Другие работы
Необходимо учитывать, что любой, даже идеальный план деятельности может провалиться при негативном воздействии неконтролируемых факторов. Поэтому требуется постоянное слежение за внешней средой и учет ее влияния. Более того, важной частью маркетинговой деятельности должны стать процедуры, разработанные на случай возникновения непредвиденных обстоятельств. маркетинговый среда ресурсный гостиница…
Реферат РАФИНИРОВАННОЕ МАСЛО — очищенное от механических примесей и прошедшее нейтрализацию, то есть щелочную обработку, Масло прозрачное, без осадка и отстоя, имеет окраску слабой интенсивности, достаточно выраженные вкус и запах. ДЕЗОДОРИРОВАННОЕ МАСЛО — обработанное горячим сухим паром при температуре 170—230″ С в условиях вакуума. Масло прозрачное, без осадка, окраска слабой интенсивности, слабо…
Реферат Если рассматривать магазин в качестве торговой марки, то уровень розничных продаж зависит от двух категорий покупателей: лояльных к магазину — тех, которые будут делать в нем покупки при любых обстоятельствах, и чувствительных к ценам непостоянных клиентов. Ряд исследований показал, что количество непостоянных покупателей составляет около 65%, а постоянных, лояльных к магазину, соответственно…
Реферат Набор показателей для каждой группы пользователей включает как показатели эффективности использования ресурсов, так и интегральные показатели оценки, в зависимости от отношения пользователя к предприятию и его экономических интересов. Поэтому всестороннее изучение основных результатов деятельности и состояния ресурсов анализируемого хозяйствующего субъекта является необходимым условием расчета…
Реферат В высокоразвитом индустриальном обществе информационная функция маркетинга связана с расходованием миллиардов долларов на то, чтобы сообщить потребителю всё возможное о предлагаемых продуктах и помочь определить ему свои потребности. Если продукт предназначен для среднего потребителя, он будет широко рекламироваться по национальному телевидению, радио или в газетах. Это нормальная практика там…
Реферат Продажа товаров — завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей. В розничной торговле применяют следующие методы продажи товаров: самообслуживание; через прилавок обслуживания; по образцам; с открытой выкладкой; по предварительным заказам…
Реферат В настоящее время молочная промышленность в Беларуси является крупной отраслью народного хозяйства, увеличиваются объёмы производства и реализации такого вида продукции. Молоко является одним из главных продуктов необходимых человеку в течение всей жизни для нормального питания. Молоко является источником многих витаминов и микроэлементов, заменить которые какими-либо другими продуктами сложно…
Реферат Высокая степень физического и морального износа генерирующих мощностей, что снижает степень устойчивости и безопасности функционирования энергосистемы; Переход к нерегулируемым долгосрочным договорам поставки электроэнергии (мощности) со свободой выбора контрагента и установления цены договора; Привлечение дополнительных инвестиционных средств на рынке капитала за счет (IPO, выпуска облигаций…
Реферат Выбор надлежащего метода следует основывать на одновременном учете всех указанных факторов. В общем плане при выборе метода опроса надо руководствоваться ответами на следующий вопрос: «Какой метод сбора данных позволит получить наиболее полную репрезентативную информацию в пределах отпущенных времени и денежных средств?». Опрос заключается в сборе первичной информации путем прямой постановки…
Реферат С использование тары-оборудования по ряду продовольственных и непродовольственных товаров, что ускоряет товарооборачиваемости, снижает расходы на погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку товаров; Важную роль в снижении непроизводительных расходов и потерь по таре играют четко налаженная приемка тары, контроль за ее соответствием требованиям стандартов, проверка наличия и правильности…
Реферат Различные фирмы организуют выполнение функции проведения маркетинговых исследований по-разному. Некоторые имеют специальный отдел маркетинга, другие только одного специалиста, ответственного за маркетинговые исследования. Существуют также фирмы, в структуре которых формально не отражена функция маркетинга. Можно выделить следующие основные этапы маркетингового исследования: Определение типа…
Реферат При выявлении брака товарно-материальных ценностей, приемосдатчиком РЦ составляется внутренний «Акт приемки продукции на складе» Акт заверяется подписями начальника смены РЦ, приемосдатчика, принимавшего товар, диспетчера приемки РЦ и представителя перевозчика (водителя). После проведения списания, одна копия Акта боя, лома, порчи товара передается бухгалтерами — операторами ОКК…
Реферат Во-первых, нужно правильно определить, в каком товаре нуждается потенциальный покупатель и где этот покупатель находится. Если вы хотите получить высокооплачиваемую работу, вы должны предложить на рынке труда платежеспособным работодателям именно тот товар, в котором они нуждаются. Нужно уметь «подать» себя потенциальным работодателям. Предоставить о себе информацию так, чтобы с вами захотели…
Реферат Не обращаю внимание на подобного рода акции. Нормально, редко бывает, что нет в магазинах. Приобретете ли Вы пену Gillette в этом году? Я не собираюсь платить деньги за марку. Где вы обычно покупаете пену для бритья? Как часто Вы покупаете пену для бритья? Вы пользовались пеной для бритья Gillette? Обогащение питательными веществами. Используете ли Вы пену для бритья? Средне, пенакогда есть…
Реферат Ограничения со стороны сбытовых сетей: сбытовые сети — это независимые посредники (оптовики, дистрибьюторы, розничные торговцы), которые имеют свои цели, но тем не менее являются необходимыми партнерами фирмы. Ограничения со стороны покупателей: фирма должна понимать и предвидеть их потребности и реагировать на них с помощью адаптированной под них и привлекательной для них программы. Задача…
Реферат