связи практически со всеми общепрофессиональными и специальными дисциплинами учебного плана. Она помогает обобщить знания и умения, полученные в ходе обучения. В связи с этим, цель ее изучения сводится к систематизации накопленных знаний и получению навыков по формированию комплекса рекомендаций в сфере профессиональной деятельности на рынке товаров и услуг как потребительского, так и промышленного назначения.
Так же стоит отметить, что целью данной контрольной работы является рассмотрение двух теоретических вопросов, что позволит применить на практике полученные знания и найти решение для практической ситуации и задачи.